alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Собственно вопрос- есть тойота камри 2011 года- сгорел физически блок Smart Key Был заменен- через прибор FLY TM100 в дамп положен один смарт -на нем машина завелась, потом его же через теч стрим довязал до состояния что работает полностью смарт и все отлично. Проблема - второй ключ нужен для автозапуска сигналки, а довязать второй смарт не получается- т.к. он для нее получается БУ и соответственно не вяжется. Можно ли руками положить НЧ часть этого ключа чтобы сделать автозапуск? FLY TM100 умеет класть в дамп только 1 ключ -то есть старый затирает (Key 1). Кто чем поможет? Спасибо! Нужен пинок в направлении укладки НЧ части в дамп руками!
stereos Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Нужно ресетить блоки id code и сертификация
alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) для чего? все равно же БУ смарт не привяжешь? или я чего то не знаю? Я ресетил блок ID code а блок Smart Key Новый Изменено 26 февраля, 2015 пользователем alexiop
stereos Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 так ресетите снова и привяжите сначала бу , потом то что заводит.
alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 так будет точно так же но наоборот со вторым ключем- сделать руками в системе могу только один ключ. а второй добавить не могу
emz Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 если у вас есть ключ , который уже полноценно работает с машиной, достаточно правильно заресетить сертификат... а затем прописать сначала новый, который БУ, а потом который был уже прописан
alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня -есть два варианта ресета блока сертификации- новый дамп и ресет через течстрим- какой из них правильный?
emz Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) новый это новый... он вообще практически чистый.)))) после ресета течстримом я дампа не видел, сказать не могу... (показали бы... ). хотя что мешает вам попробовать ?))) должно проканать.. а вообще "правильным" считаю дамп, когда его ручками потрёшь как надо.))) Изменено 26 февраля, 2015 пользователем emz
alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Так ребята ! своими силами дошел до того- зажигание включается с обоих ключей (один смарт, второй только НЧ- положил руками в дамп) - теперь заводиться не хочет, перемычку совал на 4-13 на 40 минут не проканало- кто силен расположением синхры в моторном? Стартер крутит, в начале хватает и отрубает - это же полюбому в синхре дело? Можно в ЛС если что Все дампы выложу позже - просто времени нет сейчас расписать- помогите уже добить ее В моторе одна ошибка - "иммобилайзер систем". Больше ошибок нет.
twd Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) http://car-brains.com/topic/562-oborudovanie-dlia-profi-ot-rio/ 6 предложение Утилита обхода запроса Pass-Code для TIS я думаю, если связатся с автором данной темы -то Вам должно получится подвязать БУ ключ! Изменено 26 февраля, 2015 пользователем twd
alexiop Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня в приборе есть такой калькулятор - я же написал что ресет сделать могу через течстрим- как раз через эту процедуру
ovs Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Если лампа иммо не гаснет и защелка не работает, то ресетить через течстрим поздно, не пройдет. У вас нарушена синхра Smart - ID Code, верните дамп без доп ключа и проверьте запуск.
alexiop Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Защелка работает, лампа иммобилайзер не горит, ошибок нет, смарт ключ работает, а запуск ушел в горы
andrei22 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) если у вас есть ключ , который уже полноценно работает с машиной, достаточно правильно заресетить сертификат... а затем прописать сначала новый, который БУ, а потом который был уже прописан все правильно сказал , так и я допысываю б.у ключи. ТС обратись к emz , он тебе сертификат подправит Изменено 27 февраля, 2015 пользователем andrei22 1
ovs Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Так не бывает, если защелка отрабатывает и иммо гаснет и не было вмешательства в ид коде бокс, то должна заводиться.
alexiop Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Сдаюсь! Люди добрые обнулите правильно! Вот дампы. Спасибо! Toyota_Camry_2011.zip 1
ovs Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Кинь в личку нет прав на скачивание. 1
alexiop Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Кинь в личку нет прав на скачивание. Благодаря товарищу ovs привязались два смарт ключа БУ!!!!!!!!!!! Вот это поворот!!! Спасибо неоценимое! Если он захочет выложит в закрытой части дампы для привязки! Сейчас стоит перемычка на моторный -останется завести!! 1
alexiop Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Машинка уехала! Всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения