Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сильно не пинайте опять за невнятность изложения но имеем, то что имеем-

корейская соната YF, родной двигатель был на 2.0 на метане, был с завода без иммобилайзера.

По каким то причинам родной двигло с АКПП, заменили на 2.4 (агрегат в сборе), донор с которого переставляли мотор был с бесключевым доступом. Кулибины переставили - моторный жгут, салонный жгут, но неперставили блоки предохранителей.

Кароче надо завести машину, 

То что я вижу - это надо вернуть родную проводку- пусть там не было разъема на блок иммо.

Моторный блок SIM2K341, прошивать прошивкой от 2.4 с ключевым доступом с известным ПИН (?)?

И тут ряд вопросов. в системе SMARTRA ключи получается лежат в моторнике? В имике только усилитель?

Надо доростить жгутик на имо- там получается - связь с моторником вывод Immo Data, питание постоянный плюс и зажигание, масса и антенна

В очередной раз накрылся GDS, у кого есть -можете поделиться схемой?

Если в блоке SMARTRA есть какието данные - может кто поделиться парой ?

Вопщем направьте коллективно на путь истинный.

Опубликовано

кто поделится таковым? и еще - в ключе нет чипа , че туда DST+ уже? подготовка какая то нужна? там конфиг какой или еще что?

Опубликовано

распиновка иммо - питания и шины, антенна,  именно ключевого. моторный- 2.4 связь с иммо, шины. 

Опубликовано

И еще ньюанс: в новой версии ГДС необходимо вбить ВИН, чтобы иметь возможность просмотра.

Так что и его подкинь.

Я же подкинул ВИН от какого-то америкоса этих годов, ГДС его принял, сейчас буду снимать скрины по 2013году для 2.4л.

Опубликовано

да в том и проблема- винов нет... по факту у машины вин корейский, с двигателем 2.0 на метане без иммо

комплект который у меня - в нем 2.4 но с кнопкой старт-стоп- тоже не подходит...

нужен получается какойто типа- 2.4 автомат, без кнопки старт-стоп- но где его взять?

Опубликовано

нужен получается какойто типа- 2.4 автомат, без кнопки старт-стоп- но где его взять?

Его скрины и снимаю....с размерами проблема есть, поэтому задерживаюсь.
Опубликовано

Да нет- первый вариант вроде похож, пин 75 иммо дата, в самом иммо тоже похоже что ничего нет, все в моторнике.

Опубликовано

ну и для полного счастья data link - там просто кан  на диагностику идет и все? или есть что то типа шлюза?

Опубликовано

Итак- продолжение темы. Вечером попал в руки на растерзание - Hyundai Santa Fe CM. С таким мотором, таким моторником, простым ключом , но ключ обычный PCF7936. Дал мне Паша дамп для привязки на мой блок с известным пин. Залил я его и решил попробовать привязать этот ЭБУ. Значит при попытке занетралить PCM - пин известный мне принимается, моторный становится статусом neutral, с этим пином обнулить Smartra не получается - пишет пин неверный. И привязать к этой машине тоже не выходит. При попытке программирования пишет- неверный smartra, Оно и понятно что там смартра нового должна быть. Внимание вопрос. Что находится в блоке smartra? С чем он сравнивает пин. Если в нем нет микросхемы памяти . ???!?!? Получается чтобы завести машину мне помимо еще нужного дампе в моторном, нужен именно Новый имик- smartra, желательно новый ключ( чтобы не играть в лотерею с китайскими чипами) , в новый имик вписывать пин, вязать к нему новый ключик, нейтралить и привязывать моторный - других вариантов нет. Потому что с разборки я не нашел имик от ключевой машины, да еще известным VIN, чтоб посчитать пин код под имик. Как то так ребята- что скажете ?!

Опубликовано

Кстати никакие флешеры не шьют область виртуальной еепром - только суровый BDM. Ни комбик, ни ММС2 (ECU Flash). То есть замена- Только через вскрытие .

Опубликовано

Ессно по моему донорскому ты смарту не обнулишь, там же родной пин остался. Внутри стоит моторола, не помню точно какая, не на работе сегодня. читай посмотрим. Там все заморочено и как таковой пин считается с крипты ключа. В явном виде не увидишь его в дампе. Что бы нормально прошло его обнуление по шнурку можно найти родной пин по вину. машина же есть у тебя , соответственно и вин тоже исвестен!?

Я же тебе говорил что мой дамп прокатит если смарта нет а просто иммо, забыл?))))

Короче если будешь делать со смартой, то кинь с него дамп и ид ключа, положу руками.

Опубликовано

В родной машине не было иммо.. и в принципе нет блока иммо- в Hyundai блок иммобилайзерай зовется так просто SMARTRA

Не путать со SMART ключем. получается мне надо заказать имо (он же SMARTRA). Он будет новый, тогда привяжу ключики и все по идее покатит. Я все изучал вопрос что стоит именно в блоке иммо вот например номер который там должен быть 95420-2V000. нигде не нашел что в нем стоит? и теоритически такие блоки БУ Поставить можно не зная ВИН от машины с которой он снят? Но это уже чистая теория. Кароче иммо и катушка заказаны, как только прихходят - пробую все связать в  кучу. если у кого есть ключик от такой сонаты- просьбы сказать что там стоит - может быть даже считать Serial и Config если это DST+

Опубликовано (изменено)

Иммо Smartra программно находится в блоке управления двигателем. В коробочке ИММО только усилитель. Если есть накачка на антенне, то нужно копать в сторону родного VIN с этого блока и вычислять по нему ПИН, как и написал Павел. Делать блок нейтральным, затем писать ключи. ИМХО. Лучше всего делать это Carmanscan.

Изменено пользователем boec
Опубликовано

вот и я думал что так- коробочка и пипец, а поигрался с соренто- поучаю такую картину- нейтралить моторный, пожалуйста, полчите распишитесь с пином от моторного- все делает, а нейтралить SMARTRA не дается, говорит пин не подходит. Вот и как ....

Опубликовано (изменено)

пришел новый имик- был заказан по этому году но по ключевой машине- внутри STM8AF6266

есть мысль прочитать- но немного останавливает описание в даташите проца, если включен байт защиты от чтения, то при любой попытке снять защиту- полное стирание проца происходит. И это немного напрягает. Кто имел дело с STM8 может соориентировать- это относится и к еепром части тоже? Кароче не хотелось бы увалить процик. Жду катушку иммо- уже гдето близко- потом буду пробовать сложить все в кучу.

 

И судя по внутренней схемотехнике блока иммо схема не подходит под него...

блин что же делать...

Штекер на 10 пин

судя по всему так примерно- 1 и 6 катушка, 

2 никуда

4 никуда

5 плюс

7 масса

8 и 9 как какая- то шина выглядит

10 плюс 

 

похоже  наложал я с заказом...

может кто поможет по примерным пинам найти схему на такой имик- номер его 95420-2V000

Изменено пользователем alexiop
Опубликовано (изменено)

Вроде как этот имик стоит на Hyundai I40 MK1 кто может глянуть схему на него на имик

Еще есть номер 95420-2L700

Схема наверное на него...

Закажу тоже- на всякий случай.

И еще кто нибудь подключил sim2K -341 на столе- весь день бился - и 120 ом на кан и Чё только не пробовал , Не могу заставить на связь выйти...

Изменено пользователем alexiop

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...