Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую Друзья . Всех С Наступающим Праздником ))

Двигатель стоял  2.0 литра поменяли на 2.5 , соответственно детонации на холостых и под нагрузкой .

можно ли блок управления двигателем от 2.0 литрового настроить под 2.5 ? 

иденты и сток прилагаю.
Идентификация

Аппаратный номер: F_PA_P_373.C.0.0
Тип ЭБУ: EDC16C39
Версия ПО: C0HR4M2DN04A
Каталожный номер: 39104-4A301
Калибровка: HRMDN4AW02
Файл калибровки: 00817510:1037508180:P373C00N
Выполнено

1037508180_2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yusuf  Привет.
Напиши заявку с этим же содержанием сразу на почту Дмитрию ( AyashikO):  support@car-brains2.ru
Он решал подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Виктор спасибо за отклик . Перед тем как создать тему написал Дмитрию, ждем ответа ))

тему создал для общего развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще блок или прошивку поменять,  ведь работа двигателя от многих факторов зависит.

Изменено пользователем kide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kide вы правы , вот пытаемся поменять прошивку , замену блока пока в последнюю очередь ставим .

Так как мне принесли только блок первый раз , ничего не проверял , сегодня  проверил на самой машине  на этих Портерах от роду не стояли движки 2.0 литра стоят 2.5 отличаются евро нормой , насос (ТНВД) и форсунками , в моем случае движок родной был евро4 поставили от евро5 , ТНВД от евро5 а вот форсунки от евро4 ,фарш какой то получается , зачем так издеваться над машиной не пойму поставили бы сразу родное движок. Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, upuat написал:

Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи.

Все верно. Вот от сюда и нужно плясать. Либо Евро4 либо Евро5 востанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yusuf написал:

Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут .

Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ?

Изменено пользователем kide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kide написал:

Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ?

родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yusuf написал:

родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться

Форсы вероятно родные и эбу родное,проверь правильность записи форс,если не правильно прописаны,присутствует детонация,черный дым и увеличенный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×