Jonny_D Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте! Mercedes ml 230 w163, бензин, МКПП. Побывал в руках нескольких электриков, так что не понятно что с ним делали. Не заводится, если заводится то сразу же глохнет.Аккумулятор садился в ноль. Подозрение на слет иммо. В блоке AAM ошибок по иммо нет. На антене иммо нет накачки, в нем уже полазили - паянный, плюс и минус присутствует, катушка целая но перемотана была уже, чип примотан к ней. Катушку и усилитель иммо заказали. Вычитал eeprom из Мотороллы 68HC705X32 блока AAM. Компетентный спец помог сгенерировать новый дамп для записи в транспондер 7935, но не получается записать это дамп с помощью мастеркея старого, выдает ошибку о не возможности записи транспондера, уже два чипа запортачил. Пришлось воспользоваться кальками старого мастеркея, сгенерировал по дампу мотороллы транспондер 7935(в архиве new key). Старый ключ считал - old key. Посмотрите, если конечно можно определить, в порядке старый ключ и правильно ли сгенерировался новый? Дамп нового ключа(сгенерированного мастеркеем) совсем не похож на тот который мне прислали для записи. Заранее спасибо за помощь. w163.rar Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Решено. Дело не роллинге было, дохлый усилитель. Чип подготовленный мастеркеем не завел, родной завел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения