nukee Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Доброго времени суток . Приехал данный автомобиль с целью снятия краша. Машина приобреталась битая и восстанавливалась, сработала подушка водителя и преднатяг ремня его же. Подушка и преднатяжитель заменены. По диагнозе висят ошибки в правом и левом сателитах : 9891 seat-beltbuckle:opencircuit и в другом 9911 seat-beltbuckle:opencircuit Ошибки не трутся, я их понимаю как обрыв цепи защёлок ремня. Хотя смотрю Лаунчем ,может он чего криво читает. Все блоки на связь выходят, центральный SIM а так же центральный сателит и соответственно ошибок в них нет. Имел ли кто опыт с такой системой ? Чёт рою инфу и ничего внятного не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся. Что то я совсем разочаровался в данном девайсе. Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были. Когда тест ручками , то все норма. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Klassikovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukee Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке. Дамп не читал и не чистил ...... это клиент приехал с просьбой убрать краш с блока ..... начал с диагностики соответственно. Ошибки ведь висят в левом и правом сателите.Опыта с БМВ не особо много , вот и сматрю сейчас по защёлкам по этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukee Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся. Что то я совсем разочаровался в данном девайсе. Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были. Когда тест ручками , то все норма. Согласен с Вами , мультимарочник жеж ( как мастер уневерсал , везде и ни хде))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukee Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ну и соответственно пытаюсь принять решение , лезть в блоки читать дамп , чистить .... или всётаки цепи проверять и прозванивать. Ну есть ещё третий вариант ,взять ИНПУ и попробывать деактивировать их ( на БМВ не приходилось делать такого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukee Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Всем спасибо ,машину сделал. Проблемма была в физически отключеных( обрезаных), в самих разьёмах под сиденьем, датчиках защёлок. Ну и бу преднатяги поставлены без датчиков. Нашли старые преднотяги ,всё собрал , всё работает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти