velcom Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) этот ужас оказался ужаснее чем я думал )) ошибка 064 висит при отсутствии иммо физически ! 067 при наличии иммо физически ! в иммо мотя , в ключе есть чип на замке катушки нету , т.е. отсутствует ! скажу больше , её в машине нету саавсем , мы её не нашли ! насколько я понял иммо работает в паре с Ц.Замком , с иммо на эбу PCM(в пластиковом корпусе с ДАДом в нутри) идёт частота , как и должно быть , но авто незаводится ! сделал эмуль с частотой , люди сказали эмуль рабочий , без изменений ! пока одна мысль , это поиграться частотой , если у кого есть что сказать то скажите хоть что нибудь , она нас задолбала)) ключ_МК.bin 3D33J.bin Изменено 30 августа, 2016 пользователем velcom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 а когда иммо диагностируешь информацию по транспондерам можно увидеть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fg519 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 отпешись киду он недавно боролся с такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 46 минут назад, fg519 сказал: отпешись kide он недавно боролся с такой Андрей мы то связку делали,а тут даже антены нет чтобы чип привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 1 час назад, kide сказал: Андрей мы то связку делали,а тут даже антены нет чтобы чип привязать. а может тут антенну до вас кто то снял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 В 1 сентября 2016 г. в 10:22, ekas сказал: а когда иммо диагностируешь информацию по транспондерам можно увидеть или нет? связь есть только с абс , моторный и падухи ! по поводу антены(такушки на замке) он приехал своим ходом ! т.е. она ещё могла завестись раза с 10го я хзн всё облазили антены нету )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Антены нет на замке.А на разъеме иммо есть провода подвода антены? Может с замка кольцо сняли примотали чип и болтается оно где-то под панелью? В МК3 есть кнопочки "Manual Rotate" гоняйте ими по кругу пока первые байты не будут 66 0F следующие пять байт ключ находящийся в дампе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 2 часа назад, SAN777 сказал: Антены нет на замке.А на разъеме иммо есть провода подвода антены? Может с замка кольцо сняли примотали чип и болтается оно где-то под панелью? В МК3 есть кнопочки "Manual Rotate" гоняйте ими по кругу пока первые байты не будут 66 0F следующие пять байт ключ находящийся в дампе. спасибо за МК3 )) а вот по теме схемку я не нашол , и куда антена должна приходить пока не в курсе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 В Старе нет случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Подключение: (вид со стороны иммобилайзера) 1 - Не используется 2 - Масса (кл.31, Коричневый) 3 - Акуммулятор (кл.30, Красно/Желтый) 4 - "+" для лампы "Спираль" на панели приборов (Сине/Желтый) 5 - CAN - зелёный (High) - идет на конт.41 ECU 6 - CAN - белый (Low) - идет на конт. 5 ECU 7 - Зажигание (кл.15, Черно/Желтый) 8 - К-line (Сине/Зеленый, выходит на 4 конт. в разъёме диагностики) 9 - Не используется 10 - Не используется 11 - Петля считывателя 12 - Петля считывателя Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 5 часов назад, SAN777 сказал: Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. спасибо большое ! а где нашол то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 11 часов назад, SAN777 сказал: В Старе нет случайно? в старе есть WIS сижу курю как им пользоваться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kide Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) 19 минут назад, velcom сказал: в старе есть WIS сижу курю как им пользоваться)) А какие мысли по использованию WISа? Как то же работало авто. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем kide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Только что, kide сказал: А какие мысли по использованию WISа? не понял суть вопроса )) давай в личку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 12 часов назад, SAN777 сказал: Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Подключение: (вид со стороны иммобилайзера) 1 - Не используется 2 - Масса (кл.31, Коричневый) 3 - Акуммулятор (кл.30, Красно/Желтый) 4 - "+" для лампы "Спираль" на панели приборов (Сине/Желтый) 5 - CAN - зелёный (High) - идет на конт.41 ECU 6 - CAN - белый (Low) - идет на конт. 5 ECU 7 - Зажигание (кл.15, Черно/Желтый) 8 - К-line (Сине/Зеленый, выходит на 4 конт. в разъёме диагностики) 9 - Не используется 10 - Не используется 11 - Петля считывателя 12 - Петля считывателя Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. увы , у меня иммо 9ти пиновый ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Я же и написал----Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caz Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 В 03.09.2016 в 11:46, velcom сказал: увы , у меня иммо 9ти пиновый ! не плохо бы писать при открытии темы объём и номера блоков, что бы не было понятно с чем разбираемся. Иногда на ремонт привозят не в родной комплектации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caz Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 похоже авто снимается у вас с охраны пультом, цз работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В 04.09.2016 в 17:59, caz сказал: похоже авто снимается у вас с охраны пультом, цз работает? на ключе нету кнопок кроме микрика , который срабатывает когда открываеш или закрываеш жало ! PMS 020 545 65 32 , ЦЗ сейчас по факту не работает , все личинки в дверях раздолбаны , как оно работало уточнить смогу как хозя трубку поднимит)) про вито с подобными траблами есть темы на других ресурсах , но у всех по разному , у когото ошибок небыло в моторном , ктото эмуль собрал сигналом меандра , у меня эмуль не прокатил ! кто то гврит что никакой привязки между блоком иммо и PMS-блоком нет и быть не может. PMS слишком примитивен для этого. распин иммо: краснносерый-акб, чёрносерый-зажигание, белоголубой-масса, голубофиолетовый-pms(12пин), желтый- по ходу антена радиоканала висит в воздухе , остаётся 3 провода, на одном обмен данными , последние 2шт между собой не звонятся ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 На немцах вроде коричневый всегда массой был. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Может просто отвалилась масса?Поэтому иммо на связь не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Только что, SAN777 сказал: На немцах вроде коричневый всегда массой был. завтра уточним)) на этого кракадила схему не найти)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В распине более нового иммо(12-пиновый разъем) ----коричневый масса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caz Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 16 часов назад, velcom сказал: на ключе нету кнопок кроме микрика , который срабатывает когда открываеш или закрываеш жало ! PMS 020 545 65 32 , ЦЗ сейчас по факту не работает , все личинки в дверях раздолбаны , как оно работало уточнить смогу как хозя трубку поднимит)) кто то гврит что никакой привязки между блоком иммо и PMS-блоком нет и быть не может. PMS слишком примитивен для этого. должен быть пульт ЦЗ, насчет привязки PSM-IMMO 5pin идёт на PSM. Дамп иммо покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 23 часа назад, caz сказал: должен быть пульт ЦЗ, насчет привязки PSM-IMMO 5pin идёт на PSM. Дамп иммо покажи. по пульту уточню хозя кудайто делся не отвечает )) дамп иммо 3д33джей в 1м посту . по поводу привязки не понял ! схемку бы адекватную по иммо что бы убедиться в наличии или отсутствии катушки , ни как не найдём её)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти