Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ayashiko

    ayashiko

    Admin


    • Баллы

      6

    • Постов

      598


  2. Sween

    Sween

    User Brains-car


    • Баллы

      3

    • Постов

      275


  3. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 355


  4. rio

    rio

    Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 215


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2017 во всех областях

  1. Во первых материться не пристойно выдам вам замечание, во вторых прошивку можете по вешать себе куда угодно, в третьих диагностику надо делать самому а не слушать клиента, в четвертых пришлите мне на почту реквизиты сделаю вам возврат проблем с этим нет у меня.
    3 балла
  2. не надо обижаться на ответы в предыдущем посте.Я тоже многого не умею и не знаю.Но я стараюсь изучить то что меня интересует.Не все приезжают на чип тюнинг. Много клиентов поездив по разным сервисам и отчаявшись приезжают ко мне.И приходится очень долго возиться с машиной, чтобы найти истиную причину той или иной неисправности.И не всегда мы берем с клиента столько денег сколько бы нам хотелось.Сделать чип тюнинг,особенно через розетку проще простого(хотя и при этом люди умудряются накосячить),главная наша задача найти неисправность,из за которой клиент идет на те или иные меры.Перестала устраивать динамика,клиент начитавшись всяких форумов,думает прошью и моя машина опять полетит как раньше.Но не тут то было. Прошившись у многих приходит разочарование.И тут самое простое вернуть сток и деньги!Но я стараюсь докопаться до сути проблемы.И тут не всегда могу справиться своими силами.На помощь приходят специалисты с форума(спасибо всем отдельное за помощь),давая тот или иной совет!Так что многое сказано выше,все в ваших руках и если будут вопросы,я думаю здесь вы найдете на них ответы.Но за вас никто ничего не сделает!!!
    3 балла
  3. А причем тут прошивка? Причем тут утверждения что передувает? Для чего вы создали такую тему? Почему у него давление турбины 0.5 на стоке? Почему вы заказываете прошивку с номами токсичности EURO 2, а сами даже не убираете катализатор? Автомобиль не продиагностирован совсем, первое правило чип тюнинга, запись прошивки на полностью исправном автомобиле разве не так?
    3 балла
  4. При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
    1 балл
  5. Вот это и есть самое главное! Потому что заблуждаться могут все: и клиенты, и тюнеры, и калибровщики. Но где истина? Ее и ищет диагност, который только во вторую очередь тюнер, а не наоборот. У меня недавно был случай, когда мод. прошивка на Мазду СХ-7 помогла отыскать неисправность, которую сразу и не раскусили. А именно:некачественная цепь ГРМ после замены чуть вытянулась, хозяин валил всё на кат, его удалили, авто приехало ко мне на перепрошивку, на ХХ всё было нормально, влили тюнинг+ Е2 и ......авто поехало почему-то хуже. Залили обратно сток и стали искать проблему с пристрастием, нашли. Заменив комплект ГРМ и влив тот же мод вновь, авто полетело.
    1 балл
  6. да чё там...опять без диагностики все базары...ни параметров впрыска ни данных по ТО... это как понять-то? куда давление-то растет и сколько его значение? кат стоит на авто? в каком состоянии он? на стоке его разложение бывает и не сразу видно, а на тюне рост давления турбины может быть как в стенку.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...