Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitastuning

    Vitastuning

    Супермодератор


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 621


  2. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 349


  3. yury74

    yury74

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      53


  4. Karas

    Karas

    User Brains-car


    • Баллы

      2

    • Постов

      175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2015 во всех областях

  1. Команда AyashikO_Tuning публикует перечень оригинальных загрузчиков , рекомендованных к работе чип-тюнерам. Остальные загрузчики применяются чип-тюнерами на свой страх и риск. Это же относится и к клонам выше обозначенных приборов любого качества. Команда оставляет за собой право вносить в этот список необходимые изменения, о чем будет извещено в этой теме. 1.PCM Flasher 2.Toyota - Lexus ECU Flasher 3.CMD 4.Piasini engineering 5.Kess & K-tag 6.MagPro 7.CombiLoader 8.FGtech Galletto 2 9. BDM-100 & BSL-100
    1 балл
  2. Chevrolet_Cruze_2014Y Chevrolet_Cruze_2014Y_1.6_MT_MT-80_1889_ 25186122_Chiploader Chevrolet_Cruze_2014Y_1.6_MT_MT-80_1889_ 25186122_Stok_Chiploader.bin.zip
    1 балл
  3. А с МТ-38 не очень.....здесь уже комбик рулит.
    1 балл
  4. Да, ты прав. Только что поднял блок от кашкая после увала ММСфлешера
    1 балл
  5. xekxek, См. пост выше. P.S. Добавлю от себя : у меня тоже когда-то был МППС от рио. Хороший прибор, с путевой прошивкой, много машин я им сделал. Но это этап. Как и португальская галета. В проф. деятельности нужно делать выбор: или ты пойдешь вперед,невзирая на расходы, потери, домашнюю обстановку и другие блага, или ..................... В частности, известно многое о разработках выше указанных производителей, но чтобы соблюсти приличия, упомяну лишь об исправлении КС в EDC17 VAG, в продуктах Алиентеч версии 2.14.
    1 балл
  6. Все время, которое я активно занимаюсь калибровкой прошивок (с 2009 года примерно) на заказ, я ищу возможность заставить своих клиентов называть прошивки правильно и давать максимально полную информацию об автомобиле, ведь от этого напрямую зависит скорость и качество калибровки, а в некоторых случаях она и вобще невозможна. Но клиенты с упорством, продолжают присылать файлы с именами "коля поло седан" или "арсен бмв 111" или вобще "сток", после чего следует долгий диалог с выяснением всех необходимых данных. Конечно это следствие низкой стоимости оборудования для репрога блоков и низкого входного порога. Но сейчас мы не об этом ... проблему чувствуют все калибровщики и компании занимающиеся продажей прошивок, как в России, так и за рубежом, и поскольку "победить" это явление не получается, компания EVC, как поставщик самого мощного и популярного на сегодняшний день редактора калибровок, которым пользуемся все мы, представила на наш суд ПО, способное решить эту задачу! ini4WinOLS - свободно распространяемое программное обеспечение от EVC, призванное упростить взаимодействие чип-тюнера с калибровщиком прошивок, содержащий в себе все элементы привычного большинству из нас "Project Propetries Window" из WinOLS, т.е. окно для ввода параметров проекта, где вы можете ввести марку, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, тип ЭБУ и прочие необходимые данные. А так же выбрать файл прошивки, считанный из ЭБУ. Далее есть два варианта: 1. Программа генерирует ini файл, который сохраняется в одной папке с исходным файлом, который можно упаковать в архив и отправить калибровщику. При импорте, данные из этого файла добавятся к описанию проекта. 2. Программа генерирует EcuX файл, содержащий в себе все необходимые данные и прошивку в сжатом формате, при импорте которого в WinOLS, мы получаем готовый к работе проект со всеми нужными данными. Для нас с вами особенно интересен второй вариант, позволяющий даже не архивировать файл прошивки при отправке. С сегодняшнего дня, я буду рекомендовать всем своим клиентам пользоваться этим ПО для отправки прошивок мне, а в этой теме приведу примеры работы с программой, которые помогут вам с ней быстро разобраться. Думаю, все, кто работает с WinOLS, оценят мою инициативу и поддержат ее. Работу с ini-файлами поддерживают вобще все, даже самые древние (читай и ломанные тоже ) версии WinOLS, а вот работу с EcuX, поддерживает WinOLS, начиная с версии 3.0 информация взята с форума http://ecuforum.ru/ Инструкция предоставлена форумом http://ecuforum.ru/ и с разрешения администраторов этого форума Инструкция по работе с программой ini4WinOLS.pdf
    1 балл
  7. Здесь продолжим тему по оформлению стока в формате ini4WinOLS. Виталий прав, некоторые прошивки оформляются "вручную", без подсказок программы, но чаще обычного прога все-таки корректно направляет. Начинать нужно со своего имени или ника, а потом правильно заполнять поля, причем если нет четкой уверенности по тому или иному пункту, то лучше его пропустить. Особенно важны пункты : марка авто, модель авто, объем двигателя, мощность, тип трансмиссии, а также заполнения поля "Comment", в котором тюнер записывает требования к мод. прошивке. Например , Make : tun+DPF+EGR_off. Также необходимо записывать в поле "Read hardware" тип применяемого загрузчика, а в поле "Project type" - тип вычитанного файла, чаще всего это бинарный тип. В завершении оформления нажать кнопку "EcuX", затем "CPU" : отыскать по закладкам вычитанный сток и нажать финальную кнопку "Create file here".
    1 балл
  8. Ссылка лежит в этой теме в первом посту.
    1 балл
  9. Chevrolet Cruze_1.6_AT_2013Y SIMTEC76_CAO95H30_ABJ0_25189682_25189544_stock_CombiLoader Chevrolet Cruze_1.6_AT_2013Y_ SIMTEC76_CAO95H30_ABJ0_25189682_25189544_stock_CombiLoader.rar
    1 балл
  10. Заказывал у Дмитрия порядка 4 прошивок для Ford Focus 2, основная сложность была в том что все файлы давал в формате bcf (крипт Комбика). Дмитрий всё сделал отлично.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...