Перейти к содержанию

Audi A3 2001 замена щитка приборов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попросили переписать ключи но VVDI2 такого щитка не знает, вернее он заявлен, но написано что доступно будет в будущем.

в щитке 93C86

на старом епроме новый щиток не запускается. пишет DEF0 и иммо на диагностику не выходит

Если логин вытащить старые ключи лягут в новый щиток?

дампы прилагаю.

2016-7-29 Audi A3 immo prog.rar

Опубликовано (изменено)

Настройки K-Line в VVDI правильно установлены? Если по аналогии с AVDI возможно проблема с переключением K-Line 7, 3, 15 нога. Панель VDO ?

Изменено пользователем Crasheraser
  • Лайк 1
Опубликовано

у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор.

о настройки я нашел. какие правильные должны быть?

Опубликовано (изменено)

Если переливать то епром с процем в месте 

Старые ключи в новую приборку не лягут менят 48 на  новые

Закинь стекляшки в дамп ,панель со знанием пина можно и вяськой привязать как и ключи пин по дампу .А в авто по моторнику 

Меняешь по причине смерти камня в приборке? 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Опубликовано

Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток.

Был бы пин, не было бы вопросов :-) 

Опубликовано

я ключами только начинаю заниматься. в VVDI2 есть функция UNLOCK но нужны два байта. где их брать не знаю :)

Опубликовано
В 29.07.2016 в 18:19, RZSiL сказал:

у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор.

о настройки я нашел. какие правильные должны быть?

 

Открой ELSA, посмотри куда K-Line от панели приходит.

Опубликовано
В 30.07.2016 в 09:07, RZSiL сказал:

Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток.

Был бы пин, не было бы вопросов :-) 

Писали выше что только с проц прокатит, там крипта с еепром в связке. либо старую запускать на столе, вычитывать потрошки, или если не хочеш замарачиваться то просто проц с ееп кинь. Есть вариант халявным софтом прочитать и сделать копию. Если что в личку. Панель вроде как должна быть RB4

Опубликовано

в общем все еще продолжаются приключения с приборкой. прикупил carprog оригинал. дернул PIN, MAC и CS из щитка.

Записал в него VIN, PIN, MAC и CS из мотрного, но на ситуацию это не повлияло.

Сейчас сделал моторный новый. но уперся в банальное не знание процедуры привязки ECU

VVDI2 вроде умеет новый моторник привязывать, но на столе не может посчитать power class.

Приму любую помощь в том числе и за вознаграждение как это корыто завести))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...