Wendox Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Привет всем. Притащили на лямке сие авто, чувствую без вашей помощи не разберусь, т.к. такие авто у меня редкость. На данном автомобиле сгорел компрессор ц/з и жгут к нему. Компрессор и жгут заменен до меня. После машина уже не завелась, пишет "start error" и не работает радиоканал ключа. Ключ читается как Мегамос 48, но почему то во всех пейджах "ААА". Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый - результат нулевой. Кто сталкивается по роду деятельности с Mercedes, что означает "Start Error"? и как завести этот "балид"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 это и есть ошибка иммо...вначале старом смотри имму, мотор, а то так трудно сказать что происходит.. десятки причин может быть, но первая(имхо) это рыть там, где что то делали, а именно с проводки начать. может быть и питание и ключ и иммо и моторник и шина и.и.и.и а то что мег48 читается ААА то что ты от него хотел? это простой 48й ,а не предподготовленный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Не было в мерсах мегамосов никогда!, чем читаете?, возможно что в ключ и запихали непихуемое). Смотреть конечно старом, не ошибки а статусы, в моторном разрешение на запуск и в иммо определение чипа. А вообще может просто нет связи иммо - моторный, смотрите каншину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом. нет почему, можно проверить связь между эбу и иммо мультиметром, также наличие там же синхры, считав дампы, если всё это есть, то потом записать правильный транспондер и думаю всё будет хорошо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно. иммо как вариант за панелью, а в моторном по моему мотя и будет (4E28B) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не было в мерсах мегамосов никогда!, гы...ессно. а я по факту ему отвечаю по мегамосу, даже не смотря на марку..(надо кстати писать кузов!! 140, 220 и тд..) пцф-ка 30-я там, но не в ней явно дело. связь проверяй, явно обрыв где то или на шине висит что то. в имме мотя стоит D53J, в радио-46я епромка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый - результат нулевой компрессор там не в сексе... иммо за щитком приборов. если делали проводку, вполне может быть что "потеряли" один из плюсов. на блоке иммо их два должно быть, постоянный и от зажигания. кузов указать точно не мешало бы. так понял, что речь идет о W140 купе. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 140 Сupe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На счет ключа: 1) Ключевая фраза:" такие авто у меня редкость" 2) Определился так при автодетекте : это и смутило. 3) При выборе транспондера вручную прочитал так : Но сути это не меняет. Машина ездила до замены компрессора, и с ключом не могло ни чего случиться. Я думаю по ключу дискуссию продолжать не к чему, а то на соседнем форуме уже смайлики лепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) на 905м спринтере стартэрор победил ецудекодингом , обработал еепром моторного 95р08 вроде и всё заработало ! по факту ошибок не было но в параметрах запуск был запрещён )) Изменено 8 июля, 2015 пользователем velcom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Старом бы посмотреть статусы в WSP и моторном. но больше склоняюсь к питаниям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Автомобиль сделан. Всем огромная благодарность !!! Проблема была в питании ЭБУ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти