Состояние свечей, они там очень дорогие, но пробеги на масле более 10 000 км способны
образовывать наслоения на электродах. Поэтому контроль свечей обязателен.
Ибо УОЗ и величина отскока по детонации напрямую связаны с их состоянием.
Далее из прочтенного в теме - нужно проконтролировать работу датчика детонации
на стоке. Для этого можно покататься с водителем в различных режимах и в графах даты
"Попадание в зону детонации" для себя отметить это.
Название параметра может быть различным, но смысл один - есть контроль детонации или его нет.
Либо, как рекомендовал Дмитрий, откатывать и искать эту проблему по логам. Но тогда анализ диагностики
авто перекладывается на плечи калибровщика, что некорректно, на мой взгляд.
Попутно обязательно проверьте состояние впуска: воздушный фильтр, загрязнение ДУ.