Ottemy Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Доброго времени участником форума!У меня возникла такая проблема:нужно было очистить от crash блок srs на Dodge Dart 2013 я считал damp на форуме мне сделали пробный вариант .Когда я поставил блок и завёл машину значёк airbag не пропал я попробовал есчё раз но всё тоже самое.Я взял сканер посмотреть ошибки там высветилась ошибка u0100(потеря связи с pcm) и что-то про abs.Потом я попробовал сново завести машину но она уже незаводилась ,после 3-4 попыток появилась надпись на экране Enter anti-theft code.Короче машина перестала заводиться(На след день я закинул старый dump в srs попробовал завести ,результат тот-же машина не заводиться.Подскажите пожалуйста в каком направление капать дальше и почему могла возникнуть Токая проблема?
Виктор Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 Прежде всего нужно сделать короткий тест по блокам. Посмотреть где произошли сбои по связкам блоков. Определить, что является гейтвеем и как он (шлюз) "видит" остальные блоки.
vikx Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 7 часов назад, Ottemy написал: Доброго времени участником форума!У меня возникла такая проблема:нужно было очистить от crash блок srs на Dodge Dart 2013 я считал damp на форуме мне сделали пробный вариант .Когда я поставил блок и завёл машину значёк airbag не пропал я попробовал есчё раз но всё тоже самое.Я взял сканер посмотреть ошибки там высветилась ошибка u0100(потеря связи с pcm) и что-то про abs.Потом я попробовал сново завести машину но она уже незаводилась ,после 3-4 попыток появилась надпись на экране Enter anti-theft code.Короче машина перестала заводиться(На след день я закинул старый dump в srs попробовал завести ,результат тот-же машина не заводиться.Подскажите пожалуйста в каком направление капать дальше и почему могла возникнуть Токая проблема? Установите аватар пожалуйста, правила такие у нас здесь на форуме, затем дампы от SRS родной и тот что поправили пробный, выложите сюда, а мы посмотрим что к чему, ещё есть вопросы - состояние аккумулятора, не садился во время заводки авто ? 1
Ottemy Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Дампы прилагаю ниже,акамулятор не садился но перед тем как поставить блок srs я его отключал на мин 7 dodge dart 2013 crach 25256.bin dodge dart 2013 crach 25256_Proba.bin
Ottemy Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 11 часов назад, Виктор написал: Прежде всего нужно сделать короткий тест по блокам. Посмотреть где произошли сбои по связкам блоков. Определить, что является гейтвеем и как он (шлюз) "видит" остальные блоки. Из диагностик у меня только Delphi и WOW они показали только что нарушена связь с Ecm/pcm (u0100)
Виктор Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 1 час назад, Ottemy написал: Из диагностик у меня только Delphi и WOW Я не считаю, что этого достаточно. Хотя бы Launch X-431 (Версия Pro желательна). Надеюсь, что базы Mitchell OnDemand у вас имеются. В нашем деле по вашему рынку это может очень пригодиться.
Ottemy Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Да Mitchell есть,а вот launch X-431 увы нет,но на будущее преобрету
vikx Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 12 часов назад, Ottemy написал: Дампы прилагаю ниже,акамулятор не садился но перед тем как поставить блок srs я его отключал на мин 7 dodge dart 2013 crach 25256.bin dodge dart 2013 crach 25256_Proba.bin Номер блока SRS или фото наклейки на блоке.
Veles Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Если уж не заводиться, то хотя бы татрикс - судя по району недалеко находитесь от производителя, потом купить онлайн доступ на день и сделать машинку по диагнозе как диагностику так и обновление. Сам не давно в такой ситуации с GMC 2013 был, благо есть коллеги данного форума которые могли пинуть и/или подпинуть в данном направлении.
Ottemy Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Опубликовано 17 октября, 2017 А что в этом татрикс такого особенного ?
Veles Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 6 часов назад, Ottemy написал: А что в этом татрикс такого особенного ? Ничего особенного , но если нет GM MDI и оч срочно надо. Я им воспользовался при подключении он-лайн, также и VCM2 GMсайт понимает и работает с ним. Всвязи с местонахождением и предложил самый быстрый вариант.
Veles Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 1 час назад, antey написал: А каким боком GM к этой машине? млин этож крайслер )))) мозги совсем сьехали ) и в заблуждение народ ввел )
vikx Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Только что, antey написал: А каким боком GM к этой машине? Аватар установите пожалуйста .....
rio Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Я думаю виной те терки дампа. Видимо в кан попал "мусор", когда подключил блок и все это произошло.... Заливай крашевый и ищи нормальную диагнозу пройтись по всем блокам и попробовать потереть ошибки.
Ottemy Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Опубликовано 18 октября, 2017 3 часа назад, rio написал: Я думаю виной те терки дампа. Видимо в кан попал "мусор", когда подключил блок и все это произошло.... Заливай крашевый и ищи нормальную диагнозу пройтись по всем блокам и попробовать потереть ошибки. Спасибо !старый дамп залил,а вот диагностики нормальной нет.Я так понял на будущее надо launch хотябы приобрести .Дальше этой машиной другой человек будет заниматься.О результатах отпишу.Всем Спасибо!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти