Перейти к публикации
Karas

Dash Opel Astra H 1,8L 2010Y 13309002

Рекомендованные сообщения

Привет всем.
На данной приборке порван шлейф к ЖК экрану, при разборе оторвали (выпала приборка из кривых рук)
Парни у кого есть на продажу?
Или какой можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по взаимозаменяемости приборок у кого есть инфа!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейф паяется! Я писал здесь на форуме как поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, он посередке порвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет как утопленнику! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в год по панельке стабильно прикладываю ))))

Слава Богу, что ценник на них гуманный

В общем по каталогам запчастей полазил и обнаружил, что эта панель изготовлялась на смену 6261025 по каталогу опель

Идент. номер панели которую угробил (по каталогу опель 6261337)

Так что заказываю, потом отпишу - действительно ли взаимозаменяемы )))

Изменено пользователем Karas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвязать-привязать не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы их несколько килограммчиков, я б попривязывал, а так заказываю, и заказать надо так, чтоб точно фунциклировало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они одинаковые, за исключением дисплеев для ручки и автомата, свой дамп зальешь и все. Я как-то проц приканчивал, купил похожую и все. Главное, чтобы еепромка была такая же как у тебя(d080).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремонте друг мой надо быть уверенным, так как я в Туле, запчасти поедут из Питера, а на обум покупать - только себя подставлять. Всегда надо быть уверенным на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально... у меня бывало в торопях при отпаивании феном шлейф расплавлял до полного обрыва... ну и ничего, отрезал, зачищал контакты, прикладывал друг к другу и приклеивал скотчем. Потом аккуратно собирал и вуаля... всё работало. Иногда конечно не с первого раза работало - где сегменты не горят, где-то вообще абракадабра.. приходилось разбирать снова и поправлять стыки обрезанного шлефа.. в общем путём проб добивался результата.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих машин как грязи. На разборках недорого стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они одинаковые, за исключением дисплеев для ручки и автомата, свой дамп зальешь и все. Я как-то проц приканчивал, купил похожую и все. Главное, чтобы еепромка была такая же как у тебя(d080).

Взял микробика от убитой панели, влепил в приехавшую(интересно  стало) - и вуаля, заработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история со счастливым финалом:

мой прогер отказался сегодня программировать 35080 и я думал, что сейчас окончательно потеряю клиента просто вернув работоспособность панели не смотав пробега..... но видимо кто то мне помогает, так как я поставив на место родную микру от приобретенной панели панели обнаружил, что пробег на ней на 50000 км меньше, чем на родном микробе, что собственно и просил клиент........ ))) Взял быстренько опком и все привязал к друг другу.... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×