Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Karas

    Karas

    User Brains-car


    • Баллы

      2

    • Постов

      176


  2. kide

    kide

    = CarProg =


    • Баллы

      2

    • Постов

      444


  3. rio

    rio

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 215


  4. Виктор

    Виктор

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 355


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2017 во всех областях

  1. При всём том, что хочется согласиться с Вами в этом утверждении, нельзя не заметить и очевидного: "разбор полётов" в открытую на форуме, как нигде больше, способствует росту проф. мастерства. Вскрываются многие недочеты, ошибки и недоразумения разного уровня и свойств, выявляются слабые места. И что тоже немаловажно-на этом учатся читающие тему. А значит и мы с Вами. Что до этичности постановки вопроса, его некорректной формулировки, то это уже некий пробел ТС. Надеюсь, что матроскин также сделает выводы из этого. Но всё-таки суть данной темы в разрешении ситуации: прошивка или неподготовленный автомобиль для нее? Клиент "мозг трёт" или есть не выявленная проблема? Хотелось бы всем разобраться......
    2 балла
  2. Никого и тем более Диму не хотел обидеть, просто его мучить не хотелось одного, а так все кто мог ответил и вместе решим вопрос быстрее.
    1 балл
  3. Видос - это конечно хорошо, но потом не забудь тут же залить оригинал и снова сделать заезд с подключенным сканером. И запомни пожалуйста, что такие вопросы надо решать в личке, Дима всегда дает нормальную поддержку своей работе, а ситуации бывают разные......... По меньшей мере не этично по отношению к человеку - бросили тень сомнения
    1 балл
  4. Не так давно, Дмитрий делал euro2+egr off на Ford_Mondeo_III_1.8L_125_hp_EEC_V. Не ожидал я огромного восторга от клиента. Он был огорчен опустошением кормана на замену двигателя,а тут я обухом по голове стоимостью прошивки. Но когда заберал авто и проехав первые 500 метров понял что не зря потрачены финансы. ДМИТРИЮ ОООгрoмное спасибо.
    1 балл
  5. Хотел тоже самое спросить, но не стал разводить срач в отзывах о прошивках! Многие научились делать чип тюнинг. Тем более оборудования сейчас предостаточно!А вот диагностика иногда заканчивается банальным чтением ошибок!Ошибок нет,значит можно чиповать, авто исправно.А как же померять компрессию,давление на рампе,...,ну и т.д. и т.п. Мне звонят клиенты и говорят что прошивка слетела, надо переделать.Спрашиваю, а с чего вы взяли? Расход увеличился, тяга пропала и вот там где то в сервисе сказали...В итоге замена топливного насоса и клиент опять доволен! Так что думаю надо смотреть авто вам и делать более детальную диагностику!
    1 балл
  6. не понятно зачем париться и хз что проверять... бери машину и заливай как советовали выше..потом диагнозой смотреть на адекватность поведения блоки при отсоединении подушки или ремня. PS без машины лучше не делать сам блок! только под ключ, особенно если будет меняться все, а не просто обманки!
    1 балл
  7. Так оно. У меня в коллекции просто есть дампики с целых блоков Солярчиков(95910-1R100 и 95910-1R000) и 35-ки(95910-2Y200), слил их с новых тачек когда у дилеров работал. У всех трех 1в1, правда у 35-ки небольшие отличия, чуть ниже опишу. Солярчики(95910-1R100 и 95910-1R000): 0h - 1A6h данные 1A7h - EA0h FFh(1b) EB0h - F17h 00h(0b) F18h - FFFh FFh(1b) 35-ка(95910-2Y200) 0h - 1AEh данные 1AFh - EBBh FFh(1b) EBCh - F23h 00h(0b) F24h - FFFh FFh(1b) Теперь моя 35-ка(95910-2Y100) 0h - 1A6h данные Дальше всякая ерунда)) Потому еще Test2 придумал
    1 балл
  8. 1860B36603 Mitsubishi Pajero 2012Y 3.2AT Denso SH7058 1860B36603 stok - ECUFlasher Mitsubishi_Pagero_3.2DID_Denso_1860B36603_ori.zip
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...