Vitastuning Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Коллеги, благодарю всех за помощь. Пока решили остановиться на "No IMMO" потому как авто служебное и более его нельзя держать на ремонте. Вчера кстати общался с другом из Москвы, к нему такое же авто обратилось с такой же проблемой. На тот момент решения не нашли, оттянули к дилеру. Дилер "решил" эту проблему за 175 тысяч рублей и 10 месяцев ожидания))))))). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) акуеть...это что столько стоило? зы, как корыто едет, не проверял? Изменено 13 мая, 2015 пользователем stoik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) акуеть...это что столько стоило? зы, как корыто едет, не проверял? Ну едет тяжеловато, между 2000 и 3000 оборотов мычит, потом выстреливает. На диагностику все блоки выходят(видимо трабл при записи. Повторно записал и всё ОК стало). А с Московским Крузом - так ему поменяли все блоки))))). Закажут один блок, поставят - не оно. Заказывают другой. В итоге у хозяина в багажнике склад образовался))). Изменено 13 мая, 2015 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) калибровки видимо подправить надо...по дырке второй раз писал? гыы...склад))) Изменено 13 мая, 2015 пользователем stoik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 калибровки видимо подправить надо...по дырке второй раз писал? гыы...склад))) Костя, трогаю хоть одну калибровку и получаю проблему с запуском. Засадное место не нашёл, да и время уже поджимает. P.S. Запись по ОБД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 ух ты...надо будет разгадать...не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 что за экс?...интересно)...колитесь, батенька))) в проце бодика есть калибровка иммо, попробывать залить туда калибры от простого кобальта, где нет ни климата ни абс ни подушек, возможо что прокатит , в этих тачках если нет(или чужие) 2 и более блоков то после передергивания акб не будит запуска, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Костя, трогаю хоть одну калибровку и получаю проблему с запуском. а отсечку как победил? там же 3500-4000 отсечка, значит чтото крутилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 а отсечку как победил? там же 3500-4000 отсечка, значит чтото крутилось? На "стоячем" авто крутилось до 4500 точно. Тут как-бы задача уже стояла хотябы запустить авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Друзья, всем привет, спрошу здесь. Принесли мне блок с Cruze Simtec 76.1. После замыкания + клеммы на корпус блока. В проце C167 бяка, фото прикрепляю, на связь естественно не выходит. Человек купил на разборе б/у блок. Соответственно, если перелить содержимое Flash 29f800, считанное в BSL, если она конечно еще жива, авто замоторится? Либо второй вариант: Ресетить б/у блок из под старого вина, прописывать новый родной вин, соответственно конфиг ключи синхра, и т.д., в онлайне, ну доступ не дорогой, решаемо. Я так понимаю обычно проблема с ресетом и не всегда, не все блоки получается отресетить? Вопрос теоретический, т.к. в арсенале пока еще нет MDI и K-Tag, да и я скоро в отпуск уеду. Сам по GM так глубоко еще не копал, в основном с япошками)) Вот такой вопросец назрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrrus Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Все во флеши 29f800 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) В 13.05.2015 в 13:06, Vitastuning написал: Коллеги, благодарю всех за помощь. Пока решили остановиться на "No IMMO" потому как авто служебное и более его нельзя держать на ремонте. Вчера кстати общался с другом из Москвы, к нему такое же авто обратилось с такой же проблемой. На тот момент решения не нашли, оттянули к дилеру. Дилер "решил" эту проблему за 175 тысяч рублей и 10 месяцев ожидания))))))). Виталь, не 175.000 руб, а 185.000 руб. за десять месяцев три электрика дилер поменял, кстати данный комплект мне предоставил хозяин по моей просьбе, проблема оказалась банальна в загнутом пине блока ABS, некие сервисмены при прокачке тормозной системы снимали разъем с блока ABS, после всех действий всё и случилось, как я выяснил в следствии наличия и изучения мной электронных блоков... Вообщем заменили все блоки, до dash очередь не дошла так бы ещё сумма больше была, на замене abs всё закончилось, синхра прошла. Вот такой нынче дилер. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Пятибратов Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenevgen Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 7 часов назад, Пятибратов Влад написал: Виталь, не 175.000 руб, а 185.000 руб. за десять месяцев три электрика дилер поменял, кстати данный комплект мне предоставил хозяин по моей просьбе, проблема оказалась банальна в загнутом пине блока ABS, некие сервисмены при прокачке тормозной системы снимали разъем с блока ABS, после всех действий всё и случилось, как я выяснил в следствии наличия и изучения мной электронных блоков... Вообщем заменили все блоки, до dash очередь не дошла так бы ещё сумма больше была, на замене abs всё закончилось, синхра прошла. Вот такой нынче дилер. Да точь в точь у меня была такая же трабла с авто, правда авто было ситроен с4 по моему. из-за сгнившего контакта кан шины авто не заводилось , а намеков по ошибкам в эту степь даже не было. все перерыл в авто и дойдя до абс офигел от того,что из-за абс авто не заводилось... тогда для меня этот опыт впервой! кстати многие PSA при снятом разъеме абс или проблемой с абс незаводяться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти