Перейти к публикации
1
P1on3R

Honda Shuttle синхра

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Занимаюсь данной машинкой, Honda Shuttle F23A 1996Y.

Притащили блок Immo и Ecu.

Владелец зачем-то вставлял красный ключ, пробовал прописывать, даже прописал, лампа тухнет, но синхры нет.

Маркировка Immo:

HLI-502

39730-SX0-G01

SX0-8A000-000

Маркировка Ecu:

37820-P1E-G50

397-201917

В каждом случае eeprom 93с46.

Дампики считал, прилагаю, действительно вижу что в ECU савсем не то что должно-быть.

Orange5 читает\пишет в свапе :) 

Изучив инфу по данному вопросу попытался скорректировать дамп ECU.

Проверять буду ближе к выходным.

Кто в теме поглядите мои пробы :)

ЗЫ платку из ECU выпаивать не хочу :)

Immo.bin

Ecu_8bit.bin

Ecu_8bit_Ok.bin

ECU_16bit.bin

ECU_16bit_ok.bin

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал-подумал и решил чутка по-другому сделать.

Как следствие, при включении зажигания включился бензонасос на 3сек, а не как ранее на 0.5сек. Запуск с пол тыка каждым из ключей, кроме красного естественно. Красный ключ - зло :)

Правильный вариант прикрепляю. Мой вопрос решен.

ECU_16bit_True.bin

Ecu_8bit_True.bin

IMG_8210.thumb.JPG.003e54c2e9bf13ef81d52c6b7f812bfb.JPG

IMG_8211.thumb.JPG.2befe3c141ee91d05ec6a170b4475c6e.JPG

IMG_8228.thumb.JPG.87bf1c842527ab4bc7e9c8621468e604.JPG

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×