Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 355


  2. dim2710

    dim2710

    dell


    • Баллы

      3

    • Постов

      20


  3. ayashiko

    ayashiko

    Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      598


  4. Jonny_D

    Jonny_D

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      52


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2020 во всех областях

  1. Suzuki SX4 Classic 2013Y Suzuki SX4 Classic 1.6L (M16A) AT 2WD 107hp Bosch ME17.9.51 1037502613_33920-55L6 2013Y - Combiloader Suzuki SX4 Classic 1.6L (M16A) AT 2WD 107hp Bosch ME17.9.51 1037502613_33920-55L6 2013Y.rar
    1 балл
  2. Сделаю Клиент будет завтра во второй половине дня. Вечером сделаю отчёт
    1 балл
  3. Отверните свечи и осмотрите визуально на предмет отложений, проверьте зазор и сопротивление.
    1 балл
  4. Да, Дмитрий, помню. Кстати тогда с последним софтом надо будет накатать эти 100 км. А то на версии 3 только логи сняли... Кстати, она совсем не пиналась. как вы предупреждали
    1 балл
  5. Виктор, благодарю за консультацию. Расходники не так давно менялись, но ещё раз проверю обязательно. Хоть сканер и пишет пропуски за всё время по нулям, свечи посмотрю осциллом по первичке Детонацию с отскоком проверю обязательно - в Лаунче она есть. пс: коллеги, поверьте, у меня и мысли нет переложить на Дмитрия свою работу. Опыт у меня есть . И мой опыт говорит за то, что с машиной всё в порядке. Но я не знаю нюансов этой модели. По этому и прошу вашего совета КАК делать. а не СДЕЛАТЬ за меня.
    1 балл
  6. Состояние свечей, они там очень дорогие, но пробеги на масле более 10 000 км способны образовывать наслоения на электродах. Поэтому контроль свечей обязателен. Ибо УОЗ и величина отскока по детонации напрямую связаны с их состоянием. Далее из прочтенного в теме - нужно проконтролировать работу датчика детонации на стоке. Для этого можно покататься с водителем в различных режимах и в графах даты "Попадание в зону детонации" для себя отметить это. Название параметра может быть различным, но смысл один - есть контроль детонации или его нет. Либо, как рекомендовал Дмитрий, откатывать и искать эту проблему по логам. Но тогда анализ диагностики авто перекладывается на плечи калибровщика, что некорректно, на мой взгляд. Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ.
    1 балл
  7. Можете предоставить данные по диагностике этого авто, а также сообщить о его пробеге, прохождении техн. обслуживания и другие подробности? Конкретно эти вопросы относятся к пониманию момента "готовности авто к чип-тюнингу".
    1 балл
  8. Добрый день! Как вы смогли оценить что машина не поехала? Можно предоставить данные прибора на основании которого вы сделали вывод? Какая версия FORScan? Уверен что последняя (FORScan для Windows версии 2.3.31). Какой интерфейс используете для диагностики с этой программой? Вы проводили сброс адаптаций (моторную и коробочную части) после перепрограммирования автомобиля? Ваши логи я с конвертировал в формат CSV. Потратил много полезного времени чтоб привести их в удобочитаемый формат.Хотелось бы ещё увидеть в логе отскок по детонации. Вам Сегодня утром был выслан вариант для тестов. Как пользоваться Сканматиком для того чтоб конвертировать его логи в формат csv. Нажимаем кнопку меню "Отчет", выбираем "Открыть". Выбираем файл "Отчета" Нажатие правой кнопки мыши выводит такое меню Открываем в любом редакторе и исправляем, ("") на ("-") все это без скобочек. Если не произвести такую замену то будут пропуски в данных. Вариант без доработок файла csv Вариант с доработанным файлом csv
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...