Перейти к публикации
nukee

BMW e63 2005 ошибки в правом и левом сателитах.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток . 

Приехал данный автомобиль с целью снятия краша. Машина приобреталась битая и восстанавливалась, сработала подушка водителя и преднатяг ремня его же. Подушка и преднатяжитель заменены. По диагнозе висят ошибки в правом и левом сателитах :

9891 seat-beltbuckle:opencircuit

и в другом 

9911 seat-beltbuckle:opencircuit

Ошибки не трутся, я их понимаю как обрыв цепи защёлок ремня. Хотя смотрю Лаунчем ,может он чего криво читает.

Все блоки на связь выходят, центральный SIM  а так же центральный сателит и соответственно ошибок в них нет. 

Имел ли кто опыт с такой системой ? Чёт рою инфу и ничего внятного не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Изменено пользователем Klassikovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке.

Дамп не читал и не чистил ...... это клиент приехал с просьбой убрать краш с блока ..... начал с диагностики соответственно. Ошибки ведь висят в левом и правом сателите.Опыта с БМВ не особо много , вот и сматрю сейчас по защёлкам по этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Согласен с Вами , мультимарочник жеж ( как мастер уневерсал , везде и ни хде))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и соответственно пытаюсь принять решение , лезть в блоки читать дамп ,  чистить .... или всётаки цепи проверять и прозванивать. 

Ну есть ещё третий вариант ,взять ИНПУ и попробывать деактивировать их ( на БМВ не приходилось делать такого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо ,машину сделал. Проблемма была в физически отключеных( обрезаных), в самих разьёмах под сиденьем, датчиках защёлок. Ну и бу преднатяги поставлены без датчиков. Нашли старые преднотяги ,всё собрал , всё работает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...