velcom 306 Опубликовано: 30 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) этот ужас оказался ужаснее чем я думал )) ошибка 064 висит при отсутствии иммо физически ! 067 при наличии иммо физически ! в иммо мотя , в ключе есть чип на замке катушки нету , т.е. отсутствует ! скажу больше , её в машине нету саавсем , мы её не нашли ! насколько я понял иммо работает в паре с Ц.Замком , с иммо на эбу PCM(в пластиковом корпусе с ДАДом в нутри) идёт частота , как и должно быть , но авто незаводится ! сделал эмуль с частотой , люди сказали эмуль рабочий , без изменений ! пока одна мысль , это поиграться частотой , если у кого есть что сказать то скажите хоть что нибудь , она нас задолбала)) ключ_МК.bin 3D33J.bin Изменено 30 августа 2016 пользователем velcom Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekas 81 Опубликовано: 1 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2016 а когда иммо диагностируешь информацию по транспондерам можно увидеть или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fg519 19 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 отпешись киду он недавно боролся с такой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kide 133 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 46 минут назад, fg519 сказал: отпешись kide он недавно боролся с такой Андрей мы то связку делали,а тут даже антены нет чтобы чип привязать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ekas 81 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 1 час назад, kide сказал: Андрей мы то связку делали,а тут даже антены нет чтобы чип привязать. а может тут антенну до вас кто то снял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 2 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 В 1 сентября 2016 г. в 10:22, ekas сказал: а когда иммо диагностируешь информацию по транспондерам можно увидеть или нет? связь есть только с абс , моторный и падухи ! по поводу антены(такушки на замке) он приехал своим ходом ! т.е. она ещё могла завестись раза с 10го я хзн всё облазили антены нету )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 Антены нет на замке.А на разъеме иммо есть провода подвода антены? Может с замка кольцо сняли примотали чип и болтается оно где-то под панелью? В МК3 есть кнопочки "Manual Rotate" гоняйте ими по кругу пока первые байты не будут 66 0F следующие пять байт ключ находящийся в дампе. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 2 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 2 часа назад, SAN777 сказал: Антены нет на замке.А на разъеме иммо есть провода подвода антены? Может с замка кольцо сняли примотали чип и болтается оно где-то под панелью? В МК3 есть кнопочки "Manual Rotate" гоняйте ими по кругу пока первые байты не будут 66 0F следующие пять байт ключ находящийся в дампе. спасибо за МК3 )) а вот по теме схемку я не нашол , и куда антена должна приходить пока не в курсе)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 В Старе нет случайно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 2 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2016 Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Подключение: (вид со стороны иммобилайзера) 1 - Не используется 2 - Масса (кл.31, Коричневый) 3 - Акуммулятор (кл.30, Красно/Желтый) 4 - "+" для лампы "Спираль" на панели приборов (Сине/Желтый) 5 - CAN - зелёный (High) - идет на конт.41 ECU 6 - CAN - белый (Low) - идет на конт. 5 ECU 7 - Зажигание (кл.15, Черно/Желтый) 8 - К-line (Сине/Зеленый, выходит на 4 конт. в разъёме диагностики) 9 - Не используется 10 - Не используется 11 - Петля считывателя 12 - Петля считывателя Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 5 часов назад, SAN777 сказал: Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. спасибо большое ! а где нашол то ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 11 часов назад, SAN777 сказал: В Старе нет случайно? в старе есть WIS сижу курю как им пользоваться)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kide 133 Опубликовано: 3 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) 19 минут назад, velcom сказал: в старе есть WIS сижу курю как им пользоваться)) А какие мысли по использованию WISа? Как то же работало авто. Изменено 3 сентября 2016 пользователем kide Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 Только что, kide сказал: А какие мысли по использованию WISа? не понял суть вопроса )) давай в личку)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 12 часов назад, SAN777 сказал: Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Подключение: (вид со стороны иммобилайзера) 1 - Не используется 2 - Масса (кл.31, Коричневый) 3 - Акуммулятор (кл.30, Красно/Желтый) 4 - "+" для лампы "Спираль" на панели приборов (Сине/Желтый) 5 - CAN - зелёный (High) - идет на конт.41 ECU 6 - CAN - белый (Low) - идет на конт. 5 ECU 7 - Зажигание (кл.15, Черно/Желтый) 8 - К-line (Сине/Зеленый, выходит на 4 конт. в разъёме диагностики) 9 - Не используется 10 - Не используется 11 - Петля считывателя 12 - Петля считывателя Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. увы , у меня иммо 9ти пиновый ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 3 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2016 Я же и написал----Вот нашел подключение иммо на вито с 12-пиновым разъемом. Попробуйте методом сапоставления и прозвонки найти пины петли. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caz 32 Опубликовано: 4 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2016 В 03.09.2016 в 11:46, velcom сказал: увы , у меня иммо 9ти пиновый ! не плохо бы писать при открытии темы объём и номера блоков, что бы не было понятно с чем разбираемся. Иногда на ремонт привозят не в родной комплектации. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caz 32 Опубликовано: 4 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2016 похоже авто снимается у вас с охраны пультом, цз работает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 8 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2016 В 04.09.2016 в 17:59, caz сказал: похоже авто снимается у вас с охраны пультом, цз работает? на ключе нету кнопок кроме микрика , который срабатывает когда открываеш или закрываеш жало ! PMS 020 545 65 32 , ЦЗ сейчас по факту не работает , все личинки в дверях раздолбаны , как оно работало уточнить смогу как хозя трубку поднимит)) про вито с подобными траблами есть темы на других ресурсах , но у всех по разному , у когото ошибок небыло в моторном , ктото эмуль собрал сигналом меандра , у меня эмуль не прокатил ! кто то гврит что никакой привязки между блоком иммо и PMS-блоком нет и быть не может. PMS слишком примитивен для этого. распин иммо: краснносерый-акб, чёрносерый-зажигание, белоголубой-масса, голубофиолетовый-pms(12пин), желтый- по ходу антена радиоканала висит в воздухе , остаётся 3 провода, на одном обмен данными , последние 2шт между собой не звонятся ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 8 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2016 На немцах вроде коричневый всегда массой был. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 8 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2016 Может просто отвалилась масса?Поэтому иммо на связь не выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 8 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2016 Только что, SAN777 сказал: На немцах вроде коричневый всегда массой был. завтра уточним)) на этого кракадила схему не найти)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN777 12 Опубликовано: 8 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2016 В распине более нового иммо(12-пиновый разъем) ----коричневый масса. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caz 32 Опубликовано: 9 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2016 16 часов назад, velcom сказал: на ключе нету кнопок кроме микрика , который срабатывает когда открываеш или закрываеш жало ! PMS 020 545 65 32 , ЦЗ сейчас по факту не работает , все личинки в дверях раздолбаны , как оно работало уточнить смогу как хозя трубку поднимит)) кто то гврит что никакой привязки между блоком иммо и PMS-блоком нет и быть не может. PMS слишком примитивен для этого. должен быть пульт ЦЗ, насчет привязки PSM-IMMO 5pin идёт на PSM. Дамп иммо покажи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velcom 306 Опубликовано: 10 сентября 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2016 23 часа назад, caz сказал: должен быть пульт ЦЗ, насчет привязки PSM-IMMO 5pin идёт на PSM. Дамп иммо покажи. по пульту уточню хозя кудайто делся не отвечает )) дамп иммо 3д33джей в 1м посту . по поводу привязки не понял ! схемку бы адекватную по иммо что бы убедиться в наличии или отсутствии катушки , ни как не найдём её)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас