alexiop Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Союственно - пред история мутная. Авто после сильного ДТП. Где то кем то заменен моторный жгут. Что еще менялось не зн. Авто объехало кучу сервисов. По факту имеем- не заводится. Старт ключ лежит нормально . Зажигание есть . Прокуратура стартером есть. В моторе ошибка immobilizer system. Ключик горит на щитке . Есть g-scan. Через него пробовал обнулить моторник. Пишет что удачно, по факту нет. Смарт обнуляется, ключик по новой вяжется через пин. После перепоивязки- тот же результат. Куда пнете? Искать пару ? Копать в моторник? Вин в моторнике нормальный. Пин принимает/... Или копать проводку на предмет связи с смартом? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 проводка....(имхо) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Где бы в еще найти схему толковую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Данные пиши , буквы двс на 180 сильный дизель есть схемы кину . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikx Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Где бы в еще найти схему толковую Модель двигателя какая...? То же кинуть могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Система Smart Key KIA SPORTAGE III EUR+GEN SL (2010- ) SMART KEY STD 2010-.pdfСистема управления двигателем KIA SPORTAGE III EUR+GEN SL (2010- ) G4KD 150 6200 С системой Smart Key 2010-.pdf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Это удивительно, имея G-scan Вы не написали ни буквенного обозначения модели, ни тип двигателя, ни тип установленной системы иммобилизации (в середине топика можно догадаться, что установлен PIC)... И GDS которая является частью дилерской системы диагностики у Вас тоже не установлена (ну там схемы смотреть, порядок тыканья кнопок на сканере, проверку сигналов проводить..)? По описанной проблеме сказать нечего, потому что описания нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ночью смотрел уже- устал , чуть позже всё будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня руки не дошли... После выходных уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Ну вот продолжу- двигатель меняли- погиб в дтп, проводку и моторный блок меняли- чтобы подошел к двигателю, потом поменяли проводку в салоне чтобы подошло ко всему остальному- сама машина 2014г, то что поменялось от 2012. говорить о каких то буквах мотора потому бессмыслено)))) . На каком моменте перестало заводиться (начало заводиться ) я не знаю- итог защелка открывается, в SMK ошибок нет, на этом дампе что выложил ошибка в моторнике -Immobiliser System лампа горит иммо- не заводится. Потом были различные попытки - нашелся дамп от вроде как нового блока . На нем ошибок нет, все лампы гаснут включая иммо- запуска нет. На прошивке нового блока -через G-scan можно записать ВИН 1 раз, сконфигурировать блок- все проходит без ошибок. Но на этой прошивке перестает принимать ПИН - например обнулить SMK не получается.- но не заводится. Кароче какая то засада. Прилагаю фото SMK, ECU, прошивки считанные с SMK (eeprom+P-flash-Motorola 9s12xeq386), дамп моторника -считан BDM100, и вроде как нового моторника. Мой пин по ее вину 668944, вин: U5YPC811DDL252931. Буду рад любой помощи! Ключик PCF7952, ID ключа 97068170 KIA_sportage.zip Изменено 15 апреля, 2015 пользователем alexiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) 1) Судя по всему это (SL) или (SLE). Походу буквы придумали для лохов. 2) Заводится с таким комплектом блоков оно и не начинало. 3) Защёлка открывается, потому что родной PIC принимает родные ключи. А дальше неродной моторник не понимает куда он попал и не заводится. 4) Спасибо за VIN, это помогло провести расследование и понять, что изначально это (SLE) 2013 G2.0 DOHC - что значительно упрощает поиск в лоховской базе KIA GDS. 5) Далее самое страшное. Много лоховских букв в лоховской базе говорят о двух вариантах решения недельного ребуса: а. Нейтралим донорский ECM его донорским PIN если известен (этот PIN надо где-то узнать, хотя бы VIN машины-донора иметь, хорошо, если его показывает лоховской G-Scan). Или ловим машину-донора с известным VIN, переливаем с неё дампы, вычисляем PIN по VIN, нейтралим, а далее всё как написано в Replacement ECM. б. Нейтралим SMK и ESCL, берём новые ключи (90% что потребуются новые) и привязываем всё это дело к моторнику с его PIN. Вариант наиболее геморный, в GDS не чётко описана последовательность замены SMK+ESCL+SmartKey(90%), которые для данного моторника будут являться одновременно донорскими, а всё так же упирается в PIN ECM, ещё и в ключи(90%). P.S. Сам с подобным гемором не сталкивался, а читать GDS за кого-то нет ни времени, ни желания. Читал чисто для себя, если что-то не усвоил, поправьте. Чтиво:Sportage(SLE)2013_G2.0L.zip Всё по делу, всё чётко. Только без оскорблений. Вы хороший специалист по данным авто. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Vitastuning Срач. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Без обид - расписал-всё четко - не хочешь читать не читай - никто не заставлял, а тонкие какие то бляд...ие намеки про лохов не уместны. Красавчик ты - всё знаешь по КИА! Спасибо за разъяснение лоху! Я читал процедуры перевязки, моторного - Там в принципе нет информации толковой, ресет моторного делает- ну по крайней мере пишет что сделал а дальше всё равно ничего не происходит . Изменено 15 апреля, 2015 пользователем alexiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А если бы был донор - то тогда и вопросов то не было ) никто даже не может поделится дампом с такого моторника с известным пин- ну или хотя бы просто фулом чтобы по в-ну посчитать пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 То есть Вам известен донорский VIN/PIN, им Вы проводите процедуру ECM neutralization, после которой, как написано в GDS: Insert the key and turn it to the IGN ON and OFF position. Then the ECM key register process is completed automatically? Или всё это Вы пытаетесь сделать с родным PIN? - тогда конечно ничего не выйдет. P.S. Никаких обид, просто на словах все специалисты, а на деле ни проблему описать, ни в GDS глянуть. P.P.S. Нужен не просто фулл с такого моторника, а с такой же машины. Её скорее придётся отлавливать самому с клиентом на пару. Или пытать клиента, чтобы он пытал поставщиков донорских частей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 В неё не залезет чип обычный 7936 HITAG, по аналогии с CAS4 - пишут что за место 7952 писали обычные 36 в бмв. Хотя бы для проверки- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 по поводу пина-он находится в этой области... я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу.. а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает без проблем. вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну это область как раз с адреса 1D0000 типа еепром- ну по крайней мере с этого адреса и до конца дампа надо переносить при перепрошивке блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Сори, не доглядел. Как минимум "NEW" дамп у Вас от авто с иммобилизацией системы SMARTRA, с родным дампом не понятно - нейтральный или кривой, но тоже похож на обычные ключики, Вам в любом случае искать от авто с системой PIC. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 по поводу пина-он находится в этой области... 333.jpg я просто щас не на работе, точно не помню, завтра скажу.. а процедура обнуления моторного там простая, даже ланч делает бед проблем. вводишь пин моторного ресетишь и уже потом свой родной вписываешь, вместе с вином. Ну я так понимаю пин там не в явном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 вот именно что родной вроде от простого иммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 киа222.zip А гляньте на этот дамп? Моторный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 2810 VIN. Дамп похож на Smart. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 буду пробовать с ним тогда - вроде как от него есть пин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiop Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 То есть получается оставить родной дамп от SMK так как в нем ключик, в моторный записать этот дамп, по пину моторного сделать обнуление моторного и он должен перевязаться при условии что пин верный и дамп не косой... Так? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ginny.kmv Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 2810 VIN. Дамп похож на Smart. Олег это дамп от авто что у Эльхана стоит , я тебя просил помочь . Расспроси его в скайпе может дойдете до истины ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти