yusuf Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Приветствую Друзья . Всех С Наступающим Праздником )) Двигатель стоял 2.0 литра поменяли на 2.5 , соответственно детонации на холостых и под нагрузкой . можно ли блок управления двигателем от 2.0 литрового настроить под 2.5 ? иденты и сток прилагаю. Идентификация Аппаратный номер: F_PA_P_373.C.0.0 Тип ЭБУ: EDC16C39 Версия ПО: C0HR4M2DN04A Каталожный номер: 39104-4A301 Калибровка: HRMDN4AW02 Файл калибровки: 00817510:1037508180:P373C00N Выполнено 1037508180_2.rar
Виктор Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 yusuf Привет. Напиши заявку с этим же содержанием сразу на почту Дмитрию ( AyashikO): support@car-brains2.ru Он решал подобное.
yusuf Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Опубликовано 6 мая, 2018 Виктор спасибо за отклик . Перед тем как создать тему написал Дмитрию, ждем ответа )) тему создал для общего развития
kide Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) А не проще блок или прошивку поменять, ведь работа двигателя от многих факторов зависит. Изменено 6 мая, 2018 пользователем kide
yusuf Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 kide вы правы , вот пытаемся поменять прошивку , замену блока пока в последнюю очередь ставим . Так как мне принесли только блок первый раз , ничего не проверял , сегодня проверил на самой машине на этих Портерах от роду не стояли движки 2.0 литра стоят 2.5 отличаются евро нормой , насос (ТНВД) и форсунками , в моем случае движок родной был евро4 поставили от евро5 , ТНВД от евро5 а вот форсунки от евро4 ,фарш какой то получается , зачем так издеваться над машиной не пойму поставили бы сразу родное движок. Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут .
upuat Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи.
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 20 минут назад, upuat написал: Так евро5 - это Delphi блок управления. Двигатель D4CB - BOCSH EDC16C39, EVRO4. Двигатель D4CBC - DELPHI DCM3.7, EVRO5. А внешне - да, они похожи. Все верно. Вот от сюда и нужно плясать. Либо Евро4 либо Евро5 востанавливать.
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, yusuf написал: Чую что то с насосом связано поэтому детонации идут . Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ? Изменено 7 мая, 2018 пользователем kide
yusuf Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 1 час назад, kide написал: Еще бы выяснить мощность двигателя по факту. Было в практике: на Н-1 вместо 170 лошадного поставили с портера 136. Если такой фарш,а форсы как прописывали в ЭБУ? родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться
kide Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 4 минуты назад, yusuf написал: родной мощность двигателя евро4-126 лошадок , поставили евро5-145 лошадок , в том то и дело что форсунки от евро 4 а насос евро 5 , как выше написали надо евро4 собирать либо евро5 , форсунки не прописывал машина в другом сервисе , сейчас решают либо родной движок поставят либо попробуют насос поменять . посмотрим что получиться Форсы вероятно родные и эбу родное,проверь правильность записи форс,если не правильно прописаны,присутствует детонация,черный дым и увеличенный расход.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти