yusuf Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Приветствую Друзья . Всех С Наступающим Праздником )) Двигатель стоял 2.0 литра поменяли на 2.5 , соответственно детонации на холостых и под нагрузкой . можно ли блок управления двигателем от 2.0 литрового настроить под 2.5 ? иденты и сток прилагаю. Идентификация Аппаратный номер: F_PA_P_373.C.0.0 Тип ЭБУ: EDC16C39 Версия ПО: C0HR4M2DN04A Каталожный номер: 39104-4A301 Калибровка: HRMDN4AW02 Файл калибровки: 00817510:1037508180:P373C00N Выполнено 1037508180_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 yusuf Привет. Напиши заявку с этим же содержанием сразу на почту Дмитрию ( AyashikO): support@car-brains2.ru Он решал подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusuf Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Виктор спасибо за отклик . Перед тем как создать тему написал Дмитрию, ждем ответа )) тему создал для общего развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) А не проще блок или прошивку поменять, ведь работа двигателя от многих факторов зависит. Изменено 6 мая, 2018 пользователем kide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusuf Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 kide вы правы , вот пытаемся поменять прошивку , замену блока пока в последнюю очередь ставим . Так как мне принесли только блок первый раз , ничего не проверял , сегодня проверил на самой машине на этих Портерах от роду не стояли движки 2.0 литра стоят 2.5 отличаются евро нормой , насос (ТНВД) и форсунками , в моем случае движок родной был евро4 поставили от евро5 , ТНВД от евро5 а вот форсунки от евро4 ,фарш какой то получается , зачем так издеваться над машиной не пойму поставили бы сразу родное движок. Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
upuat Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 20 минут назад, upuat написал: Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи. Все верно. Вот от сюда и нужно плясать. Либо Евро4 либо Евро5 востанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, yusuf написал: Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут . Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ? Изменено 7 мая, 2018 пользователем kide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusuf Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 1 час назад, kide написал: Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ? родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 4 минуты назад, yusuf написал: родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться Форсы вероятно родные и эбу родное,проверь правильность записи форс,если не правильно прописаны,присутствует детонация,черный дым и увеличенный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти