В краце так было:
Все дело в том что в мех. ключе отсутствовал чип и был поставлен установщиками сигнализаций в обходчик..
Естесно система после репрога не увидела ключа и отвалился ЭБУ.
Сдуру начали пытаться писать ключ который и так были прописаны в иммо. А всего лишь нужно было сделать инициализацию последнего.(P1612 — нет связи между ЭБУ и иммо) . Осложнилось тем что стерли имеющиеся ключи и колонка рулевая заблокировалась т.е. включит зажигание физически невозможно.
rolf5300 (Андрей с г.Владимира - на Авто-БК форуме) объяснил всю кухню данных авто - нам оставалось только делать .
Сняли блокировку колонки -зажигание "ожило" и Консалтом3+ стали пытаться прописывать ключ с отсутствующим трансподером..После естественно неудачных попыток полезли в обходчик и достали чип и разобрали ключ в котором увидели отсутствие трансподера.
С этого момента все встало на свои места - стало понятно почему привалили авто и несмогли прописать ничего.
Ну дальше с первого раза прописался ключ и подхватился ЭБУ - прописали форсы .
ВСЕ...
"Ребята, давайте жить дружно" (кот Леопольд).
А по делу если, то отписываться бы стоило ТС, хотя бы вкратце о том, ЧТО и КАК было сделано.
Соответственно, товарищам ёрничающим по этому поводу, также желаю терпения и выдержки.
Мы все зависим друг от друга, давайте быть корректными: и в оформлении тем, и в комментариях по ним.