Перейти к содержанию

Есть ли проблемы с чип-тюнингом у АяшикО?


Рекомендуемые сообщения


Блок не умер,работает как часы.

этого следовало ожидать....где же теперь вася?

А если блок с "Трупом" поставить на машину?

на твою если только...ты-то куда лезешь? считай прошивку у рукожопого , залей в блок и ставь!
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

EDC16 достаточно надежный блок

Этим ты Витёк почти ничего не сказал))))

Я в него что только не лил, в любые дырки(по диагнозе, по пятакам...всякими прогерами, галетами кесами и кетагами)-живучий гад как китайская стена.

Так что в увал прошивами-лично я не верю. Ну или скажем-я пока не смог)))

Кто то писал что он бут затер?!? Где? В голове? )))))))

Кривые руки или непредвиденные обстоятельства-это да, может быть.

  Вот вчера включаю свет на терассе и 4 лампы светодиодные все вместе сгорают...ПОЧЕМУ????

Все освещение в доме идет через стаб, сразу посмотрел на него-на выходе 219....но факт же. В щитке стоит узо и прочие моменты.

Могу фотки ламп выложить, кстати все диоды целые, сгорели мосты на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим ты Витёк почти ничего не сказал))))

Я в него что только не лил, в любые дырки(по диагнозе, по пятакам...всякими прогерами, галетами кесами и кетагами)-живучий гад как китайская стена.

Так что в увал прошивами-лично я не верю. Ну или скажем-я пока не смог)))

Кто то писал что он бут затер?!? Где? В голове? )))))))

Кривые руки или непредвиденные обстоятельства-это да, может быть.

  Вот вчера включаю свет на терассе и 4 лампы светодиодные все вместе сгорают...ПОЧЕМУ????

Все освещение в доме идет через стаб, сразу посмотрел на него-на выходе 219....но факт же. В щитке стоит узо и прочие моменты.

Могу фотки ламп выложить, кстати все диоды целые, сгорели мосты на входе.

Тут уж виновата наука о старении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все до единого MED и EDC16, уваленные при репроге мною лично или коллегами, имели дохлый стабилизатор +,иногда, проц (ошибка при подпайке шлейфа, переворачивание головки в столике, отпайка шлейфа при неотключеном питании, если работать бдм100 через advanced) или оторваные шары под процом после снятия платы. Программно убитых мне неизвестно. А ведь бывает, попадаются с такой кашей внутри, что никуда не натянешь.

Верно писали: наличие питания 3,3 и 5В, и ток потребления в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно у Димы заказываю прошивки.

Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи.

Но чтоб прошивкой завалить блок? Такого не было.

Бывает что блок ложится и после чтения.  Тоже калибровщика винить?

Если и даже есть проблемы с записью, всегда есть поддержка от производителя загрузчика и калибровщика.

А оскорблять публично, это уже нелепая наглость.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи.

О завтрашнем дне думают немногие. С себя мало кто начинает "разбор полётов".

А оскорблять публично, это уже нелепая наглость.

Это большая глупость и причинение вреда себе же. Но только Всевышний судья всем.
Поэтому время многое расставит по местам. Уроки и выводы сделают все, без сомнения.
Какие? Каждому-своё....
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного не в тему...

каждый из нас при проведении репрога должен понимать свою ответственность и оценивать степень риска!

не важно где  и у кого покупалась прошивка. Это каждый выбирает для себя сам.

поэтому я считаю, что в большей степени за репрог отвечает производитель выполняемых работ (а уже только потом калибровщик), потому как с клиентом общаемся именно мы (кто делает саму работу) и клиенту не  интересует кто и как делал прошивку. Вопросы возникают когда авто не заводится))))

поэтому взявшись за работу только мы и отвечаем за работоспособнось авто после репрога. При оценке степени риска и формируется ценник на репрог!

форс мажор никто не отменял)))

я тоже покупал блок на авто, уваленное при репроге.

этим я и хочу сказать, что вся ответственность и ложиться на исполнителя работ. Боишься не делай!

Лично мое мнение.

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wlad-18, Тот кто диагностику "прохавал",кто  каждый день крутит-вертит сканеры, мотор-тестер и весь
прочий наш "обвес", тот и к чип-тюнингу будет иметь совсем иное отношение, нежели "шиночиповщики", которые
про циклы Отто, Карно, Тринклера и понятия никакого не имеют. И оценка труда калибровщика  может быть
корректной у того, кто "приготовил" авто к тюнингу, у кого вопросов не будет "почему глушаки черные и горит ошибка
по ЕГР".
Да, развитие автоэлектроники настолько стремительно  происходит, что все мы стали делиться и на диагностов, и  на ключников,
и на специалистов кузовной электроники, но если, скажем, тот же человек, кто отлично разбирается в типах иммо и работает с транспондерами,
взялся за чип-тюнинг, то он взял на себя и ответственность за грамотную диагностику ДВС автомобиля. А всегда ли так?
Ведь даже гибель "сажи" может быть весьма специфична в части причинно-следственной связи! И очень часто приходиться отказываться
от чип-тюнинга , проводя необходимые диагностические работы вначале, озадачивая клиента на необходимый ремонт.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, тут можно много написать о том, как подходить к репрогу и что для этого нужно и какие авто можно делать а какие нельзя.....

Я хотел постом выше сказать только одно, в первую очередь отвечает перед клиентом исполнитель работ и перед репрогом нужно быть готовым ко всему.

А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто каждый день крутит-вертит сканеры, мотор-тестер и весьпрочий наш "обвес"

да нунах....некоторым МУЛЬТИТРОНИКа за глаза хватает, чтобы 100% диагноз был!!! это чудо-прибор показывает все, гамбона послушайте или как там его.....

