xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Всем привет, ситуация следующая, авто утопленник, поменял все блоки. ЭБУ двиг (без immo) БСМ б.у(блок электро пакета) . так же есть ключ( с кнопками от ц.з.) не родной, "мастер ключа" НЕТ. Я так понял, штатную сигнализацию не оживить-пока не восстановить систему иммо (иначе не работает центр. замок и управление окнами и т.д.) После восстановления можно будет откл. иммо и т.д. Вопрос- можно как то на б.у. блок БСМ, АПС-6 сделать "мастер ключ" ручками? Или как то оживить БСМ без мастер ключа? Изменено 26 октября, 2015 пользователем xekxek
Vitastuning Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Берёшь "чистый" обучающий ключ, трёшь в моторнике ИММО и переобучаешь систему заново. P.S. От себя рекомендую поставить сигнализацию, так надёжнее чем эти штатные брелки. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Vitastuning 3
маршал Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Всем привет, ситуация следующая, авто утопленник, поменял все блоки. ЭБУ двиг (без immo) БСМ б.у(блок электро пакета) . так же есть ключ( с кнопками от ц.з.) не родной, "мастер ключа" НЕТ. Я так понял, штатную сигнализацию не оживить-пока не восстановить систему иммо (иначе не работает центр. замок и управление окнами и т.д.) После восстановления можно будет откл. иммо и т.д. Вопрос- можно как то на б.у. блок БСМ, АПС-6 сделать "мастер ключ" ручками? Или как то оживить БСМ без мастер ключа? На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать. 1
Vitastuning Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать. Так у него сборная солянка. Ничего нового и возможно что компоненты б/у все с разных доноров. А требование - заставить работать штатную сигу и сделать мастеркей. 1
xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Берёшь "чистый" обучающий ключ, трёшь в моторнике ИММО и переобучаешь систему заново. P.S. От себя рекомендую поставить сигнализацию, так надёжнее чем эти штатные брелки. Так и хочу сделать, но до доп сигналки, не работают подъемники и аварийка работает около 30 сек. На Приоре радиоканал в кнопках стеклопов. Если установить их с донора откуда ключ, то должно все работать. Все с разных авто ))) (было в загашниках) Антенна приема да, в кнопках стекло подъемниках. Разве штатка к этому блоку привязана? (к кнопкам стекло подъемника)
Vitastuning Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Антенна приема да, в кнопках стекло подъемниках. Разве штатка к этому блоку привязана? (к кнопкам стекло подъемника) На приоре нет. Это только на Грантах если не ошибаюсь затыки с этим блоком. Какой моторник на авто установлен, не Е-Газ? 1
Vitastuning Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Хотя нет, вспомнил что при замене этого блочка, потребовалось заново прописывать иммошник. В любом случае делай новый мастеркей. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Vitastuning 1
маршал Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет.
Vitastuning Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет. Не факт. Если рабочий ключ был обучен другим мастеркеем, то на новом обучающем он может сработать. Мне во всяком случае это удавалось. 1
маршал Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Не факт. Если рабочий ключ был обучен другим мастеркеем, то на новом обучающем он может сработать. Мне во всяком случае это удавалось. Ну Виталь, тебе повезло))) У меня пол ведра старых скопилось))
xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Необученный дамп в АПС. Далее обучение любым красным ключем НОВОГО брелка. Старый не пройдет. Есть не обученый дамп? (если можно в личку) Там стоит три soic 8 eeprom. в каком из них сидят ключи?
Димастер Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Делаешь чистым моторник, делаешь чистым электропакет и привязываешь всё вместе стандартной процедурой обучения брелков. Красный мастер-ключ в этом случае любой подойдет, а вот с кнопками - одноразовый (только со "своим" красным запишется) 2
Димастер Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Есть не обученый дамп? (если можно в личку) Там стоит три soic 8 eeprom. в каком из них сидят ключи? Есть чистый на работе, я сегодня выходной... Говорят можно весь дамп FF-ками укатать, тоже самое будет. Микра, которая возле пищалки тебе нужна, 95080 1
xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Есть чистый на работе, я сегодня выходной... по времени терпит, авто отмывается от грязи )))) Всем Спасибо за помощь! о результатах отпишусь. 1
xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Микра, которая возле пищалки тебе нужна, 95080 Как раз она больше всех и пострадала))) Лапки сгнили под корень, только 4-ре лап. живые, сча попробую лапки восстановить и считать дамп. Так же пересажу дамп с ключа родного (родной утопленный мертвый) на донорский. Мож че без мастер ключа получится.
маршал Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Вот эту сохранял с необученного. блок стеклопакета новый 95080.rar
xekxek Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 Вот эту сохранял с необученного. блок стеклопакета новый 95080.rar Спасибки! (благодарки закончились) В общем, восстановил пины на микрушке и перелил дампы, все заработало. Так же и ключ, перепаял микросхему. Кто откликнулся Спасибо! Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения