Гость RZSiL Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Попросили переписать ключи но VVDI2 такого щитка не знает, вернее он заявлен, но написано что доступно будет в будущем. в щитке 93C86 на старом епроме новый щиток не запускается. пишет DEF0 и иммо на диагностику не выходит Если логин вытащить старые ключи лягут в новый щиток? дампы прилагаю. 2016-7-29 Audi A3 immo prog.rar
Crasheraser Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Настройки K-Line в VVDI правильно установлены? Если по аналогии с AVDI возможно проблема с переключением K-Line 7, 3, 15 нога. Панель VDO ? Изменено 29 июля, 2016 пользователем Crasheraser 1
Гость RZSiL Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 панель VDO про настройки Kline в VVDI2 не слышал
Гость RZSiL Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор. о настройки я нашел. какие правильные должны быть?
Yaroslaw07 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Если переливать то епром с процем в месте Старые ключи в новую приборку не лягут менят 48 на новые Закинь стекляшки в дамп ,панель со знанием пина можно и вяськой привязать как и ключи пин по дампу .А в авто по моторнику Меняешь по причине смерти камня в приборке? Изменено 29 июля, 2016 пользователем Yaroslaw07
Гость RZSiL Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток. Был бы пин, не было бы вопросов :-)
alexiop Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Старые ключи можно попробовать разлочить
Гость RZSiL Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 я ключами только начинаю заниматься. в VVDI2 есть функция UNLOCK но нужны два байта. где их брать не знаю
Crasheraser Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 В 29.07.2016 в 18:19, RZSiL сказал: у меня VVDI2 (ЧИТАЙ ДВА) это немного другой прибор. о настройки я нашел. какие правильные должны быть? Открой ELSA, посмотри куда K-Line от панели приходит.
morozof_777 Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 В 30.07.2016 в 09:07, RZSiL сказал: Старая прибора умерла. На епроме от старого щитка не включается даже щиток. Был бы пин, не было бы вопросов :-) Писали выше что только с проц прокатит, там крипта с еепром в связке. либо старую запускать на столе, вычитывать потрошки, или если не хочеш замарачиваться то просто проц с ееп кинь. Есть вариант халявным софтом прочитать и сделать копию. Если что в личку. Панель вроде как должна быть RB4
Гость RZSiL Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 в общем все еще продолжаются приключения с приборкой. прикупил carprog оригинал. дернул PIN, MAC и CS из щитка. Записал в него VIN, PIN, MAC и CS из мотрного, но на ситуацию это не повлияло. Сейчас сделал моторный новый. но уперся в банальное не знание процедуры привязки ECU VVDI2 вроде умеет новый моторник привязывать, но на столе не может посчитать power class. Приму любую помощь в том числе и за вознаграждение как это корыто завести))
andrrus Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Вот здесь почитайте. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти