Wendox 99 999 Опубликовано: 25 января 2016 Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Приветствую ! Сегодня пригнал товарищ сей автомобиль на установку а/сигнализации. Все было установлено, но при установке модуля обхода иммобилайзера выяснилось, что без батарейки ключ не опознается, т.е. если батарейка сядет, то авто не заведешь. В иммо две ошибки B2784 (ANTENNA COIL OPEN/SHORT) и B278A (immobiliser power charge malfunction). Кнопку разобрал, видимых повреждений нет, катушка целая (прозвонил). Я так понимаю что сдох блок кнопки. Развейте сомнения ?Благодарю !!! Изменено 25 января 2016 пользователем Wendox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kide 133 Опубликовано: 25 января 2016 Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 B278a Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера B2784 Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки Если проводка целая, питание есть и нет замыканий, то возможно и лег,но тому должна быть причина??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Причина не известна, авто только что куплено. 5 вольт завтра проверю, т.к. сегодня уже замаялся... Изменено 25 января 2016 пользователем Wendox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 25 января 2016 Нашел у нас похожую тему http://car-brains.com/forum/topic/2418-toyota-camry-gsv40-2011g-na-startstope/#entry25639, только у меня наоборот по НЧ проблемы. Завтра прозвоню питание и буду решать куда двигаться, естественно с Вашей помощью. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 5 вольт на кнопке отсутствуют. где у них находится блок сертификации и не богат ли кто схемой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wake81 276 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 А посмотреть в соответствующих разделах не судьба? выкладывал http://car-brains.com/forum/topic/2535-toyota-lc200/ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 Как я понял по схеме, 5 вольт должно быть на розовом проводе №14 разъема кнопки приходящий с пин №30 разъема блока сертификации. Блок сертификации вскрыл, пин контакта идет на ключ FR32. Кто то сталкивался с ремонтом этого блока ? ESS.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 Выпаял, прозвонил - целый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starsistems 4 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 А кнопка точно исправна, в ней очень часто вылетает стабилитрон. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Чуть бы по раньше твой ответ. Починил !!! Отчет позже выложу. Изменено 26 января 2016 пользователем Wendox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starsistems 4 Опубликовано: 26 января 2016 Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 У меня много раз встречалась такая проблема. Я просто убираю стабилитрон из цепи и все работает нормально. Проверенно временем. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wendox 99 999 Опубликовано: 26 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2016 При проверке проводки, выяснилось, что провод питания кнопки замкнут на минус со стороны кнопки. Кнопку пришлось разобрать и при проверке компонентов на плате был найден закороченный диод, как раз в цепи питания (ну или стабилитрон, как сказано выше). После замены оного, автомобиль "ожил", а я, соответственно, доделал а/сигнализацию и с криком "Ура б.....", отправил авто в добрый путь )))). Благодарю всех, кто принимал участие !!! Кому интересно, вот фото: 7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения