UgDen Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Добрый день!В первую очередь обращаюсь к Дмитрию, как к человеку, калибрующему Тоёты-Лексусы )) Хотелось бы, чтобы прошивки Е2 не ограничивались программным удалением катализатора и задних ДК.На этих авто хватает и других "экологических" недоразумений.1) Система Secondary Air Injection - то помпа навернётся, то клапана закиснут. Цена помпы примерно 700 баксов, клапана - 300-400 баксов. 2) Система EVAP - часто дело в крышке бака, но есть у меня парочка LX570 - весной и осенью у них лезет ошибка по МАЛОЙ утечке в EVAP. Очень трудно ищется. Проще избавиться... Если нужен кролик для экспериментов - у меня есть такой )))Готов участвовать в обкатке прошивок на предмет удаления данных систем из авто. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulevgenij Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Поддержу предыдущий пост + удаление лимита скорости. Актуально для маркообразных праворуких японцев и американцев RX, GX, LX. -180 km/h некоторым маловато. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Я забыл ещё одного вредного зверя - EGR Вчера вспоминал-вспоминал... не вспомнил... сегодня "озарило" )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Добрый день! В первую очередь обращаюсь к Дмитрию, как к человеку, калибрующему Тоёты-Лексусы )) Хотелось бы, чтобы прошивки Е2 не ограничивались программным удалением катализатора и задних ДК. На этих авто хватает и других "экологических" недоразумений. 1) Система Secondary Air Injection - то помпа навернётся, то клапана закиснут. Цена помпы примерно 700 баксов, клапана - 300-400 баксов. 2) Система EVAP - часто дело в крышке бака, но есть у меня парочка LX570 - весной и осенью у них лезет ошибка по МАЛОЙ утечке в EVAP. Очень трудно ищется. Проще избавиться... Если нужен кролик для экспериментов - у меня есть такой ))) Готов участвовать в обкатке прошивок на предмет удаления данных систем из авто. Присылайте прошивочку будем отключать всякое такое нерабочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ограничение скорости не буду снимать принципиально 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ограничение скорости не буду снимать принципиально из-за чего??? на том же мерседесе никаких ограничений спокойно 240 можно погонять сам пробовал) вот если транспорт для перевозки детей то да никаких снятий ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Думаю, разговорами принципы не изменить. Придётся смириться. Если уж очень надо - можете попробовать сами поковырять прошивки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulevgenij Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос к Дмитрию. Есть клиент камри 40 2008г. 2.4 бензин АКПП готов на чип. Ему не нравится вялый разгон с низов и задумчивая Акпп + удаление катов. Чек ещё не горит но пробег под 150 тыр. надо уже готовиться. Какие изменения я могу ему пообещать, если куплю прошивку у Вас? Есть какие то предложения например это спорт, это эконом или всё готовится индивидуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.V. Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ограничение скорости не буду снимать принципиально С принципами спорить конечно бессмыслено.... На днях венза приезжала, ограничитель 190 км/ч. Звоню коллеге по соседству, у него личный такой авто, говорит действительно так, авто ехать может, но ограничитель... До этого была камри 40, там такого не было. Ясно конечно что разные авто, хотелось бы знать и правильно это клиенту объяснить... т.к. Может у этих авто проблемы на скорости выше ограничителя по управляемости и т.д. ??? До этого еще интересовался рх330 2004г америкос, но этот я еще пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVTEL Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Думаю актуально будет отключение обратной связи системы EVAP, соглашусь UgDen. . Изменено 4 августа, 2015 пользователем AVTEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Завтра будет проблемный LX570 - у которого каждую осень-весну лезет чек по ЕВАПу... будем отлечивать. А вот был Прадо 150 с Эмиратов - у него ЕВАПа нет вообще. Лично снимал бак для замены бензонасоса - нет EVAP`a. Значит не такая уж важная приблуда. Тем более нужна только из экологических побуждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Лично снимал ограничители скорости (аппаратно) на данных авто, могу сказать так: LX-470 ~ мало эффективно, очень вялый разгон после 180, НЕ Хватает тормозов. RX-350 ~ будет ехать 220-230, но можно перегреть коробку LS-460 ~ будет ехать 260, тормоза слабоватые, перегреваются, но ограничитель в 190 на этой машине маловат, можно делать 220. Sequoia ~ переделка TRD компрессор + тормоза, ехала 260, но об управлении этим 'сараем', хоть задняя подвеска и независимая, не как на LX-570 и LC-200, речи нет. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димастер Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Секвойя - 260??? Ужас какой! Её же на 180-и уже ловить надо по дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти