Перейти к публикации
Qubidus

нужна срочная помощь по Pajero

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

Нашёл себе проблему.

Кратко:

Pajero 4, 2015, 3L, 6g72, AT, моторник 8631B170.

Производилась замена моторника на новый, чистый, с завода.

При прописании VIN с помощью MUTIII произошла ошибка, получил Negative Response.

Попытался перекинуть eeprom A08 (24c08) c платы на плату. Предварительно дампы сохранил.

На новых мозгах со старым еепромом не запускается, по иммо ошибок нет, по моторнику - 513 (неправильный ключ).

Плз, ткните носом в правильном направлении.

Ситуация горячая, што ППЦ.

Если тут таким темам не место - перекиньте, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было предварительно с нового вычитать еепром.Стукнись к Станиславу-я думаю поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эх....
С нового не считал, дурак (((
Стасу я написал в личку, но он в офлайне, а тел. я не знаю(

Дампы вот:

(модеры, простите, по-другому файлы у меня не цепляются)

 

 

Думаю, чистый еепром может спасти положение.

Моторник с чистым дампом привязать можно.

Тока нету его.

4.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй с А0 до 140 строки затереть и заново вин прописать,потом во второй половине дампа тож можно попробовать-пока ктото ответит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вообще оставить 40,50 и 90 строку,а остальное все в 0.Машина же рядом нужно пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

Щас пробую немного другую методу.

Обязательно попробую Ваш совет, если щас ничё не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё получилось.

Синхра требовалась ещё.

Про неё-то я и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично,а если бы был чистый дамп-большое подспорье...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, всё получилось.

Синхра требовалась ещё.

Про неё-то я и забыл.

 

Деталями поделишься?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталями поделишься?

Я поделюсь)

Есть коленвал, глушак и коллектор. Надо?)))))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pkzRFUyxC8M.jpg

кто там говорил "без креатива" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Оказывается, история с этой паджерой далека до завершения.

ЭБУ ДВС привязали, но встала проблема - надо неисправные железки отправить производителю.

И не просто отправить, а дать работающую связку Моторник - иммо, чтобы они его там тестировали.

Вроде бы, чего проще - вычитать рабочий иммо и влить в непривязанный.

Не катит. Следы пайки = полный ппц.

Щас есть два моторника (31B170) - полные клоны по дампам, один привязанный иммо - его придётся отдать, один непривязанный (мутом не вяжется. Проверял))). Иммо - 8638A101

Ну, и пара чистых новых ключей.

Непривязанный иммо можно разбирать - паять.

 

Есть у кого-нить соображения, как привязать иммо к моторнику. Дампов похожих я, увы, не нашёл, хотя полагаю, должна там синхра лежать в явном виде и ключики. Их-то я мутом пришью, а вот подсунуть синхру - и не накосячить с контролькой - пока непонятно.

 

Во вторник вечером возможна расправа над автором этих строк :hang:, тока чёта както неохота ))))

 

Структуру дампа иммо пока не знаю, ещё не разобрал иммошник.

Актуальны щас 2 вопроса:

видна ли синхра?

Прикрыта ли контролькой?

Дамп подходящий с известными ключами на исследование - ващще круто было бы. 

----

Не дали сегодня разобрать, завтра прочту.

Изменено пользователем Qubidus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, привязал, запустил.

Отпишусь там, где уже отметился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×