Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Притащили на лямке сие авто, чувствую без вашей помощи не разберусь, т.к. такие авто у меня редкость. На данном автомобиле сгорел компрессор ц/з и жгут к нему. Компрессор и жгут заменен до меня. После машина уже не завелась, пишет "start error" и не работает радиоканал ключа.  Ключ читается как Мегамос 48, но почему то во всех пейджах "ААА". Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый  - результат нулевой. Кто сталкивается по роду деятельности с Mercedes, что означает "Start Error"? и как завести этот "балид"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и есть ошибка иммо...вначале старом смотри имму, мотор, а то так трудно сказать что происходит..

десятки причин может быть, но первая(имхо) это рыть там, где что то делали, а именно с проводки начать.

может быть и питание и ключ и иммо и моторник и шина и.и.и.и

а то что мег48 читается ААА то что ты от него хотел? это простой 48й ,а не предподготовленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было в мерсах мегамосов никогда!, чем читаете?, возможно что в ключ и запихали непихуемое).

Смотреть конечно старом, не ошибки а статусы, в моторном разрешение на запуск и в иммо определение чипа.  А вообще может просто нет связи иммо - моторный, смотрите каншину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял без Стара машина не подъемная ? Или есть решения без него? У меня Mercedes бывает раз в три года, а может и в пять, ради этого покупать Стар смысла не вижу. Если нет решения отдам клиенту пусть ищет людей со Старом.

нет почему, можно проверить связь между эбу и иммо мультиметром, также наличие там же синхры, считав дампы, если всё это есть, то потом записать правильный транспондер и думаю всё будет хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует где находится иммо в этом авто? В ЭБУ не нашел ни чего, кроме процессора (ЭБУ Bosch A0214542432 0261204522) может плохо искал конечно.

иммо как вариант за панелью, а в моторном по моему  мотя и будет (4E28B) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было в мерсах мегамосов никогда!,

гы...ессно. а я по факту ему отвечаю по мегамосу, даже не смотря на марку..(надо кстати писать кузов!! 140, 220 и тд..)

пцф-ка 30-я там, но не в ней явно дело.

связь проверяй, явно обрыв где то или на шине висит что то.

в имме мотя стоит D53J, в  радио-46я епромка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал перенести мотороллу (3D33J) из старого компрессора в новый  - результат нулевой

компрессор там не в сексе... иммо за щитком приборов. если делали проводку, вполне может быть что "потеряли" один из плюсов. на блоке иммо их два должно быть, постоянный и от зажигания. кузов указать точно не мешало бы. так понял, что речь идет о W140 купе.

Изменено пользователем Sergunja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 Сupe post-134-0-82936000-1436344198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ключа:

 

1) Ключевая фраза:" такие авто у меня редкость"

2) Определился так при автодетекте : post-134-0-89877200-1436345015_thumb.png это и смутило.

3) При выборе транспондера вручную прочитал так : post-134-0-49913000-1436345179_thumb.png

 

Но сути это не меняет. Машина ездила до замены компрессора, и с ключом не могло ни чего случиться. Я думаю по ключу дискуссию продолжать не к чему, а то на соседнем форуме уже смайлики лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 905м спринтере стартэрор победил ецудекодингом , обработал еепром моторного 95р08 вроде и всё заработало ! 

по факту ошибок не было но в параметрах запуск был запрещён ))

Изменено пользователем velcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старом бы посмотреть статусы в WSP и моторном. но больше склоняюсь к питаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль сделан. Всем огромная благодарность !!! Проблема была в питании ЭБУ.

:thankyou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...