Перейти к содержанию

Hyundai Sonata YF 2013 Корея


Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинайте опять за невнятность изложения но имеем, то что имеем-

корейская соната YF, родной двигатель был на 2.0 на метане, был с завода без иммобилайзера.

По каким то причинам родной двигло с АКПП, заменили на 2.4 (агрегат в сборе), донор с которого переставляли мотор был с бесключевым доступом. Кулибины переставили - моторный жгут, салонный жгут, но неперставили блоки предохранителей.

Кароче надо завести машину, 

То что я вижу - это надо вернуть родную проводку- пусть там не было разъема на блок иммо.

Моторный блок SIM2K341, прошивать прошивкой от 2.4 с ключевым доступом с известным ПИН (?)?

И тут ряд вопросов. в системе SMARTRA ключи получается лежат в моторнике? В имике только усилитель?

Надо доростить жгутик на имо- там получается - связь с моторником вывод Immo Data, питание постоянный плюс и зажигание, масса и антенна

В очередной раз накрылся GDS, у кого есть -можете поделиться схемой?

Если в блоке SMARTRA есть какието данные - может кто поделиться парой ?

Вопщем направьте коллективно на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поделится таковым? и еще - в ключе нет чипа , че туда DST+ уже? подготовка какая то нужна? там конфиг какой или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexiop,

GDS_2015Y у меня активирован.

Напиши, какие конкретно схемы тебе отскринить и по какой модели лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиновка иммо - питания и шины, антенна,  именно ключевого. моторный- 2.4 связь с иммо, шины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще ньюанс: в новой версии ГДС необходимо вбить ВИН, чтобы иметь возможность просмотра.

Так что и его подкинь.

Я же подкинул ВИН от какого-то америкоса этих годов, ГДС его принял, сейчас буду снимать скрины по 2013году для 2.4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том и проблема- винов нет... по факту у машины вин корейский, с двигателем 2.0 на метане без иммо

комплект который у меня - в нем 2.4 но с кнопкой старт-стоп- тоже не подходит...

нужен получается какойто типа- 2.4 автомат, без кнопки старт-стоп- но где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен получается какойто типа- 2.4 автомат, без кнопки старт-стоп- но где его взять?

Его скрины и снимаю....с размерами проблема есть, поэтому задерживаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет- первый вариант вроде похож, пин 75 иммо дата, в самом иммо тоже похоже что ничего нет, все в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и для полного счастья data link - там просто кан  на диагностику идет и все? или есть что то типа шлюза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак- продолжение темы. Вечером попал в руки на растерзание - Hyundai Santa Fe CM. С таким мотором, таким моторником, простым ключом , но ключ обычный PCF7936. Дал мне Паша дамп для привязки на мой блок с известным пин. Залил я его и решил попробовать привязать этот ЭБУ. Значит при попытке занетралить PCM - пин известный мне принимается, моторный становится статусом neutral, с этим пином обнулить Smartra не получается - пишет пин неверный. И привязать к этой машине тоже не выходит. При попытке программирования пишет- неверный smartra, Оно и понятно что там смартра нового должна быть. Внимание вопрос. Что находится в блоке smartra? С чем он сравнивает пин. Если в нем нет микросхемы памяти . ???!?!? Получается чтобы завести машину мне помимо еще нужного дампе в моторном, нужен именно Новый имик- smartra, желательно новый ключ( чтобы не играть в лотерею с китайскими чипами) , в новый имик вписывать пин, вязать к нему новый ключик, нейтралить и привязывать моторный - других вариантов нет. Потому что с разборки я не нашел имик от ключевой машины, да еще известным VIN, чтоб посчитать пин код под имик. Как то так ребята- что скажете ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никакие флешеры не шьют область виртуальной еепром - только суровый BDM. Ни комбик, ни ММС2 (ECU Flash). То есть замена- Только через вскрытие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно по моему донорскому ты смарту не обнулишь, там же родной пин остался. Внутри стоит моторола, не помню точно какая, не на работе сегодня. читай посмотрим. Там все заморочено и как таковой пин считается с крипты ключа. В явном виде не увидишь его в дампе. Что бы нормально прошло его обнуление по шнурку можно найти родной пин по вину. машина же есть у тебя , соответственно и вин тоже исвестен!?

Я же тебе говорил что мой дамп прокатит если смарта нет а просто иммо, забыл?))))

Короче если будешь делать со смартой, то кинь с него дамп и ид ключа, положу руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В родной машине не было иммо.. и в принципе нет блока иммо- в Hyundai блок иммобилайзерай зовется так просто SMARTRA

Не путать со SMART ключем. получается мне надо заказать имо (он же SMARTRA). Он будет новый, тогда привяжу ключики и все по идее покатит. Я все изучал вопрос что стоит именно в блоке иммо вот например номер который там должен быть 95420-2V000. нигде не нашел что в нем стоит? и теоритически такие блоки БУ Поставить можно не зная ВИН от машины с которой он снят? Но это уже чистая теория. Кароче иммо и катушка заказаны, как только прихходят - пробую все связать в  кучу. если у кого есть ключик от такой сонаты- просьбы сказать что там стоит - может быть даже считать Serial и Config если это DST+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо Smartra программно находится в блоке управления двигателем. В коробочке ИММО только усилитель. Если есть накачка на антенне, то нужно копать в сторону родного VIN с этого блока и вычислять по нему ПИН, как и написал Павел. Делать блок нейтральным, затем писать ключи. ИМХО. Лучше всего делать это Carmanscan.

Изменено пользователем boec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думал что так- коробочка и пипец, а поигрался с соренто- поучаю такую картину- нейтралить моторный, пожалуйста, полчите распишитесь с пином от моторного- все делает, а нейтралить SMARTRA не дается, говорит пин не подходит. Вот и как ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел новый имик- был заказан по этому году но по ключевой машине- внутри STM8AF6266

есть мысль прочитать- но немного останавливает описание в даташите проца, если включен байт защиты от чтения, то при любой попытке снять защиту- полное стирание проца происходит. И это немного напрягает. Кто имел дело с STM8 может соориентировать- это относится и к еепром части тоже? Кароче не хотелось бы увалить процик. Жду катушку иммо- уже гдето близко- потом буду пробовать сложить все в кучу.

 

И судя по внутренней схемотехнике блока иммо схема не подходит под него...

блин что же делать...

Штекер на 10 пин

судя по всему так примерно- 1 и 6 катушка, 

2 никуда

4 никуда

5 плюс

7 масса

8 и 9 как какая- то шина выглядит

10 плюс 

 

похоже  наложал я с заказом...

может кто поможет по примерным пинам найти схему на такой имик- номер его 95420-2V000

Изменено пользователем alexiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как этот имик стоит на Hyundai I40 MK1 кто может глянуть схему на него на имик

Еще есть номер 95420-2L700

Схема наверное на него...

Закажу тоже- на всякий случай.

И еще кто нибудь подключил sim2K -341 на столе- весь день бился - и 120 ом на кан и Чё только не пробовал , Не могу заставить на связь выйти...

Изменено пользователем alexiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com