Перейти к публикации

Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11


Рекомендованные сообщения

Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11

Авто не заводиться, пол города объехало электриков. 5 месяц не может ее никто завести,скитается...вот и до меня очередь дошла.
проверено следующее:
-компрессия двигателя 30 бар в каждом катле
-метки грм внорме
-давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida
-подкачка топл насос проверен питание идет насос качает идеально
комп диагностика эбу двигателя родного показало следующее:
-ошибок нет
-по параметрам не видело показаний датчка коленвала и датчика давления топлива

провода от эбу двигателя до датчиков коленвала и датчика давления топлива вызвонено и проверено на короткое обрыв и верносьб осцилограммы с них
СЕМ модуль - ошибок нет по параметрам следующее ниже на картинке -volvo s60:

эбу двигателя проверил -косяк первый был в нем.
привезли б/у .установил и диагнозой прочел:
видит по парметрам датчик коленвала и датчик давления топлива. 
далее с родного эбу двигателя в б/у перепоял еепром , флэшь ,так как сем модуль соответственно на б/у ругался. после перепайки и установки эбу на авто подключился диагнозой пишет следующее картинка volvo cem autocom

питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...?

volvo cem autocom.zip

volvo s60.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ,что вольво вида видит по параметрам в иммо сем ,после перепайки еепром и флэши с эбу двигателя родного в б\у:

 

4444.png

Изменено пользователем kenevgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь, забыл написать: форсунки проверены на стенде -все гуд!давления тнвд -идеально для заводки авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а компрессия 30 бар не многовата ли для этого двигателя, и более подробные параметры датчиков по ДВС. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kide сказал:

Женя, а компрессия 30 бар не многовата ли для этого двигателя, и более подробные параметры датчиков по ДВС. 

Верно, при степени сжатии 18.5, многовато. Надо посмотреть импульс на форсунках.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kenevgen сказал:

Volvo s60 2.4d 2004 ECU edc15 c11
-давление топлива 155 кг/см3 при прокрутке стартером замеря манометром и смотря по диагнозе компом volvo vida

питания на эбу двигателя все основные приходят, дайте пожалуйста совета куда капать...в чем может быть проблема ...?

 

давление 155 кг/см3 мало для тнвд.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, caz сказал:

давление 155 кг/см3 мало для тнвд.

Верно, система CP3.3 создаёт рабочее от 230 до 1800. Женя, форсы на проверку гидроплотности. Как самый простой вариант, сними обратку со всех форсов и проверь на слив каждую.

Изменено пользователем Vitastuning
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vitastuning сказал:

Верно, при степени сжатии 18.5, многовато. Надо посмотреть импульс на форсунках.

Импульсов наверняка не будет, по детонации при такой компрессии будет рубить подачу топлива. На стенде форсы проверялись это хорошо,а на машине нет. Vitastuning прав, тесты на машине обязательная процедура.Масла в целиндрах случаем нет?

Изменено пользователем kide
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята,всем спасибо ,да действительно проблема в топливной тнвд! отгоняю топливщикам, свою часть сделал) всех благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...