Qubidus Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Добрый вечер. Нашёл себе проблему. Кратко: Pajero 4, 2015, 3L, 6g72, AT, моторник 8631B170. Производилась замена моторника на новый, чистый, с завода. При прописании VIN с помощью MUTIII произошла ошибка, получил Negative Response. Попытался перекинуть eeprom A08 (24c08) c платы на плату. Предварительно дампы сохранил. На новых мозгах со старым еепромом не запускается, по иммо ошибок нет, по моторнику - 513 (неправильный ключ). Плз, ткните носом в правильном направлении. Ситуация горячая, што ППЦ. Если тут таким темам не место - перекиньте, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio1968 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Нужно было предварительно с нового вычитать еепром.Стукнись к Станиславу-я думаю поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qubidus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Э-эх....С нового не считал, дурак (((Стасу я написал в личку, но он в офлайне, а тел. я не знаю( Дампы вот: (модеры, простите, по-другому файлы у меня не цепляются) Думаю, чистый еепром может спасти положение. Моторник с чистым дампом привязать можно. Тока нету его. 4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio1968 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 попробуй с А0 до 140 строки затереть и заново вин прописать,потом во второй половине дампа тож можно попробовать-пока ктото ответит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio1968 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Можно вообще оставить 40,50 и 90 строку,а остальное все в 0.Машина же рядом нужно пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qubidus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 спасибо. Щас пробую немного другую методу. Обязательно попробую Ваш совет, если щас ничё не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qubidus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Всем спасибо, всё получилось. Синхра требовалась ещё. Про неё-то я и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio1968 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот и отлично,а если бы был чистый дамп-большое подспорье... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Всем спасибо, всё получилось. Синхра требовалась ещё. Про неё-то я и забыл. Деталями поделишься? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rio Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Деталями поделишься? Я поделюсь) Есть коленвал, глушак и коллектор. Надо?))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 кто там говорил "без креатива" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qubidus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Добрый вечер. Оказывается, история с этой паджерой далека до завершения. ЭБУ ДВС привязали, но встала проблема - надо неисправные железки отправить производителю. И не просто отправить, а дать работающую связку Моторник - иммо, чтобы они его там тестировали. Вроде бы, чего проще - вычитать рабочий иммо и влить в непривязанный. Не катит. Следы пайки = полный ппц. Щас есть два моторника (31B170) - полные клоны по дампам, один привязанный иммо - его придётся отдать, один непривязанный (мутом не вяжется. Проверял))). Иммо - 8638A101 Ну, и пара чистых новых ключей. Непривязанный иммо можно разбирать - паять. Есть у кого-нить соображения, как привязать иммо к моторнику. Дампов похожих я, увы, не нашёл, хотя полагаю, должна там синхра лежать в явном виде и ключики. Их-то я мутом пришью, а вот подсунуть синхру - и не накосячить с контролькой - пока непонятно. Во вторник вечером возможна расправа над автором этих строк , тока чёта както неохота )))) Структуру дампа иммо пока не знаю, ещё не разобрал иммошник. Актуальны щас 2 вопроса: видна ли синхра? Прикрыта ли контролькой? Дамп подходящий с известными ключами на исследование - ващще круто было бы. ---- Не дали сегодня разобрать, завтра прочту. Изменено 19 января, 2015 пользователем Qubidus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qubidus Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всё, привязал, запустил. Отпишусь там, где уже отметился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти