Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени участником форума!У меня возникла такая проблема:нужно было очистить от crash блок srs на Dodge Dart 2013 я считал damp на форуме мне сделали пробный вариант .Когда я поставил блок и завёл машину значёк airbag не пропал я попробовал есчё раз но всё тоже самое.Я взял сканер посмотреть ошибки там высветилась ошибка u0100(потеря связи с pcm) и что-то про abs.Потом я попробовал сново завести машину но она уже незаводилась ,после 3-4 попыток появилась надпись на экране Enter anti-theft code.Короче машина перестала заводиться(На след день я закинул старый dump в srs попробовал завести ,результат тот-же машина не заводиться.Подскажите пожалуйста в каком направление капать дальше и почему могла возникнуть Токая проблема?

IMG_3590.JPG

Опубликовано

Прежде всего нужно сделать короткий тест по блокам. Посмотреть где произошли сбои по связкам блоков.
Определить, что является гейтвеем и как он (шлюз) "видит" остальные блоки.

Опубликовано
7 часов назад, Ottemy написал:

Доброго времени участником форума!У меня возникла такая проблема:нужно было очистить от crash блок srs на Dodge Dart 2013 я считал damp на форуме мне сделали пробный вариант .Когда я поставил блок и завёл машину значёк airbag не пропал я попробовал есчё раз но всё тоже самое.Я взял сканер посмотреть ошибки там высветилась ошибка u0100(потеря связи с pcm) и что-то про abs.Потом я попробовал сново завести машину но она уже незаводилась ,после 3-4 попыток появилась надпись на экране Enter anti-theft code.Короче машина перестала заводиться(На след день я закинул старый dump в srs попробовал завести ,результат тот-же машина не заводиться.Подскажите пожалуйста в каком направление капать дальше и почему могла возникнуть Токая проблема?

IMG_3590.JPG

Установите аватар пожалуйста, правила такие у нас здесь на форуме, затем дампы от SRS родной и тот что поправили пробный, выложите сюда, а мы посмотрим что к чему, ещё есть вопросы - состояние  аккумулятора, не садился во время заводки авто ?

  • Спасибо 1
Опубликовано
11 часов назад, Виктор написал:

Прежде всего нужно сделать короткий тест по блокам. Посмотреть где произошли сбои по связкам блоков.
Определить, что является гейтвеем и как он (шлюз) "видит" остальные блоки.

Из диагностик у меня только Delphi и WOW они показали только что нарушена связь с Ecm/pcm (u0100)

Опубликовано
1 час назад, Ottemy написал:

Из диагностик у меня только Delphi и WOW


Я не считаю, что этого достаточно. Хотя бы  Launch X-431 (Версия Pro желательна).
Надеюсь, что базы Mitchell OnDemand  у вас имеются. В нашем деле по вашему рынку это может очень пригодиться.

Опубликовано
12 часов назад, Ottemy написал:

Дампы прилагаю ниже,акамулятор не садился но перед тем как поставить блок srs я его отключал на мин 7

dodge dart 2013 crach 25256.bin

dodge dart 2013 crach 25256_Proba.bin

Номер блока SRS или фото наклейки на блоке.

Опубликовано

Если уж не заводиться, то хотя бы татрикс - судя по району недалеко находитесь от производителя, потом купить онлайн доступ на день и сделать машинку по диагнозе как диагностику так и обновление. Сам не давно в такой ситуации с GMC 2013 был, благо есть коллеги данного форума которые могли пинуть и/или подпинуть в данном направлении.

Опубликовано
6 часов назад, Ottemy написал:

А что в этом татрикс такого особенного ?

Ничего особенного , но если нет GM MDI и оч срочно надо. Я им воспользовался при подключении он-лайн, также и VCM2 GMсайт понимает и работает с ним. Всвязи с местонахождением и предложил самый быстрый вариант.

Опубликовано
1 час назад, antey написал:

А каким боком GM к этой машине?

млин этож крайслер )))) мозги совсем сьехали ) и в заблуждение народ ввел )

Опубликовано
Только что, antey написал:

А каким боком GM к этой машине?

Аватар установите пожалуйста .....

Опубликовано

Я думаю виной те терки дампа. Видимо в кан попал "мусор",  когда подключил блок и все это произошло....

Заливай крашевый и ищи нормальную диагнозу пройтись по всем блокам и попробовать потереть ошибки. 

Опубликовано
3 часа назад, rio написал:

Я думаю виной те терки дампа. Видимо в кан попал "мусор",  когда подключил блок и все это произошло....

Заливай крашевый и ищи нормальную диагнозу пройтись по всем блокам и попробовать потереть ошибки. 

Спасибо !старый дамп залил,а вот диагностики нормальной нет.Я так понял на будущее надо launch хотябы приобрести .Дальше этой машиной другой человек будет заниматься.О результатах отпишу.Всем Спасибо!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...