Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Чот давно с иммо на корейцах не работал, надо память освежить:)

SantaFe DM 2.4L AT 2012Y.

Родной блок Sim2k-341 спизжен.

Блок с разбора необходимо привязать.

Родной вин есть, KMHST81C4DU046822 - пин не проблема.

Блок с разбора, его вин в идентах PCMFlash, либо в диагностике GDS - значит и пин не проблема.

Вопрос такой: получится-ли обресетить этот б/у блок Sim2k-341 в текущем (считай не родном, с другим VIN-номером) автомобиле, или он ресетится (NeutralMode) только в своем автомобиле?

Если ресетится - то после ресета б/у блока его б/у пином, произвожу привязку ключей из под родного пина, соответственно. Profit. Блок Smartra в данном случае не требуется ресетить.

Либо ресетить смартру и писать ключи из под б/у пина Sim24-341 - как-то неполиткорректно.

Если не ресетится - читаю BDM-100 2Мб флэхи, затираю VIN, и все что после 1D0000h, пишу взад (считай готовлю под автопривязку), включаю зажигание. Profit.

Либо после установки блока пишу ключи родным пином. Profit.

Или не ресетится у тех, кто на авто с обычным ключем ставит блок от авто со Smart-ключем.

Тут соответственно ключ обычный, судя по вину и со слов хозяина :)

Машинка не возле меня, попросили помочь. Вот такой расклад.

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, P1on3R сказал:

читаю BDM-100 2Мб флэхи, затираю VIN, и все что после 1D0000h, пишу взад (считай готовлю под автопривязку), включаю зажигание.

 после установки блока пишу ключи родным пином.


Я бы этим путем пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Виктор сказал:


Я бы этим путем пошел.

Да, тоже к этому склоняюсь.

Сегодня скинут VIN-машины донора, проверю была-ли она тоже с простым ключем.

Если да - продолжаю.

Если нет - поиск другого блока ибо нафиг эти грабли.

Завтра привезут блок, сверю VIN присланный и VIN в блоке, если сходятся -  посчитаю пин.

Попробую GDS подключиться к блоку, и обресетить, интересно получится или нет.

Если обресетить не получится, или вин присланный и вин фактический в блоке расходятся (ну оба пина посчитаю для проверки)  - вскрытие и BDM-100.

Про автопривязку суждение верное касаемо адресов обнуления?

Далее GDS и привязка в автомобиле пином по родному вину.

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В б/у блоке с разбора VIN-Номер не прописан.

Иденты:
VIN номер:    
Аппаратный номер:    KR772852_C02
Тип ЭБУ:    SIM2K-141/341
Версия ПО:    KR77285129
Калибровка:    ADK4RT1A
CVN номер:    C044B948
Выполнено

Значит буду разбирать читать/править область Eeprom.

Пока скриншоты.

И похоже Hyundai GDS у меня лажает, там где работа с иммо что-то пусто было, а вот в Kia GDS чтение/запись вина и т.д. Блин надо еще GDS Hyundai перенакатить.

1.jpg

2.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу дампов в некоторых блоках бывает. С чем это связано не ясно. Ну да и х с ними, считаю Flash дальше буду думать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры мои по указанному выше корейскому вину прикурили с подсчетом пина.

Ищу кто поможет пин подсчитать.

С б/у блока флэш слил, прикрепляю.

Затер с 1D0000h до конца дампа и 2824h-2827h.

Пробу свою тоже прикрепляю, завтра залью в блок, попробую GDS в таком блоке покопаться.

Оба файла в архиве: 29BDD160GB.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате записи указанного выше файла GDS вообще не видит идентов)))

PCMFlash видит))

При прописке вина тоже не пишется))

После всех махинаций изменения в дампе не появились. Копаю дальше)

30.jpg

31.jpg

32.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса прописал врукопашную VIN-номер по адресам 2802h-2822h - как следствие вижу его и  Kia GDS уже ругается и не хочет новый прописывать))

Ну да ладно все-же пускай пусто будет, а там если что через GDS пропишу, если потребуется.

Пошел переустанавливать винду, да Hyudai GDS))

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, какая-то херь с Hyundai GDS. Все переустановил, а в меню Vehicle S/W Management все-еще "Система не поддерживает дополнительных функций".

При этом в Kia GDS все ок. В Hyundai сертификация дилерская, в Kia - пользовательская. Система 7х64.

0.jpg

30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Блок на машину поставил, лампа иммо не загорается, бензонасос включается, стартер крутит - не запускается. Нет связи с блоком Immo. Вин кста прописал.  Соответственно в настройках пользователя по иммо - пусто - ни ключи не прописать не блоки отресетить - ничего. И интересная ошибка Р1690 - нет связи с блоком иммо. Щас по схеме начну с проверки предов и т.д.))

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, P1on3R сказал:

Короче отбой. Спизжен блок иммо в салоне.


Как отбой? Авто теперь на разбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Виктор сказал:


Как отбой? Авто теперь на разбор?

Ну на тот момент малость торопился, не уточнил. Конечно не на разбор. Блок иммо(Smartra3) закажут, на неделе придет, дальше буду о5 пробовать. Когда он новый - бу ключи в него ложатся судя по дилерскому мануалу. Про пин не совсем помню, вроде-как тоже можно любой вводить, раз ECM под автопривязку и тоже считай новый. Вроде как-то так. Позже добавлю дамп с прописанным GDS вином, интересно в область еепром что-то добавилось :)

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, P1on3R сказал:

Блок иммо(Smartra3) закажут, на неделе придет, дальше буду о5 пробовать


Лишь бы за это время еще чего-нибудь не пропало с авто. А то так и не дождемся окончания ремонта!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Да интересно получается:

Воришки открутили капот от одного шарнира, отогнули капот(есть залом), скинули клемму АКБ(затем просто сняли АКБ и рядом с автомобилем поставили), дернули за тросс капота считай открыли капот полностью, затем открутили блок предов (мешал снятию блока ECM), затем сдернули блок ECM. После чего пробрались в салон. Мех повреждений нет, скорее всего данные личности пульнули в кан посылку на открытие дверей(по салону замечены следы ботинок на сидениях), но всякие документы барсетки т.д. из автомобиля не забрали, только блок иммо(Smartra3), затем закрыли все двери включая дверь багажника - скорее всего о5 посылка в CAN и ушли. 

Понятно одно для какого-то донора данный комплект сняли. В таком случае чистый/новый чип должен прописаться по пину на раз-два к данному комплекту.

Вот сделал фото разъема где блок Immo должен быть :) Дамп позже скину с прописанным вином из-под GDS.

Надеюсь ничего действительно еще с данного автомобиля за это время не уйдет.

IMG_2652.JPG

IMG_2655.JPG

Изменено пользователем P1on3R
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, пока в ожидании блока, хочу малость прояснить.

В моем понимании, когда новый блок Smartra3 будет установлен на автомобиль, предполагаю увидеть такую картину:

1. Number of Learnt Keys - 0; (Логично ключи не прописаны).

2. Ecu Status - Virgin; (ECM обнуленный).

3. Key Status - Learnt; (В ключах шифрованная часть прописана - ключи б/у).

4. Smartra Status - Virgin; (Smartra новый).

Если-бы ключи были новые - соответственно можно было писать по любому пину.

Т.к. ключи б/у то все-таки писать нужно по родному пину из родного вина.

Ну а дальше посмотрим. 

Вот такие мысли))

 

Изменено пользователем P1on3R
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил дампик с блока ECM после прописки VIN-номера через Hyundai GDS. Контролька по адресам 2824h-2827h не прописалась. А в область Eeprom туча всего прописалась :)

Afer Write VIn GDS.zip

Кста пин по вину все еще в поисках, если кто может на Корею подсчитать, раз наши дилеры прикурили))

Изменено пользователем P1on3R
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, P1on3R сказал:

Кста пин по вину все еще в поисках, если кто может на Корею подсчитать, раз наши дилеры прикурили


Вот на этот: KMHST81C4DU046822 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Виктор сказал:


Вот на этот: KMHST81C4DU046822 ?

Да, на этот)

Изменено пользователем P1on3R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь.

Новый блок иммо с экзиста забрали, установили, номер его кста 95420-2V000.

Соответственно связь с системой Immo появилась, в движке по иммо ошибка ушла, в иммо образовалась ошибка P1678 - нет заброса от движка)) и самое главное статусы, все как выше и описал, значит чистка еепром блока ECM рулит)

Далее ввел корректный пин посчитанный по Vin-номеру, прописал оба родных ключа (кста пин 000000 не проканал), прописал Vin-номер, ибо нех ездить без прописанного в блок ECM Vin-номера, сбросил адаптации, накатил какой-то конфиг.

Ведерко запустилось, но печаль тоска, дроссель в аварии, дальше холостых оборотов не раскручивается, присутствует ошибка по задней лямбде, датчику уровня моторного масла, и по связи блока 4WD с ECM.

Короч по датчику уровня масла и задней лямбде - машина араб, в родном её конфиге данные детали отсутствуют, даже подогрев сидений тоже отсутствует.

А вот почему нет связи с 4WD, точнее в ECM все ок, а в блоке упр-я 4WD отсутствие сообщений по кану от ECM - скорее с софтом что-то...Хотя оба блока диагностируются без проблем, и собственно остальные блоки автомобиля висящие на кане - ок.

Короч видимо софт в ECM неудачный залит, либо блок кривой не подходящий, ибо с электропроводкой все ок.

Собственно по Vin-Номеру блок ECM должен быть 39100-2GCF0, а тот что с разборки 39100-2GCK0.

В блоке ECM с разборки который сейчас установлен (39100-2GCK0) мотя MPC561, в родном блоке (39100-2GCF0), судя по https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/638545-SIM2K-341(39100-39130-2GCF0)MPC562-S29CD016J-Virgin должна стоять мотя MPC562. К слову я дампы с той темы качнул, в этот блок вливал, на диагностику он после этого почти не выходил, иденты PCMFlash частично не видит.

Так-что вернул то что в нем было.

На данный момент эксперименты прекращаю.

Владельцем принято решение искать/заказывать необходимый блок, ну а далее уже его привязать не составит труда.

Главный вопрос данной темы был в привязке б/у блока. 

Тема раскрыта, можно закрывать :)

 

0.jpg

1.jpg

3.jpg

10.jpg

15.jpg

16.jpg

IMG_2689.JPG

IMG_2690.JPG

IMG_2691.JPG

Изменено пользователем P1on3R
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Webmen
      Продаю в связи с ненадобностью и необходимыми расходами с скорым рождением двойняшек.

      Все приборы оригинальные, торг обсуждается:

      Ford VCM1 - 50000 руб.

      GDS KIA/Huyindai - ПРОДАН

      Nissan Consult 3 - 30000 руб.

      Доставка по России за мой счет.
       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...