А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца!
вася -спец писец какой! самый крутой в Сызрани и че? вальнул едс16, на гавно изошел по инету...куйня это

все от человека зависит....какой он ...гандон или мужик с понятиями .  ну тут уже все всех увидали наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца!

На старуху бывает проруха , другое дело как ты выходишь из этих ситуаций.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему, ссылки, походил по форумам и понял для себя, что это просто месть и злость. Люди выместили так свое отношение за свою неудачу.


О завтрашнем дне думают немногие.
Вот именно. К тому же  ничто не стоит на месте .Всё развивается. Завтрашний  день будет уже другим. И для каждого клиента есть свой мастер.
Так и для каждого тюнера-свой калибровщик.

Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи.
Конечно. И это нужно понимать , ценить и уметь искать компромиссы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, когда уже казика грохнет кто в темном переулке то его родного города? Как его еще Василич то терпит??? чел гнилой, все кто сосет у него - такие же гнилые люди...

И должны ответить за ту грязь, что льют на др форумах...

вообще все это показывает то - что сейчас репрогом занимаются не только профи, но и дрочуны, которые только дрочить и могут.....готовые за копейки залить прошивку, не понимая вообще что они делают, еще жалуются на высокую стоимость прошивки, так как они за репрог берут почти столько же...

 

любой грамотый чел скажет и сказал уже тут не раз - едс16 прошивкой по бдм не увалишь... хоть что в него пиши...

блок хонда прошивкой также не увалишь, проверенно не раз.

а вот то, что между авто есть еще много звеньев - разъем с плохим контактом, ноут с кривыми дровами или хер пойми какими прогами еще докучи, нам же жалко купить под каждую прогу отдельный ноут - мы все пихаем в один, банальный разъем юсб - сука ненадежная вещь вообще - автор об этом не подумал...

 

gnombom

это гнилье я думаю в конечном итоге пошлют все грамотные колибровщики, а их у нас не так много. Человек себя показал, обозначился на всю страну на всех форумах, показав не только свою некомпетентность вообще в ремонте авто, но и свою сущность

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, работая с людьми заочно - никогда не поймешь кто брат, а кто чмо... и к сожалению, такие ситуации будут иметь место быть, особенно при большом наплыве заказчиков- тут ничего не поделаешь.

Мораль всей басни вижу так - gnombom не собирался разбираться и искать какой - то выход из ситуации. Иначе он бы решал проблему, а не позорно лил гавно на соседних форумах, где уж тем более ему никто не поможет, кроме поддакивания. вышеупомянутый даже толком не доказал, что дело действительно в прошивке.... А как говорится - не уверен на 100% - не лей ведро говна, а то вдруг льешь его на себя...

 

Отказал Дима в возврате 50% стоимости за блок, так докажи - что он не прав. Вызвони точки, запиши блок пиасини, затем залей опять мод по клайн и проверь  - рабочий блок будет или нет. и тогда все станет ясно. и вот если тогда все же блок умрет - Приведи  эти доказательства автору прошивки и все расходы, с этим связанные.

Вот только в данном случае gnombom сядет в лужу, потому как блок будет живой. И Дима это знает, так как уверен в своей работе на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залили  мод. прошивку avtomag  в подменный блок едс16 и вычитали бдм100. все работает иденты отдает пишется-читается

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто желает-пишите, но по делу. Хотя, думается, тема себя исчерпала.
Время идет вперед.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, прежде чем тему закрыть, надо от имени администрации поблагодарить тех ребят, которые не словами, а реально делом помогли расставить все точки в данном вопросе. Виктору отдельное спасибо - смог перевести ситуацию из словесной разборки в разряд технической проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Во первых я ни куда не пропадал.А в выходные отдыхаю и не занимаюсь работой.

Во вторых GYD-OIL Вы кто такой как твое имя? Что б со мной переходить на Ты. звать меня Василий,но для Вас я ни как не Васек

цитата.(да ты засланец от каза, и похоже выполняешь его заказ. каз ведь не кидала и это все знают!))))) Готов ответить за свои слова???????????????????????????????????????????????????????????????????????? У меня с армии дружек в твоем городе.

В решение проблемы Вы что то сделали конкретное кроме срача.?

В третьих записали прочили блок Виктор,но для полноты этсперимента нужно повторить мои действия,тоесть Записать поставить на машину и считать. И едс 16 очень разные в данном случае участвует едс16сп42.

Еще раз подчеркиваю,что не отрицаю своих рук,но разобраться хочу в том что прошивка адекватная.Фото которые с меня попросили я предоставил.

Сам не первый раз этим занимаюсь.Пусть подтвердят люди которые меня знают,Демпенгером ни когда не был и не буду-тоже есть кому подтвердить.

Исходя из данной ситуации понимаю,что ни кто ни чего конкретно сказать не может.Поэтомы Мы зашивальщики индивидуальных прошивок будем терпеть убытки в одностороннем порядке.

Время для трепа уже не остается,завтра к вечеру едс будет у меня и клиент Надеюсь  заберет свой феник.

Раз пошла такая пьянка про коллег в городе.

Задам вопрос открыт. Павел кто дает советы тебе на протяжении 3 лет?

Андрей к кому ты приезжал и задавал вопросы как работать и иномарками.

В кратце вроде ответил на все.Могу добавит только одно плохая реклама она самая лучшая.Это для Дмитрия.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер Василий!

выдайте данные которые у вас просили про опорное напряжение.

и я бы хотел получить от вас блок управления для его изучения и восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дмитрий.

Потребление пока с подключенной галеттой и блоком едс при напряжениии 12,8в составилило 0,435 мА. Я об этом писал Вам в Скайп.

Завтра должен придти блок донор.Когда я его поставлю на машину то готов Вам отправить родной блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...