CTTeam Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Блок не умер,работает как часы. этого следовало ожидать....где же теперь вася? А если блок с "Трупом" поставить на машину? на твою если только...ты-то куда лезешь? считай прошивку у рукожопого , залей в блок и ставь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 EDC16 достаточно надежный блок Этим ты Витёк почти ничего не сказал)))) Я в него что только не лил, в любые дырки(по диагнозе, по пятакам...всякими прогерами, галетами кесами и кетагами)-живучий гад как китайская стена. Так что в увал прошивами-лично я не верю. Ну или скажем-я пока не смог))) Кто то писал что он бут затер?!? Где? В голове? ))))))) Кривые руки или непредвиденные обстоятельства-это да, может быть. Вот вчера включаю свет на терассе и 4 лампы светодиодные все вместе сгорают...ПОЧЕМУ???? Все освещение в доме идет через стаб, сразу посмотрел на него-на выходе 219....но факт же. В щитке стоит узо и прочие моменты. Могу фотки ламп выложить, кстати все диоды целые, сгорели мосты на входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Этим ты Витёк почти ничего не сказал)))) Я в него что только не лил, в любые дырки(по диагнозе, по пятакам...всякими прогерами, галетами кесами и кетагами)-живучий гад как китайская стена. Так что в увал прошивами-лично я не верю. Ну или скажем-я пока не смог))) Кто то писал что он бут затер?!? Где? В голове? ))))))) Кривые руки или непредвиденные обстоятельства-это да, может быть. Вот вчера включаю свет на терассе и 4 лампы светодиодные все вместе сгорают...ПОЧЕМУ???? Все освещение в доме идет через стаб, сразу посмотрел на него-на выходе 219....но факт же. В щитке стоит узо и прочие моменты. Могу фотки ламп выложить, кстати все диоды целые, сгорели мосты на входе. Тут уж виновата наука о старении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Все до единого MED и EDC16, уваленные при репроге мною лично или коллегами, имели дохлый стабилизатор +,иногда, проц (ошибка при подпайке шлейфа, переворачивание головки в столике, отпайка шлейфа при неотключеном питании, если работать бдм100 через advanced) или оторваные шары под процом после снятия платы. Программно убитых мне неизвестно. А ведь бывает, попадаются с такой кашей внутри, что никуда не натянешь. Верно писали: наличие питания 3,3 и 5В, и ток потребления в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вам не кажется что мы эту тему между собой уже трём? Где "авторы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTTeam Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Vitastuning писал(а): Где "авторы"? известно где....в "рифме"....................................... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radeon Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Наверное подбирают слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lozinskii Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Постоянно у Димы заказываю прошивки. Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи. Но чтоб прошивкой завалить блок? Такого не было. Бывает что блок ложится и после чтения. Тоже калибровщика винить? Если и даже есть проблемы с записью, всегда есть поддержка от производителя загрузчика и калибровщика. А оскорблять публично, это уже нелепая наглость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи. О завтрашнем дне думают немногие. С себя мало кто начинает "разбор полётов". А оскорблять публично, это уже нелепая наглость. Это большая глупость и причинение вреда себе же. Но только Всевышний судья всем.Поэтому время многое расставит по местам. Уроки и выводы сделают все, без сомнения.Какие? Каждому-своё.... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 может немного не в тему... каждый из нас при проведении репрога должен понимать свою ответственность и оценивать степень риска! не важно где и у кого покупалась прошивка. Это каждый выбирает для себя сам. поэтому я считаю, что в большей степени за репрог отвечает производитель выполняемых работ (а уже только потом калибровщик), потому как с клиентом общаемся именно мы (кто делает саму работу) и клиенту не интересует кто и как делал прошивку. Вопросы возникают когда авто не заводится)))) поэтому взявшись за работу только мы и отвечаем за работоспособнось авто после репрога. При оценке степени риска и формируется ценник на репрог! форс мажор никто не отменял))) я тоже покупал блок на авто, уваленное при репроге. этим я и хочу сказать, что вся ответственность и ложиться на исполнителя работ. Боишься не делай! Лично мое мнение. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 wlad-18, Тот кто диагностику "прохавал",кто каждый день крутит-вертит сканеры, мотор-тестер и весьпрочий наш "обвес", тот и к чип-тюнингу будет иметь совсем иное отношение, нежели "шиночиповщики", которыепро циклы Отто, Карно, Тринклера и понятия никакого не имеют. И оценка труда калибровщика может бытькорректной у того, кто "приготовил" авто к тюнингу, у кого вопросов не будет "почему глушаки черные и горит ошибкапо ЕГР".Да, развитие автоэлектроники настолько стремительно происходит, что все мы стали делиться и на диагностов, и на ключников,и на специалистов кузовной электроники, но если, скажем, тот же человек, кто отлично разбирается в типах иммо и работает с транспондерами,взялся за чип-тюнинг, то он взял на себя и ответственность за грамотную диагностику ДВС автомобиля. А всегда ли так?Ведь даже гибель "сажи" может быть весьма специфична в части причинно-следственной связи! И очень часто приходиться отказыватьсяот чип-тюнинга , проводя необходимые диагностические работы вначале, озадачивая клиента на необходимый ремонт. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Вить, тут можно много написать о том, как подходить к репрогу и что для этого нужно и какие авто можно делать а какие нельзя..... Я хотел постом выше сказать только одно, в первую очередь отвечает перед клиентом исполнитель работ и перед репрогом нужно быть готовым ко всему. А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTTeam Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 кто каждый день крутит-вертит сканеры, мотор-тестер и весьпрочий наш "обвес" да нунах....некоторым МУЛЬТИТРОНИКа за глаза хватает, чтобы 100% диагноз был!!! это чудо-прибор показывает все, гамбона послушайте или как там его..... А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца! вася -спец писец какой! самый крутой в Сызрани и че? вальнул едс16, на гавно изошел по инету...куйня этовсе от человека зависит....какой он ...гандон или мужик с понятиями . ну тут уже все всех увидали наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 в данном случае я говорил совсем не про человека а про пападалово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrrus Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 А паподалово зависит только от степени подготовленности спеца! На старуху бывает проруха , другое дело как ты выходишь из этих ситуаций. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archer Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Прочитал тему, ссылки, походил по форумам и понял для себя, что это просто месть и злость. Люди выместили так свое отношение за свою неудачу. О завтрашнем дне думают немногие. Вот именно. К тому же ничто не стоит на месте .Всё развивается. Завтрашний день будет уже другим. И для каждого клиента есть свой мастер.Так и для каждого тюнера-свой калибровщик. Есть моменты когда только Дима может решить нестандартные задачи.Конечно. И это нужно понимать , ценить и уметь искать компромиссы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Эх, когда уже казика грохнет кто в темном переулке то его родного города? Как его еще Василич то терпит??? чел гнилой, все кто сосет у него - такие же гнилые люди... И должны ответить за ту грязь, что льют на др форумах... вообще все это показывает то - что сейчас репрогом занимаются не только профи, но и дрочуны, которые только дрочить и могут.....готовые за копейки залить прошивку, не понимая вообще что они делают, еще жалуются на высокую стоимость прошивки, так как они за репрог берут почти столько же... любой грамотый чел скажет и сказал уже тут не раз - едс16 прошивкой по бдм не увалишь... хоть что в него пиши... блок хонда прошивкой также не увалишь, проверенно не раз. а вот то, что между авто есть еще много звеньев - разъем с плохим контактом, ноут с кривыми дровами или хер пойми какими прогами еще докучи, нам же жалко купить под каждую прогу отдельный ноут - мы все пихаем в один, банальный разъем юсб - сука ненадежная вещь вообще - автор об этом не подумал... gnombomэто гнилье я думаю в конечном итоге пошлют все грамотные колибровщики, а их у нас не так много. Человек себя показал, обозначился на всю страну на всех форумах, показав не только свою некомпетентность вообще в ремонте авто, но и свою сущность 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyn Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 а вообще, работая с людьми заочно - никогда не поймешь кто брат, а кто чмо... и к сожалению, такие ситуации будут иметь место быть, особенно при большом наплыве заказчиков- тут ничего не поделаешь. Мораль всей басни вижу так - gnombom не собирался разбираться и искать какой - то выход из ситуации. Иначе он бы решал проблему, а не позорно лил гавно на соседних форумах, где уж тем более ему никто не поможет, кроме поддакивания. вышеупомянутый даже толком не доказал, что дело действительно в прошивке.... А как говорится - не уверен на 100% - не лей ведро говна, а то вдруг льешь его на себя... Отказал Дима в возврате 50% стоимости за блок, так докажи - что он не прав. Вызвони точки, запиши блок пиасини, затем залей опять мод по клайн и проверь - рабочий блок будет или нет. и тогда все станет ясно. и вот если тогда все же блок умрет - Приведи эти доказательства автору прошивки и все расходы, с этим связанные. Вот только в данном случае gnombom сядет в лужу, потому как блок будет живой. И Дима это знает, так как уверен в своей работе на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
протон Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 залили мод. прошивку avtomag в подменный блок едс16 и вычитали бдм100. все работает иденты отдает пишется-читается 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 а подключить питание на блок пробовали после заливки мода? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Кто желает-пишите, но по делу. Хотя, думается, тема себя исчерпала.Время идет вперед..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timas Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Я думаю, прежде чем тему закрыть, надо от имени администрации поблагодарить тех ребят, которые не словами, а реально делом помогли расставить все точки в данном вопросе. Виктору отдельное спасибо - смог перевести ситуацию из словесной разборки в разряд технической проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет. Во первых я ни куда не пропадал.А в выходные отдыхаю и не занимаюсь работой. Во вторых GYD-OIL Вы кто такой как твое имя? Что б со мной переходить на Ты. звать меня Василий,но для Вас я ни как не Васек цитата.(да ты засланец от каза, и похоже выполняешь его заказ. каз ведь не кидала и это все знают!))))) Готов ответить за свои слова???????????????????????????????????????????????????????????????????????? У меня с армии дружек в твоем городе. В решение проблемы Вы что то сделали конкретное кроме срача.? В третьих записали прочили блок Виктор,но для полноты этсперимента нужно повторить мои действия,тоесть Записать поставить на машину и считать. И едс 16 очень разные в данном случае участвует едс16сп42. Еще раз подчеркиваю,что не отрицаю своих рук,но разобраться хочу в том что прошивка адекватная.Фото которые с меня попросили я предоставил. Сам не первый раз этим занимаюсь.Пусть подтвердят люди которые меня знают,Демпенгером ни когда не был и не буду-тоже есть кому подтвердить. Исходя из данной ситуации понимаю,что ни кто ни чего конкретно сказать не может.Поэтомы Мы зашивальщики индивидуальных прошивок будем терпеть убытки в одностороннем порядке. Время для трепа уже не остается,завтра к вечеру едс будет у меня и клиент Надеюсь заберет свой феник. Раз пошла такая пьянка про коллег в городе. Задам вопрос открыт. Павел кто дает советы тебе на протяжении 3 лет? Андрей к кому ты приезжал и задавал вопросы как работать и иномарками. В кратце вроде ответил на все.Могу добавит только одно плохая реклама она самая лучшая.Это для Дмитрия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Добрый Вечер Василий! выдайте данные которые у вас просили про опорное напряжение. и я бы хотел получить от вас блок управления для его изучения и восстановления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привет Дмитрий. Потребление пока с подключенной галеттой и блоком едс при напряжениии 12,8в составилило 0,435 мА. Я об этом писал Вам в Скайп. Завтра должен придти блок донор.Когда я его поставлю на машину то готов Вам отправить родной блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения