Перейти к содержанию

Лидеры

  1. P1on3R

    P1on3R

    User Brains-car


    • Баллы

      5

    • Постов

      389


  2. kulevgenij

    kulevgenij

    = CarProg =


    • Баллы

      1

    • Постов

      68


  3. Sween

    Sween

    User Brains-car


    • Баллы

      1

    • Постов

      275


  4. upuat

    upuat

    Представитель AyashikO


    • Баллы

      1

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2018 во всех областях

  1. Отписываюсь. Новый блок иммо с экзиста забрали, установили, номер его кста 95420-2V000. Соответственно связь с системой Immo появилась, в движке по иммо ошибка ушла, в иммо образовалась ошибка P1678 - нет заброса от движка)) и самое главное статусы, все как выше и описал, значит чистка еепром блока ECM рулит) Далее ввел корректный пин посчитанный по Vin-номеру, прописал оба родных ключа (кста пин 000000 не проканал), прописал Vin-номер, ибо нех ездить без прописанного в блок ECM Vin-номера, сбросил адаптации, накатил какой-то конфиг. Ведерко запустилось, но печаль тоска, дроссель в аварии, дальше холостых оборотов не раскручивается, присутствует ошибка по задней лямбде, датчику уровня моторного масла, и по связи блока 4WD с ECM. Короч по датчику уровня масла и задней лямбде - машина араб, в родном её конфиге данные детали отсутствуют, даже подогрев сидений тоже отсутствует. А вот почему нет связи с 4WD, точнее в ECM все ок, а в блоке упр-я 4WD отсутствие сообщений по кану от ECM - скорее с софтом что-то...Хотя оба блока диагностируются без проблем, и собственно остальные блоки автомобиля висящие на кане - ок. Короч видимо софт в ECM неудачный залит, либо блок кривой не подходящий, ибо с электропроводкой все ок. Собственно по Vin-Номеру блок ECM должен быть 39100-2GCF0, а тот что с разборки 39100-2GCK0. В блоке ECM с разборки который сейчас установлен (39100-2GCK0) мотя MPC561, в родном блоке (39100-2GCF0), судя по https://www.digital-kaos.co.uk/forums/showthread.php/638545-SIM2K-341(39100-39130-2GCF0)MPC562-S29CD016J-Virgin должна стоять мотя MPC562. К слову я дампы с той темы качнул, в этот блок вливал, на диагностику он после этого почти не выходил, иденты PCMFlash частично не видит. Так-что вернул то что в нем было. На данный момент эксперименты прекращаю. Владельцем принято решение искать/заказывать необходимый блок, ну а далее уже его привязать не составит труда. Главный вопрос данной темы был в привязке б/у блока. Тема раскрыта, можно закрывать
    1 балл
  2. Ну вообщем то скучно и ожидаемо))) блок воткнул, вин, клнфиг, функции PATS. Запуск, прошивка без сажи и егр, авто готов)))) можно закрывать. Итог от сварки вылетел ЭБУ двигателя, покосило еепром в абс.
    1 балл
  3. Слил дампик с блока ECM после прописки VIN-номера через Hyundai GDS. Контролька по адресам 2824h-2827h не прописалась. А в область Eeprom туча всего прописалась Afer Write VIn GDS.zip Кста пин по вину все еще в поисках, если кто может на Корею подсчитать, раз наши дилеры прикурили))
    1 балл
  4. Угу. Да интересно получается: Воришки открутили капот от одного шарнира, отогнули капот(есть залом), скинули клемму АКБ(затем просто сняли АКБ и рядом с автомобилем поставили), дернули за тросс капота считай открыли капот полностью, затем открутили блок предов (мешал снятию блока ECM), затем сдернули блок ECM. После чего пробрались в салон. Мех повреждений нет, скорее всего данные личности пульнули в кан посылку на открытие дверей(по салону замечены следы ботинок на сидениях), но всякие документы барсетки т.д. из автомобиля не забрали, только блок иммо(Smartra3), затем закрыли все двери включая дверь багажника - скорее всего о5 посылка в CAN и ушли. Понятно одно для какого-то донора данный комплект сняли. В таком случае чистый/новый чип должен прописаться по пину на раз-два к данному комплекту. Вот сделал фото разъема где блок Immo должен быть Дамп позже скину с прописанным вином из-под GDS. Надеюсь ничего действительно еще с данного автомобиля за это время не уйдет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...