Wendox Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Привет всем. Притащили на лямке сие авто, чувствую без вашей помощи не разберусь, т.к. такие авто у меня редкость. На данном автомобиле сгорел компрессор ц/з и жгут к нему. Компрессор и жгут заменен до меня. После машина уже не завелась, пишет "start error" и не работает радиоканал ключа. Ключ читается как Мегамос 48, но почему то во всех пейджах "ААА". Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый - результат нулевой. Кто сталкивается по роду деятельности с Mercedes, что означает "Start Error"? и как завести этот "балид"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 это и есть ошибка иммо...вначале старом смотри имму, мотор, а то так трудно сказать что происходит.. десятки причин может быть, но первая(имхо) это рыть там, где что то делали, а именно с проводки начать. может быть и питание и ключ и иммо и моторник и шина и.и.и.и а то что мег48 читается ААА то что ты от него хотел? это простой 48й ,а не предподготовленный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Не было в мерсах мегамосов никогда!, чем читаете?, возможно что в ключ и запихали непихуемое). Смотреть конечно старом, не ошибки а статусы, в моторном разрешение на запуск и в иммо определение чипа. А вообще может просто нет связи иммо - моторный, смотрите каншину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом. нет почему, можно проверить связь между эбу и иммо мультиметром, также наличие там же синхры, считав дампы, если всё это есть, то потом записать правильный транспондер и думаю всё будет хорошо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно. иммо как вариант за панелью, а в моторном по моему мотя и будет (4E28B) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не было в мерсах мегамосов никогда!, гы...ессно. а я по факту ему отвечаю по мегамосу, даже не смотря на марку..(надо кстати писать кузов!! 140, 220 и тд..) пцф-ка 30-я там, но не в ней явно дело. связь проверяй, явно обрыв где то или на шине висит что то. в имме мотя стоит D53J, в радио-46я епромка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый - результат нулевой компрессор там не в сексе... иммо за щитком приборов. если делали проводку, вполне может быть что "потеряли" один из плюсов. на блоке иммо их два должно быть, постоянный и от зажигания. кузов указать точно не мешало бы. так понял, что речь идет о W140 купе. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Sergunja 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 140 Сupe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На счет ключа: 1) Ключевая фраза:" такие авто у меня редкость" 2) Определился так при автодетекте : это и смутило. 3) При выборе транспондера вручную прочитал так : Но сути это не меняет. Машина ездила до замены компрессора, и с ключом не могло ни чего случиться. Я думаю по ключу дискуссию продолжать не к чему, а то на соседнем форуме уже смайлики лепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) на 905м спринтере стартэрор победил ецудекодингом , обработал еепром моторного 95р08 вроде и всё заработало ! по факту ошибок не было но в параметрах запуск был запрещён )) Изменено 8 июля, 2015 пользователем velcom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Старом бы посмотреть статусы в WSP и моторном. но больше склоняюсь к питаниям. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wendox Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Автомобиль сделан. Всем огромная благодарность !!! Проблема была в питании ЭБУ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти