Перейти к содержанию

Лада Приора Программирование пульта штатной сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ситуация следующая, авто утопленник, поменял все блоки.

ЭБУ двиг (без immo) БСМ б.у(блок электро пакета) . так же есть  ключ( с кнопками от ц.з.) не родной, 

 "мастер ключа" НЕТ.

Я так понял, штатную сигнализацию не оживить-пока не восстановить систему иммо (иначе не работает центр. замок и управление окнами и т.д.)

После восстановления можно будет откл. иммо и т.д.

Вопрос- можно как то на б.у. блок БСМ, АПС-6 сделать "мастер ключ"  ручками?

Или как то оживить БСМ без мастер ключа?

 

post-480-0-24677000-1445852878_thumb.jpg

Изменено пользователем xekxek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь "чистый" обучающий ключ, трёшь в моторнике ИММО и переобучаешь систему заново.

P.S. От себя рекомендую поставить сигнализацию, так надёжнее чем эти штатные брелки.

Изменено пользователем Vitastuning
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ситуация следующая, авто утопленник, поменял все блоки.

ЭБУ двиг (без immo) БСМ б.у(блок электро пакета) . так же есть  ключ( с кнопками от ц.з.) не родной, 

 "мастер ключа" НЕТ.

Я так понял, штатную сигнализацию не оживить-пока не восстановить систему иммо (иначе не работает центр. замок и управление окнами и т.д.)

После восстановления можно будет откл. иммо и т.д.

Вопрос- можно как то на б.у. блок БСМ, АПС-6 сделать "мастер ключ"  ручками?

Или как то оживить БСМ без мастер ключа?

На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать.

Так у него сборная солянка. Ничего нового и возможно что компоненты б/у все с разных доноров. А требование - заставить работать штатную сигу и сделать мастеркей.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь "чистый" обучающий ключ, трёшь в моторнике ИММО и переобучаешь систему заново.

P.S. От себя рекомендую поставить сигнализацию, так надёжнее чем эти штатные брелки.

 

Так и хочу сделать, но до доп сигналки, не работают подъемники и аварийка работает около 30 сек.

На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать.

Все с разных авто ))) (было в загашниках)

Антенна приема да, в кнопках стекло подъемниках. Разве штатка к этому блоку привязана? (к кнопкам стекло подъемника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенна приема да, в кнопках стекло подъемниках. Разве штатка к этому блоку привязана? (к кнопкам стекло подъемника)

На приоре нет. Это только на Грантах если не ошибаюсь затыки с этим блоком. Какой моторник на авто установлен, не Е-Газ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, вспомнил что при замене этого блочка, потребовалось заново прописывать иммошник. В любом случае делай новый мастеркей.

Изменено пользователем Vitastuning
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет.

Не факт. Если рабочий ключ был обучен другим мастеркеем, то на новом обучающем он может сработать. Мне во всяком случае это удавалось.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Если рабочий ключ был обучен другим мастеркеем, то на новом обучающем он может сработать. Мне во всяком случае это удавалось.

Ну Виталь, тебе повезло))) У меня пол ведра старых скопилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет.

Есть не обученый дамп? (если можно в личку)

Там стоит три soic 8 eeprom. в каком из них сидят ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь чистым моторник, делаешь чистым электропакет и привязываешь всё вместе стандартной процедурой обучения брелков. Красный мастер-ключ в этом случае любой подойдет, а вот с кнопками - одноразовый (только со "своим" красным запишется)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не обученый дамп? (если можно в личку)

Там стоит три soic 8 eeprom. в каком из них сидят ключи?

Есть чистый на работе, я сегодня выходной... Говорят можно весь дамп FF-ками укатать, тоже самое будет. Микра, которая возле пищалки тебе нужна, 95080

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть чистый на работе, я сегодня выходной...
по времени терпит, авто отмывается от грязи ))))

 

Всем Спасибо за помощь! о результатах отпишусь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Микра, которая возле пищалки тебе нужна, 95080

Как раз она больше всех и пострадала)))   Лапки сгнили под корень, только 4-ре лап. живые, сча попробую лапки восстановить и считать дамп.

Так же пересажу дамп с ключа родного (родной утопленный мертвый) на донорский.

Мож че без мастер ключа получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту сохранял с необученного.

 

attachicon.gifблок стеклопакета новый 95080.rar

Спасибки! (благодарки закончились)  :)

 

В общем, восстановил пины на микрушке и перелил дампы, все заработало.

Так же и ключ, перепаял микросхему.

Кто откликнулся Спасибо!

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...