Vitastuning Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Приветствую коллеги. Притянули данное авто, симптомы - не заводится, на панели горит индикатор ИММО. Судя по предварительному описанию похоже на проблему с проводкой(сначала заглючила коробка передач - при переводе селектора в режим движения, автомобиль не двигался. Это после езды по дождю). НО - в BCM ошибка B389A(00), в моторке ошибки - P1632, P0138, U0121. Нет связи с ABS и SRS. Авто как только что "выпытал" у клиента попадало в ДТП. Починили и до сегодняшнего дня ездила нормально. Сегодня хозяин просто подъехал к магазину, заглушил авто и больше не смог его завести. Вопрос - что необходимо для работы с такой ситуацией, реально ли сделать по удалёнке(привязку BCM)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrrus Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Не разу не сталкивался с такими авто и проблемами такого рода, в запуске привязаны куча блоков и как вариант MDI и покупать доступ в он-лайн или оф- лайн но с пин кодом.Может все же проводку пощупать и поикать связь между блоками.abs сдохнет и уже нет пуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Не разу не сталкивался с такими авто и проблемами такого рода, в запуске привязаны куча блоков и как вариант MDI и покупать доступ в он-лайн или оф- лайн но с пин кодом.Может все же проводку пощупать и поикать связь между блоками.abs сдохнет и уже нет пуска Привет Андрей. Тоже никогда не работал с ними по этому вопросу, да и иммо не моя специфика, но тут как говорится надо помочь людям. Почитал темы и понял что простого решения нет. Как вариант у Джалила была безиммовая прошка, но она на 1.8 едет не очень. Так что пока ищу всю инфу по данному вопросу. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Vitastuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrrus Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Привет Виталь! Связь с abs ,srs поискать, оба блока в раз кончатся не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман Кацман Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis0211/EN/documents_2011/Cruze/SM-T/92446418.en.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Привет Андрей. Тоже никогда не работал с ними по этому вопросу, да и иммо не моя специфика, но тут как говорится надо помочь людям. Почитал темы и понял что простого решения нет. Как вариант у Джалила была безиммовая прошка, но она на 1.8 едет не очень. Так что пока ищу всю инфу по данному вопросу. Безиммовая не проканает, та на МКПП и для 1.6. Скорей всего нарушена связь между ведомыми блоками АБС и СРС. Обычно сгнивает на разъеме АБС кан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ты хотя бы ошибки расшифровал.я допустим не имея тиса под рукой фиг по просто номерам смогу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 привязку можно сделать опенпортом если в ней проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ты хотя бы ошибки расшифровал.я допустим не имея тиса под рукой фиг по просто номерам смогу помочь Сейчас на работу приеду всё сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Батыр, 1,6 это мт80...а здесь симтек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 1.6 литровые, на симтеках тоже есть. Корейские в основном. И безиммовая прошивка была считана с корейской 1.6 литровой, МКПП.. подопытной машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 хмм...не попадались...вот, что значит парки авто разные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 у нас они все эти тазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ты хотя бы ошибки расшифровал.я допустим не имея тиса под рукой фиг по просто номерам смогу помочь Отчёт по ошибкам BCM.pdf ECU.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) в ABS что делается?...а, понял, не на связи...я бы рыл к ней... Изменено 12 мая, 2015 пользователем stoik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrrus Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 в ABS что делается?...а, понял, не на связи...я бы рыл к ней... +1. Да сделается потихоньку...,такие авто беру и главное, чтоб клиент над душой не стоял,не одно авто порой в работе стоит..,иногда и отвлекаться приходится на другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А мт80, кста, пох на ABS, шуршит и без неё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Да, буду рыть дальше проводку. На прошивке "No IMMO" заводится, но ни один блок кроме BCM на связь после этого не выходит. Посему данное решение можно использовать только как "скорую помощь" в дороге. Спасибо stoik, за предоставленное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 да лад, чего там)...хотя моторный по любэ должен...записался же как-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 да лад, чего там)...хотя моторный по любэ должен...записался же как-то) Моторник перезаписывается без проблем, а вот на диагностику не выходят ни один блок, кроме BCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 всёж может по бсл залить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlicz Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 кроч надо вязать) ошибка по непр ид - блок левый с чужим вином.кидай дамп моторника и его наклейку. по вопросам как - в скайп или аську Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Привет Виталь! Связь с abs ,srs поискать, оба блока в раз кончатся не должны. но прикол в том что абс 2х проводной, а подушки одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djal Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 если есть орандж то можно один эксперимент замутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) что за экс?...интересно)...колитесь, батенька))) Изменено 13 мая, 2015 пользователем stoik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти