Перейти к содержанию

BMW e63 2005 ошибки в правом и левом сателитах.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . 

Приехал данный автомобиль с целью снятия краша. Машина приобреталась битая и восстанавливалась, сработала подушка водителя и преднатяг ремня его же. Подушка и преднатяжитель заменены. По диагнозе висят ошибки в правом и левом сателитах :

9891 seat-beltbuckle:opencircuit

и в другом 

9911 seat-beltbuckle:opencircuit

Ошибки не трутся, я их понимаю как обрыв цепи защёлок ремня. Хотя смотрю Лаунчем ,может он чего криво читает.

Все блоки на связь выходят, центральный SIM  а так же центральный сателит и соответственно ошибок в них нет. 

Имел ли кто опыт с такой системой ? Чёт рою инфу и ничего внятного не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит дамп выложить с блока ? Сравнить с аналогичными...Может чего перетерли при чистке.

Дамп не читал и не чистил ...... это клиент приехал с просьбой убрать краш с блока ..... начал с диагностики соответственно. Ошибки ведь висят в левом и правом сателите.Опыта с БМВ не особо много , вот и сматрю сейчас по защёлкам по этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за лаунчем уже наблюдал хрень , тут тема была моя как с фордом боролся.

Что то я совсем разочаровался в данном девайсе.

Он сыпал при общем тесте по шине ошибки. Когда смотрел именно блок , выбирая вручную , ошибок нет . Потер - тест и опять те же ошибки были.

Когда тест ручками , то все норма.

Согласен с Вами , мультимарочник жеж ( как мастер уневерсал , везде и ни хде))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответственно пытаюсь принять решение , лезть в блоки читать дамп ,  чистить .... или всётаки цепи проверять и прозванивать. 

Ну есть ещё третий вариант ,взять ИНПУ и попробывать деактивировать их ( на БМВ не приходилось делать такого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ,машину сделал. Проблемма была в физически отключеных( обрезаных), в самих разьёмах под сиденьем, датчиках защёлок. Ну и бу преднатяги поставлены без датчиков. Нашли старые преднотяги ,всё собрал , всё работает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...