Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При корректировке пробега поломал щиток приборов. Залил провленный дамп, но ничего не получилось, залил обратно скопированный, но то-же самое, приборы не работают, вместо пробега прочерки. Панель 78100  HR0359470   G120  SVVVV. Почему так получилось не пойму. Только начинаю учиться корректировке пробега. 
 

honda.BIN

Опубликовано

Подключил диогностику-бьет ошибку по EEPROM в щитке приборов В1152. Перед манипуляциями прочитал 2 раза сверил и сохранил. Кк так произошло-не пойму. 
 

Опубликовано

Огромное спасибо. Заработал почти всё, только круиз-контроль горит зелёненьким.
 

Опубликовано (изменено)

Значит немного не подходит дамп, если что то не работает!!! Я же написал, что точно с таким номером дампа нет. А на счёт добавить км, не вопрос, добавим. Ещё вопрос, как же вы занемаетесь спидометрами и не можете такой простой км в дампе посчитать ?

Изменено пользователем vikx
  • Лайк 1
Опубликовано

Заниматься спидометрами только начинаю, спроса почти нет. Посчитать могу, но есть тотько бесплатная TachoSoft, а она как то криво щитает именно это авто, больше калькулятора нет. 
 

Опубликовано

если надумал заниматься этим делом-купи кальки нормальные с поддержкой и проверкой дампа... ппп.jpg

второй раз просто может "не прокатить" особенно если там будет иммо!!!

читать-писать микру,  надо в ее формате(8-16 bit)

  • Лайк 1
Опубликовано
3 часа назад, Лелик сказал:

Сделал. Большое спасибо vikx!!!!!!!!!
 

Есть кнопка = Спасибо = что зря писать )))

  • Лайк 1
Опубликовано

Занматься надумал, но основное-это диогностика и ремонт ЭСУД. У нас в городе народ отматывает по 200-250 гривасов через розетку и это их основной зароботок. Накупили оборудования-подключился и готово.Мне интересней разобтаться и руками сделать. Если тратить деньги, то по мне лучше в диагностику вложить. Кальки это хорошо, но по смотке ко мне очень редко оброщяються и они никогде не отобьються с нашей конкуренцией. Больше интерес к иммо, так как притягивают авто на веревке, а там с ним проблема. Недавно была Dacia Solenza 1.4л. Проблемы были с иммо-подгнил модуль.  Сделал, за одно и ЭБУ с иммо прочитал. Как я понял, это является рабочей парой и они между собой синхронизированны.  Не успел фото блоков сделать, но ЭБУ SIEMENS. Прикрепляю файл и если нужен-переместите по назначению. Кстати счас позвонили и прося смотать китайца-BYD. Не знаю браться или нет.
 

ЭБУ.BIN

иммо.BIN

Опубликовано
2 часа назад, гараж сказал:

пол-часа делов

ну чел влаживать не хочет, а берет в работу все что просят...к сожалению нет девайса с одной кнопкой для всех машин...

по хонде-она не делается по шнурку, так что не надо...

с BYD-ом вообще пролетишь, если там окажется пик или мега... бид.jpg

 

  • Лайк 1
Опубликовано

rio, поможеш китайца сделать, не бесплатно конечно. Свой номер телефона можеш в личку скинуть?
 

Опубликовано
В 02.06.2016 в 12:26, rio сказал:

если надумал заниматься этим делом-купи кальки нормальные с поддержкой и проверкой дампа... 

Почему,  если небольшой поток машин, лучше часть заработка отдать за разовый пересчет, чем вложить кучу денег, и ждать клиентов))) Я понимаю, что конечно лучше накупить кальков, и делать одной кнопкой, не думая, но у например у нас в деревне хрен когда отобъешь. А оборудование вполне доступно, Xprog, Upa и т.д.

Опубликовано
В 04.06.2016 в 12:09, Лелик сказал:

rio, поможеш китайца сделать

какая приборка и что внутри??каким образом помочь? выслать  тебе прогеры, прошивки??  

если там закрытый пик или мега ,  то только лить донорскую.

 

высылай приборку, СДЕЛАЮ. 

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...