Перейти к контенту
UgDen

Пожелания по модификациям прошивок Toyota-Lexus

Рекомендованный пост

Добрый день!
В первую очередь обращаюсь к Дмитрию, как к человеку, калибрующему Тоёты-Лексусы ))

 

Хотелось бы, чтобы прошивки Е2 не ограничивались программным удалением катализатора и задних ДК.
На этих авто хватает и других "экологических" недоразумений.
1) Система Secondary Air Injection - то помпа навернётся, то клапана закиснут. Цена помпы примерно 700 баксов, клапана - 300-400 баксов.
2) Система EVAP - часто дело в крышке бака, но есть у меня парочка LX570 - весной и осенью у них лезет ошибка по МАЛОЙ утечке в EVAP. Очень трудно ищется. Проще избавиться...

 

Если нужен кролик для экспериментов - у меня есть такой )))
Готов участвовать в обкатке прошивок на предмет удаления данных систем из авто.

  • Лайк 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущий пост + удаление лимита скорости. Актуально для маркообразных праворуких японцев и американцев RX, GX, LX. -180 km/h некоторым маловато.

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл ещё одного вредного зверя - EGR

Вчера вспоминал-вспоминал... не вспомнил... сегодня "озарило" ))

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В первую очередь обращаюсь к Дмитрию, как к человеку, калибрующему Тоёты-Лексусы ))

 

Хотелось бы, чтобы прошивки Е2 не ограничивались программным удалением катализатора и задних ДК.

На этих авто хватает и других "экологических" недоразумений.

1) Система Secondary Air Injection - то помпа навернётся, то клапана закиснут. Цена помпы примерно 700 баксов, клапана - 300-400 баксов.

2) Система EVAP - часто дело в крышке бака, но есть у меня парочка LX570 - весной и осенью у них лезет ошибка по МАЛОЙ утечке в EVAP. Очень трудно ищется. Проще избавиться...

 

Если нужен кролик для экспериментов - у меня есть такой )))

Готов участвовать в обкатке прошивок на предмет удаления данных систем из авто.

Присылайте прошивочку будем отключать всякое такое нерабочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение скорости не буду снимать принципиально 

  • Лайк 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение скорости не буду снимать принципиально 

из-за чего???  на том же мерседесе никаких ограничений спокойно 240 можно погонять сам пробовал) 

вот если транспорт для перевозки детей то да никаких снятий ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, разговорами принципы не изменить. Придётся смириться. Если уж очень надо - можете попробовать сами поковырять прошивки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Дмитрию. Есть клиент камри 40 2008г. 2.4 бензин АКПП готов на чип. Ему не нравится вялый разгон с низов и задумчивая Акпп + удаление катов. Чек ещё не горит но пробег под 150 тыр. надо уже готовиться. Какие изменения я могу ему пообещать, если куплю прошивку у Вас? Есть какие то предложения например это спорт, это эконом или всё готовится индивидуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение скорости не буду снимать принципиально 

 

С принципами спорить конечно бессмыслено.... 

На днях венза приезжала, ограничитель 190 км/ч.

Звоню коллеге по соседству, у него личный такой авто, говорит действительно так, авто ехать может, но ограничитель...

До этого была  камри 40, там такого не было. Ясно конечно что разные авто, хотелось бы знать и правильно это клиенту объяснить...

т.к. Может у этих авто проблемы на скорости выше ограничителя по управляемости и т.д. ???

До этого еще интересовался рх330 2004г америкос, но этот я еще пойму...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю актуально будет отключение обратной связи системы EVAP, соглашусь UgDen.


   

.

Изменено пользователем AVTEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет проблемный LX570 - у которого каждую осень-весну лезет чек по ЕВАПу... будем отлечивать.

А вот был Прадо 150 с Эмиратов - у него ЕВАПа нет вообще. Лично снимал бак для замены бензонасоса - нет EVAP`a. Значит не такая уж важная приблуда. Тем более нужна только из экологических побуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично снимал ограничители скорости (аппаратно) на данных авто, могу сказать так:

LX-470 ~ мало эффективно, очень вялый разгон после 180, НЕ Хватает тормозов.

RX-350 ~ будет ехать 220-230, но можно перегреть коробку

LS-460 ~ будет ехать 260, тормоза слабоватые, перегреваются, но ограничитель в 190 на этой машине маловат, можно делать 220.

Sequoia ~ переделка TRD компрессор + тормоза, ехала 260, но об управлении этим 'сараем', хоть задняя подвеска и независимая, не как на LX-570 и LC-200, речи нет.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секвойя - 260??? Ужас какой! Её же на 180-и уже ловить надо по дороге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×