P1on3R Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем привет. Занимаюсь данной машинкой, Honda Shuttle F23A 1996Y. Притащили блок Immo и Ecu. Владелец зачем-то вставлял красный ключ, пробовал прописывать, даже прописал, лампа тухнет, но синхры нет. Маркировка Immo: HLI-502 39730-SX0-G01 SX0-8A000-000 Маркировка Ecu: 37820-P1E-G50 397-201917 В каждом случае eeprom 93с46. Дампики считал, прилагаю, действительно вижу что в ECU савсем не то что должно-быть. Orange5 читает\пишет в свапе Изучив инфу по данному вопросу попытался скорректировать дамп ECU. Проверять буду ближе к выходным. Кто в теме поглядите мои пробы ЗЫ платку из ECU выпаивать не хочу Immo.bin Ecu_8bit.bin Ecu_8bit_Ok.bin ECU_16bit.bin ECU_16bit_ok.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Подумал-подумал и решил чутка по-другому сделать. Как следствие, при включении зажигания включился бензонасос на 3сек, а не как ранее на 0.5сек. Запуск с пол тыка каждым из ключей, кроме красного естественно. Красный ключ - зло Правильный вариант прикрепляю. Мой вопрос решен. ECU_16bit_True.bin Ecu_8bit_True.bin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти