Перейти к содержанию

BMW e63 2005 ошибки в правом и левом сателитах.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . 

Приехал данный автомобиль с целью снятия краша. Машина приобреталась битая и восстанавливалась, сработала подушка водителя и преднатяг ремня его же. Подушка и преднатяжитель заменены. По диагнозе висят ошибки в правом и левом сателитах :

9891 seat-beltbuckle:opencircuit

и в другом 

9911 seat-beltbuckle:opencircuit

Ошибки не трутся, я их понимаю как обрыв цепи защёлок ремня. Хотя смотрю Лаунчем ,может он чего криво читает.

Все блоки на связь выходят, центральный SIM  а так же центральный сателит и соответственно ошибок в них нет. 

Имел ли кто опыт с такой системой ? Чёт рою инфу и ничего внятного не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке.

Дамп не читал и не чистил ...... это клиент приехал с просьбой убрать краш с блока ..... начал с диагностики соответственно. Ошибки ведь висят в левом и правом сателите.Опыта с БМВ не особо много , вот и сматрю сейчас по защёлкам по этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Согласен с Вами , мультимарочник жеж ( как мастер уневерсал , везде и ни хде))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно пытаюсь принять решение , лезть в блоки читать дамп ,  чистить .... или всётаки цепи проверять и прозванивать. 

Ну есть ещё третий вариант ,взять ИНПУ и попробывать деактивировать их ( на БМВ не приходилось делать такого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ,машину сделал. Проблемма была в физически отключеных( обрезаных), в самих разьёмах под сиденьем, датчиках защёлок. Ну и бу преднатяги поставлены без датчиков. Нашли старые преднотяги ,всё собрал , всё работает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Сайт разработан в Ataman-studio.com