Гость RZSiL Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 Попросили переписать ключи но VVDI2 такого щитка не знает, вернее он заявлен, но написано что доступно будет в будущем. в щитке 93C86 на старом епроме новый щиток не запускается. пишет DEF0 и иммо на диагностику не выходит Если логин вытащить старые ключи лягут в новый щиток? дампы прилагаю. 2016-7-29 Audi A3 immo prog.rar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crasheraser 125 Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Настройки K-Line в VVDI правильно установлены? Если по аналогии с AVDI возможно проблема с переключением K-Line 7, 3, 15 нога. Панель VDO ? Изменено 29 июля 2016 пользователем Crasheraser 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RZSiL Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 панель VDO про настройки Kline в VVDI2 не слышал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crasheraser 125 Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 Вот в этом меню переключатель: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RZSiL Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор. о настройки я нашел. какие правильные должны быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslaw07 13 Опубликовано: 29 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Если переливать то епром с процем в месте Старые ключи в новую приборку не лягут менят 48 на новые Закинь стекляшки в дамп ,панель со знанием пина можно и вяськой привязать как и ключи пин по дампу .А в авто по моторнику Меняешь по причине смерти камня в приборке? Изменено 29 июля 2016 пользователем Yaroslaw07 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RZSiL Опубликовано: 30 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2016 Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток. Был бы пин, не было бы вопросов :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexiop 287 Опубликовано: 30 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2016 Старые ключи можно попробовать разлочить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RZSiL Опубликовано: 30 июля 2016 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2016 я ключами только начинаю заниматься. в VVDI2 есть функция UNLOCK но нужны два байта. где их брать не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crasheraser 125 Опубликовано: 1 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2016 В 29.07.2016 в 18:19, RZSiL сказал: у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор. о настройки я нашел. какие правильные должны быть? Открой ELSA, посмотри куда K-Line от панели приходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozof_777 63 Опубликовано: 1 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2016 В 30.07.2016 в 09:07, RZSiL сказал: Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток. Был бы пин, не было бы вопросов :-) Писали выше что только с проц прокатит, там крипта с еепром в связке. либо старую запускать на столе, вычитывать потрошки, или если не хочеш замарачиваться то просто проц с ееп кинь. Есть вариант халявным софтом прочитать и сделать копию. Если что в личку. Панель вроде как должна быть RB4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость RZSiL Опубликовано: 14 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 в общем все еще продолжаются приключения с приборкой. прикупил carprog оригинал. дернул PIN, MAC и CS из щитка. Записал в него VIN, PIN, MAC и CS из мотрного, но на ситуацию это не повлияло. Сейчас сделал моторный новый. но уперся в банальное не знание процедуры привязки ECU VVDI2 вроде умеет новый моторник привязывать, но на столе не может посчитать power class. Приму любую помощь в том числе и за вознаграждение как это корыто завести)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrrus 628 Опубликовано: 15 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2016 Вот здесь почитайте. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас