Перейти к публикации
alexiop

Kia Sportage 2012, синхра

Рекомендованные сообщения

Союственно - пред история мутная. Авто после сильного ДТП. Где то кем то заменен моторный жгут. Что еще менялось не зн. Авто объехало кучу сервисов. По факту имеем- не заводится. Старт ключ лежит нормально . Зажигание есть . Прокуратура стартером есть. В моторе ошибка immobilizer system. Ключик горит на щитке . Есть g-scan. Через него пробовал обнулить моторник. Пишет что удачно, по факту нет. Смарт обнуляется, ключик по новой вяжется через пин. После перепоивязки- тот же результат. Куда пнете? Искать пару ? Копать в моторник? Вин в моторнике нормальный. Пин принимает/... Или копать проводку на предмет связи с смартом? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка....(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы в еще найти схему толковую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные пиши , буквы двс  на 180 сильный дизель есть схемы кину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы в еще найти схему толковую

Модель двигателя какая...? То же кинуть могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удивительно, имея G-scan Вы не написали ни буквенного обозначения модели, ни тип двигателя, ни тип установленной системы иммобилизации (в середине топика можно догадаться, что установлен PIC)... И GDS которая является частью дилерской системы диагностики у Вас тоже не установлена (ну там схемы смотреть, порядок тыканья кнопок на сканере, проверку сигналов проводить..)?

По описанной проблеме сказать нечего, потому что описания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью смотрел уже- устал , чуть позже всё будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня руки не дошли... После выходных уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот продолжу- двигатель меняли- погиб в дтп, проводку и моторный блок меняли- чтобы подошел к двигателю, потом поменяли проводку в салоне чтобы подошло ко всему остальному- сама машина 2014г, то что поменялось от 2012. говорить о каких то буквах мотора потому бессмыслено)))) . На каком моменте перестало заводиться (начало заводиться ) я не знаю- итог защелка открывается, в SMK ошибок нет, на этом дампе что выложил ошибка в моторнике -Immobiliser System лампа горит иммо- не заводится. Потом были различные попытки - нашелся дамп от вроде как нового блока . На нем ошибок нет, все лампы гаснут включая иммо- запуска нет. На прошивке нового блока -через G-scan можно записать ВИН 1 раз, сконфигурировать блок- все проходит без ошибок. Но на этой прошивке перестает принимать ПИН - например обнулить SMK не получается.- но не заводится. Кароче какая то засада.

Прилагаю фото SMK, ECU, прошивки считанные с SMK (eeprom+P-flash-Motorola 9s12xeq386), дамп моторника -считан  BDM100, и вроде как нового моторника. 

Мой пин по ее вину 668944, вин: U5YPC811DDL252931.

Буду рад любой помощи!

Ключик PCF7952, ID ключа 97068170

post-127-0-32535300-1429098999_thumb.jpg

post-127-0-29411200-1429099014_thumb.jpg

 KIA_sportage.zip

Изменено пользователем alexiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Судя по всему это (SL) или (SLE). Походу буквы придумали для лохов.

2) Заводится с таким комплектом блоков оно и не начинало.

3) Защёлка открывается, потому что родной PIC принимает родные ключи. А дальше неродной моторник не понимает куда он попал и не заводится.

4) Спасибо за VIN, это помогло провести расследование и понять, что изначально это (SLE) 2013 G2.0 DOHC - что значительно упрощает поиск в лоховской базе KIA GDS.

5) Далее самое страшное. Много лоховских букв в лоховской базе говорят о двух вариантах решения недельного ребуса:

а. Нейтралим донорский ECM его донорским PIN если известен (этот PIN надо где-то узнать, хотя бы VIN машины-донора иметь, хорошо, если его показывает лоховской G-Scan). Или ловим машину-донора с известным VIN, переливаем с неё дампы, вычисляем PIN по VIN, нейтралим, а далее всё как написано в Replacement ECM.

б. Нейтралим SMK и ESCL, берём новые ключи (90% что потребуются новые) и привязываем всё это дело к моторнику с его PIN. Вариант наиболее геморный, в GDS не чётко описана последовательность замены SMK+ESCL+SmartKey(90%), которые для данного моторника будут являться одновременно донорскими, а всё так же упирается в PIN ECM, ещё и в ключи(90%).

 

P.S. Сам с подобным гемором не сталкивался, а читать GDS за кого-то нет ни времени, ни желания. Читал чисто для себя, если что-то не усвоил, поправьте.

Чтиво:Sportage(SLE)2013_G2.0L.zip

 

Всё по делу, всё чётко. Только без оскорблений. Вы хороший специалист по данным авто.

Изменено пользователем Vitastuning
Срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид - расписал-всё четко - не хочешь читать не читай - никто не заставлял, а тонкие какие то бляд...ие намеки про лохов не уместны. Красавчик ты - всё знаешь по КИА! Спасибо за разъяснение лоху! Я читал процедуры перевязки, моторного - Там в принципе нет информации толковой, ресет моторного делает- ну по крайней мере пишет что сделал а дальше всё равно ничего не происходит .

Изменено пользователем alexiop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы был донор - то тогда и вопросов то не было ) никто даже не может поделится дампом с такого моторника с известным пин- ну или хотя бы просто фулом чтобы по в-ну посчитать пин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вам известен донорский VIN/PIN, им Вы проводите процедуру ECM neutralization, после которой, как написано в GDS: Insert the key and turn it to the IGN ON and OFF position. Then the ECM key register process

is completed automatically?
Или всё это Вы пытаетесь сделать с родным PIN? - тогда конечно ничего не выйдет.
P.S. Никаких обид, просто на словах все специалисты, а на деле ни проблему описать, ни  в GDS глянуть.
P.P.S. Нужен не просто фулл с такого моторника, а с такой же машины. Её скорее придётся отлавливать самому с клиентом на пару. Или пытать клиента, чтобы он пытал поставщиков донорских частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неё не залезет чип обычный 7936 HITAG, по аналогии с CAS4 - пишут что за место 7952 писали обычные 36 в бмв. Хотя бы для проверки-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пина-он находится в этой области...post-553-0-90889600-1429111852_thumb.jpg

я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу..

а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает без проблем.

вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это область как раз с адреса 1D0000 типа еепром- ну по крайней мере с этого адреса и до конца дампа надо переносить при перепрошивке блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, не доглядел. Как минимум "NEW" дамп у Вас от авто с иммобилизацией системы SMARTRA, с родным дампом не понятно - нейтральный или кривой, но тоже похож на обычные ключики, Вам в любом случае искать от авто с системой PIC.

Изменено пользователем OalikO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пина-он находится в этой области... 333.jpg

я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу..

а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает бед проблем.

вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином.

Ну я так понимаю пин там не в явном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно что родной вроде от простого иммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду пробовать с ним тогда - вроде как от него есть пин.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается оставить родной дамп от SMK так как в нем ключик, в моторный записать этот дамп, по пину моторного сделать обнуление моторного и он должен перевязаться при условии что пин верный и дамп не косой... Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2810 VIN. Дамп похож на Smart.

Олег это дамп от авто что у Эльхана стоит , я тебя просил помочь . Расспроси его в скайпе может дойдете до истины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...