Перейти к содержанию

нужна срочная помощь по Pajero


Qubidus

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Нашёл себе проблему.

Кратко:

Pajero 4, 2015, 3L, 6g72, AT, моторник 8631B170.

Производилась замена моторника на новый, чистый, с завода.

При прописании VIN с помощью MUTIII произошла ошибка, получил Negative Response.

Попытался перекинуть eeprom A08 (24c08) c платы на плату. Предварительно дампы сохранил.

На новых мозгах со старым еепромом не запускается, по иммо ошибок нет, по моторнику - 513 (неправильный ключ).

Плз, ткните носом в правильном направлении.

Ситуация горячая, што ППЦ.

Если тут таким темам не место - перекиньте, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было предварительно с нового вычитать еепром.Стукнись к Станиславу-я думаю поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх....
С нового не считал, дурак (((
Стасу я написал в личку, но он в офлайне, а тел. я не знаю(

Дампы вот:

(модеры, простите, по-другому файлы у меня не цепляются)

 

 

Думаю, чистый еепром может спасти положение.

Моторник с чистым дампом привязать можно.

Тока нету его.

4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с А0 до 140 строки затереть и заново вин прописать,потом во второй половине дампа тож можно попробовать-пока ктото ответит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

Щас пробую немного другую методу.

Обязательно попробую Ваш совет, если щас ничё не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, всё получилось.

Синхра требовалась ещё.

Про неё-то я и забыл.

 

Деталями поделишься?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Оказывается, история с этой паджерой далека до завершения.

ЭБУ ДВС привязали, но встала проблема - надо неисправные железки отправить производителю.

И не просто отправить, а дать работающую связку Моторник - иммо, чтобы они его там тестировали.

Вроде бы, чего проще - вычитать рабочий иммо и влить в непривязанный.

Не катит. Следы пайки = полный ппц.

Щас есть два моторника (31B170) - полные клоны по дампам, один привязанный иммо - его придётся отдать, один непривязанный (мутом не вяжется. Проверял))). Иммо - 8638A101

Ну, и пара чистых новых ключей.

Непривязанный иммо можно разбирать - паять.

 

Есть у кого-нить соображения, как привязать иммо к моторнику. Дампов похожих я, увы, не нашёл, хотя полагаю, должна там синхра лежать в явном виде и ключики. Их-то я мутом пришью, а вот подсунуть синхру - и не накосячить с контролькой - пока непонятно.

 

Во вторник вечером возможна расправа над автором этих строк :hang:, тока чёта както неохота ))))

 

Структуру дампа иммо пока не знаю, ещё не разобрал иммошник.

Актуальны щас 2 вопроса:

видна ли синхра?

Прикрыта ли контролькой?

Дамп подходящий с известными ключами на исследование - ващще круто было бы. 

----

Не дали сегодня разобрать, завтра прочту.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com