Перейти к публикации

Kia Sportage 2012, синхра


Рекомендованные сообщения

Союственно - пред история мутная. Авто после сильного ДТП. Где то кем то заменен моторный жгут. Что еще менялось не зн. Авто объехало кучу сервисов. По факту имеем- не заводится. Старт ключ лежит нормально . Зажигание есть . Прокуратура стартером есть. В моторе ошибка immobilizer system. Ключик горит на щитке . Есть g-scan. Через него пробовал обнулить моторник. Пишет что удачно, по факту нет. Смарт обнуляется, ключик по новой вяжется через пин. После перепоивязки- тот же результат. Куда пнете? Искать пару ? Копать в моторник? Вин в моторнике нормальный. Пин принимает/... Или копать проводку на предмет связи с смартом? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это удивительно, имея G-scan Вы не написали ни буквенного обозначения модели, ни тип двигателя, ни тип установленной системы иммобилизации (в середине топика можно догадаться, что установлен PIC)... И GDS которая является частью дилерской системы диагностики у Вас тоже не установлена (ну там схемы смотреть, порядок тыканья кнопок на сканере, проверку сигналов проводить..)?

По описанной проблеме сказать нечего, потому что описания нет.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот продолжу- двигатель меняли- погиб в дтп, проводку и моторный блок меняли- чтобы подошел к двигателю, потом поменяли проводку в салоне чтобы подошло ко всему остальному- сама машина 2014г, то что поменялось от 2012. говорить о каких то буквах мотора потому бессмыслено)))) . На каком моменте перестало заводиться (начало заводиться ) я не знаю- итог защелка открывается, в SMK ошибок нет, на этом дампе что выложил ошибка в моторнике -Immobiliser System лампа горит иммо- не заводится. Потом были различные попытки - нашелся дамп от вроде как нового блока . На нем ошибок нет, все лампы гаснут включая иммо- запуска нет. На прошивке нового блока -через G-scan можно записать ВИН 1 раз, сконфигурировать блок- все проходит без ошибок. Но на этой прошивке перестает принимать ПИН - например обнулить SMK не получается.- но не заводится. Кароче какая то засада.

Прилагаю фото SMK, ECU, прошивки считанные с SMK (eeprom+P-flash-Motorola 9s12xeq386), дамп моторника -считан  BDM100, и вроде как нового моторника. 

Мой пин по ее вину 668944, вин: U5YPC811DDL252931.

Буду рад любой помощи!

Ключик PCF7952, ID ключа 97068170

post-127-0-32535300-1429098999_thumb.jpg

post-127-0-29411200-1429099014_thumb.jpg

 KIA_sportage.zip

Изменено пользователем alexiop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Судя по всему это (SL) или (SLE). Походу буквы придумали для лохов.

2) Заводится с таким комплектом блоков оно и не начинало.

3) Защёлка открывается, потому что родной PIC принимает родные ключи. А дальше неродной моторник не понимает куда он попал и не заводится.

4) Спасибо за VIN, это помогло провести расследование и понять, что изначально это (SLE) 2013 G2.0 DOHC - что значительно упрощает поиск в лоховской базе KIA GDS.

5) Далее самое страшное. Много лоховских букв в лоховской базе говорят о двух вариантах решения недельного ребуса:

а. Нейтралим донорский ECM его донорским PIN если известен (этот PIN надо где-то узнать, хотя бы VIN машины-донора иметь, хорошо, если его показывает лоховской G-Scan). Или ловим машину-донора с известным VIN, переливаем с неё дампы, вычисляем PIN по VIN, нейтралим, а далее всё как написано в Replacement ECM.

б. Нейтралим SMK и ESCL, берём новые ключи (90% что потребуются новые) и привязываем всё это дело к моторнику с его PIN. Вариант наиболее геморный, в GDS не чётко описана последовательность замены SMK+ESCL+SmartKey(90%), которые для данного моторника будут являться одновременно донорскими, а всё так же упирается в PIN ECM, ещё и в ключи(90%).

 

P.S. Сам с подобным гемором не сталкивался, а читать GDS за кого-то нет ни времени, ни желания. Читал чисто для себя, если что-то не усвоил, поправьте.

Чтиво:Sportage(SLE)2013_G2.0L.zip

 

Всё по делу, всё чётко. Только без оскорблений. Вы хороший специалист по данным авто.

Изменено пользователем Vitastuning
Срач.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид - расписал-всё четко - не хочешь читать не читай - никто не заставлял, а тонкие какие то бляд...ие намеки про лохов не уместны. Красавчик ты - всё знаешь по КИА! Спасибо за разъяснение лоху! Я читал процедуры перевязки, моторного - Там в принципе нет информации толковой, ресет моторного делает- ну по крайней мере пишет что сделал а дальше всё равно ничего не происходит .

Изменено пользователем alexiop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы был донор - то тогда и вопросов то не было ) никто даже не может поделится дампом с такого моторника с известным пин- ну или хотя бы просто фулом чтобы по в-ну посчитать пин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вам известен донорский VIN/PIN, им Вы проводите процедуру ECM neutralization, после которой, как написано в GDS: Insert the key and turn it to the IGN ON and OFF position. Then the ECM key register process

is completed automatically?
Или всё это Вы пытаетесь сделать с родным PIN? - тогда конечно ничего не выйдет.
P.S. Никаких обид, просто на словах все специалисты, а на деле ни проблему описать, ни  в GDS глянуть.
P.P.S. Нужен не просто фулл с такого моторника, а с такой же машины. Её скорее придётся отлавливать самому с клиентом на пару. Или пытать клиента, чтобы он пытал поставщиков донорских частей.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неё не залезет чип обычный 7936 HITAG, по аналогии с CAS4 - пишут что за место 7952 писали обычные 36 в бмв. Хотя бы для проверки-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пина-он находится в этой области...post-553-0-90889600-1429111852_thumb.jpg

я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу..

а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает без проблем.

вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это область как раз с адреса 1D0000 типа еепром- ну по крайней мере с этого адреса и до конца дампа надо переносить при перепрошивке блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, не доглядел. Как минимум "NEW" дамп у Вас от авто с иммобилизацией системы SMARTRA, с родным дампом не понятно - нейтральный или кривой, но тоже похож на обычные ключики, Вам в любом случае искать от авто с системой PIC.

Изменено пользователем OalikO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу пина-он находится в этой области... 333.jpg

я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу..

а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает бед проблем.

вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином.

Ну я так понимаю пин там не в явном виде
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть получается оставить родной дамп от SMK так как в нем ключик, в моторный записать этот дамп, по пину моторного сделать обнуление моторного и он должен перевязаться при условии что пин верный и дамп не косой... Так?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2810 VIN. Дамп похож на Smart.

Олег это дамп от авто что у Эльхана стоит , я тебя просил помочь . Расспроси его в скайпе может дойдете до истины )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...