Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008г шлейф приборки ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго коллеги.Первый раз делал этот щиток.Ну и оторвал шлейф по незнанке(вернее надорвал.Кто что посоветует?

post-6-0-25621600-1433174282_thumb.jpg

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

Виталь тоже вот думаю что то типо того приколхозить,по бокам просверлить и платинку с подложкой(из микропорки) для более хорошего контакта.А токопроводящий клей не поможет?

Опубликовано

Я припаивал достаточно легко. Греешь шлейф паяльником через бумагу. Главное не перегреть. Научил телемастер который у меня работает диагностом.

  • Лайк 3
Опубликовано (изменено)

Сплав розе , у него плавление что то примерно 95 гр.

Сплав вуду , примерно 65

Вот ими можно легко запаять как ecu_doctor говорил

Использую безотмывочный флюс ( сотовые им паял ранее , можно попробовать флюсы жидкие безотмывочные , на карйняк спиртом протереть ) и паял уже подобное.

Изменено пользователем Klassikovod
  • Лайк 1
Опубликовано

найди тефлоновую насадку на паяльник для клейки таких шлейфов или аккуратно через бумажку паяльником

Опубликовано

Паш, на мерседесе я делал прижимную пластину. Сквозь плату(при условии отсутствия дорожек).

а под пластину для лучшего прижима кладется полоска из антискользящего коврика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...