Перейти к содержанию

ovs

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ovs стал победителем дня 31 мая 2015

ovs имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о ovs

  • День рождения 01.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

947 просмотров профиля

Достижения ovs

Newbie

Newbie (1/14)

17

Репутация

  1. Дамп покупать не нужно, можно и родной поправить.
  2. 1. Почему ресет не поможет? Что вы делаете когда заливаете новый дамп? 2. Просто нужно учитывать, что здесь две системы immo и Smart key, обе поддаются сбросу по диагностике, в том числе и течстримом. В смарт системе есть возможность согласовать с иммо, если не пройдет, ресет - смарт блока и повторная регистрация ключей (кейлес часть).
  3. Тут, похоже проблема в согласовании иммо и смарт модуля.
  4. Так и будет, там по этому импульсное питание, подается в момент ожидания ответа ключа при работе кейлеса. Я бы поборолся за блок сертификации, 99% его можно поднять. Готов поучаствовать советом в этом процессе.
  5. Блок подойдет от многих машин, например LC200, LX570, Higlender, ES350. Частота ВЧ определяется блоком радио канала, тот что стоит на стойке. Еще не подойдет от машин 2008 года, так-как не тот тип RFID ключа. Для начала, я бы прозвонил связь между RDC и Smart Key ECU, три провода. Потом глянул бы наличие импульсов питания (5в) на RDC.
  6. Прописка ключей заново, ничего не даст. У вас все прописано правильно, так-как нарушение любого блока данных ведет к оказу системы в целом, зажигание будет включаться, но старта не будет. Антенны в дверях не при чем. У вас нет приема ВЧ, за это отвечает блок на задней правой стойке, называется Ресайвер смарт дор контрол. На него заходит +5в (подается импульсами) и выходит два сигнала данные и наличие сигнала (уровни 12v). Это те самые 5в, которые вы восстанавливали в блоке. Похоже этот разъем идет как раз на этот блок
  7. Эта не просто 93с86, она не будет писаться, нужно выбирать именно это тип мс
  8. А еще можно Течстримом, только к RIO за обходом пасс кода обратись Есть на эту машину и правильная китайская затычка, пару сек и готово.
  9. В новом дампе данных несущих инфу всего два байта, за одним исключением, есть смарт блоки для машин без ид бокса, там действительно есть различия.
  10. Открою страшную тайну, номер блока смарт ЕСU не имеет значения, правильный чистый дамп одинаков для всех блоков. Различие только в размере еепром бывает 93С66 и 93С86
  11. Лично снимал ограничители скорости (аппаратно) на данных авто, могу сказать так: LX-470 ~ мало эффективно, очень вялый разгон после 180, НЕ Хватает тормозов. RX-350 ~ будет ехать 220-230, но можно перегреть коробку LS-460 ~ будет ехать 260, тормоза слабоватые, перегреваются, но ограничитель в 190 на этой машине маловат, можно делать 220. Sequoia ~ переделка TRD компрессор + тормоза, ехала 260, но об управлении этим 'сараем', хоть задняя подвеска и независимая, не как на LX-570 и LC-200, речи нет.
  12. Это уже не машина, а корабль...
  13. А зачем его снимать, тут все делается через диагностику.
  14. Блок не пишет ошибку по крашу, просто ошибок нет, а лампа не гаснет.
×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com