Перейти к публикации
stoik

Tрэш без кока-колы)))

Рекомендованные сообщения

"Делал кап ремонт движка авто (ваз 21083), ну а поскольку езжу в основном на газе реши поднять немного степень сжатия. Слышал где-то что для нормальной работы двигателя на газу его нужно немного дожать (до 12 - степень сжатия, инфо с инета не проверена). Ну сделал так - спилил голову на 1,8 мм, собрал движок замерил компрессию получилось 16 атм. Сейчас нахожусь на этапе настройки движка (изготовление инженерного эбу на базе января 5.1, поиск ПО и т.д.).
И вот пришла мне мысль о том, что компрессию по инструкции все меряют на полностью открытом дросселе, а ездят то в штатном режиме на дросселе ну максимум до 50% открытия (из своего опыта), т.е. получается что двигатель работает не на максимально возможной (до детонации) компрессии (примерно 13 для ваз 21083 (заодской вариант)), а на компрессии примерно 13/2=7,5 (на 50% открытом дросселе) или еще меньших компрессиях, получается что даже на бензиновом двигателе в гражданских режимах работы смесь не дожимается (двигатель работает на полностью дожатой смеси на 100% открытом дросселе). А раз так то какой смысл поднимать степень сжатия двигателя, если не планируешь ездить на 100% открытом дросселе. Не ну понятно, что с повышением степенисжатия КПД движка повышается и нужно к этому стремиться.
Так вот на базе этих рассуждений возникла мысль, что если я например планирую эксплуатировать свой авто только на режимах до 50% открытого дросселя, значит для повышения КПД двигателя мне можно увеличить степень сжатия до 20, тогда получиться что на дросселе более 50% я естественно ухожу в детонацию и двигатель работать не будет, но мне оно и не надо, зато на режимах до 50% дросселя я буду ездить с повышенным КПД двигателя, т.е. мощности будет больше при том же расходе топлива.
Покапавшись в инете я понял, что идея не нова и уже люди додумались до этого и запатентовали всевозможные варианты двигателей с изменяемой стпенью сжатия (т.е. чтоб движок работа с максимальной возможной степенью сжатия на всех режимах).
Предлагаю обсудить эту тему, а именно целесообразно ли повышать степень сжатия для работы двигателя на режимах до 50% дросселя (т.е. 50% наполнения воздухом), но более дожимать ее за счет повышенной степени сжатия."

Изменено пользователем stoik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте про цикл миллера, будет интересно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stoik, Степень сжатия должна быть чётко подогнана в первую очередь под октановое число ,

и на Х.Ходу. степень сжатия  10+ к примеру будет  детонировать на 82 бензине _будет даже работать некоторое время с отключенной К. Зажигания на Х.Ходу,с перебоями но двигатель будет работать .( лично это несколько раз наблюдал )

Надо не забывать учитывать что при высшей степени сжатия в цилиндре и на Х.Ходу молекулы топливовоздушной смеси соответственно сжиматься  сильнее , потому что пространства стало меньше в В.М.Т

А если молекулы сжаты к друг другу ближе _ значит воспламенение и температура будет происходить быстрее и больше ,  

Если сжать топливо воздушную смесь к примеру в 5 раз то мотор может и не завестись )) а в 10 раз сжать он заведётся _вывод значит такой : окисление смеси от искры свечи зажигания зависит от расстояния друг от друга  молекул топливо воздушной смеси ...

Изменено пользователем KYBORG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да парни, это прикол, а не исповедь моториста))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это с быков прикол)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×