Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2015 во всех областях
-
Не один десяток прошивок я у Димона заказывал! В основном всё ОК! А если и возникали вопросы по прошивкам, всегда идет на встречу! Я считаю всегда надо быть МУЖИКОМ и вопросы решать по мужски, один на один, а не чесать языком на всю округу! Кто хороший, кто плохой, БОГ рассудит и время покажет! Только не надо забывать, что ЗЕМЛЯ круглая и по закону подлости, наступит момент, что тебе сможет помочь только тот человек, которого ты оскорблял!!!4 балла
-
Да парень то с опытом, как говорится не первый день замужем, хз , что его прорвало ...вот был увал мною блока с Форд транзит, по диагнозе галетой , блок на связь выходил , иденты отдавал ,правда уже в искаженном виде,пуска не было, пишем обратно сток, запись проходит все ок и все --блок прилег вовсе ,на связь не выходит..., отдавали прошивку другому спецу, на предмет просмотра правильности к/с,приговор кривой тюн, но как верить и кому!?, попали тогда на 30р., разбираловки не каких не устраивал, сослался на свою не опытность, кривых китайских прогеров, рук и т. д, ради справедливости могу выложить эту прогу , на предмет правильного тюна, имен не каких не будет естественно. Понимаю, что с данной ситуацией разные вещи и блоки и режим программирования и сор из избы вынесли , что конечно не нужно было делать, все мы ошибаемся в этой жизни , что поделать ,так карта легла. Мож все же Васи извиниться за публичную предъяву в этом случаи, зачем все это на публику выносить, решать надо реально меж собой, успокоится и вновь попробовать еще раз разобраться в сложившихся обстоятельствах. Я к Дмитрию обращался один раз за прошивой , вернее через Виктора, был сделан тюн на новую Сандеру, претензий нет, обращусь еще , что то не понравиться раз , два ,отойду в сторону и все и мне лично наплевать, что говорят за глаза , пока я сам не убедюсь в этом , то и не буду принимать не каких решений .4 балла
-
может немного не в тему... каждый из нас при проведении репрога должен понимать свою ответственность и оценивать степень риска! не важно где и у кого покупалась прошивка. Это каждый выбирает для себя сам. поэтому я считаю, что в большей степени за репрог отвечает производитель выполняемых работ (а уже только потом калибровщик), потому как с клиентом общаемся именно мы (кто делает саму работу) и клиенту не интересует кто и как делал прошивку. Вопросы возникают когда авто не заводится)))) поэтому взявшись за работу только мы и отвечаем за работоспособнось авто после репрога. При оценке степени риска и формируется ценник на репрог! форс мажор никто не отменял))) я тоже покупал блок на авто, уваленное при репроге. этим я и хочу сказать, что вся ответственность и ложиться на исполнителя работ. Боишься не делай! Лично мое мнение.2 балла
-
Андрей, в том всё и дело. ты заказал раз, я заказываю постоянно и через меня регулярно. Люди мне звонят/пишут, Дмитрий делает. За всё время одна проблема - из-за программатора. Поэтому и такая с моей стороны реакция. Да если бы автор создал тут тему, да пусть даже если накипело - выскажись как считаешь нужным. НО создавать "говнотемы" на сторонних ресурсах, плюс вот эти мелкие подлянки типа искажения фамилии и т.д. Ну хрень это, явно поступок недостойный. В любом случае правды мы не дождёмся, извинений за такой посыл - тем более.2 балла
-
Искажение фамилии человека это вообще полная низость. Коллеги, не опускайтесь до уровни "ниже плинтуса".2 балла
-
wlad-18, Тот кто диагностику "прохавал",кто каждый день крутит-вертит сканеры, мотор-тестер и весь прочий наш "обвес", тот и к чип-тюнингу будет иметь совсем иное отношение, нежели "шиночиповщики", которые про циклы Отто, Карно, Тринклера и понятия никакого не имеют. И оценка труда калибровщика может быть корректной у того, кто "приготовил" авто к тюнингу, у кого вопросов не будет "почему глушаки черные и горит ошибка по ЕГР". Да, развитие автоэлектроники настолько стремительно происходит, что все мы стали делиться и на диагностов, и на ключников, и на специалистов кузовной электроники, но если, скажем, тот же человек, кто отлично разбирается в типах иммо и работает с транспондерами, взялся за чип-тюнинг, то он взял на себя и ответственность за грамотную диагностику ДВС автомобиля. А всегда ли так? Ведь даже гибель "сажи" может быть весьма специфична в части причинно-следственной связи! И очень часто приходиться отказываться от чип-тюнинга , проводя необходимые диагностические работы вначале, озадачивая клиента на необходимый ремонт.1 балл
-
О завтрашнем дне думают немногие. С себя мало кто начинает "разбор полётов". Это большая глупость и причинение вреда себе же. Но только Всевышний судья всем. Поэтому время многое расставит по местам. Уроки и выводы сделают все, без сомнения. Какие? Каждому-своё....1 балл
-
известно где....в "рифме".......................................1 балл
-
этого следовало ожидать....где же теперь вася? на твою если только...ты-то куда лезешь? считай прошивку у рукожопого , залей в блок и ставь!1 балл
-
1 балл
-
Значит так : из папки автомага скопирована прошивка с пометкой "Труп". Ее несколько раз закачал и выкачал Х_Prog-ом в свой блок EDC16, с внешней флеш-памятью. Потом всё стер и залил родную прошивку. Без проблем. Блок не умер,работает как часы. Фото работ представлю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мда.... Просто диву даешься!! Люди иногда так языком бездумно мелют, как будто у них здоровье пополняемое, как в компьютерной игре...1 балл
-
Да какая нах. конкуренция. я давно на нее забил и срач за спиной в свой адрес пропускаю с равнодушием....,другое дело когда это публично происходит и без уверенности в данных действиях..,конечно за это надо отвечать и вот эта наша человеческая сущность ---жажда денег,хапанье,лидерства быть впереди планеты всей не дает нам спокойной работы и мы да же не замечаем в кого мы превращаемся в этой жизни.... Данная ситуация рано или поздно прояснится,но в любом случаи нужно оставаться человеком и уметь признавать свои ошибки.1 балл
-
Там на окте каз сказал же просто хватит бут снести и все писец блоку, вот теперь мне понятны понимания работы каза как профи. и второй человек который не может набраться смелости и прийти сюда объяснить почему же он уверен что моя вина в том что блок прилег и ответить за свои слова и при этом я с него оплату не брал А avtomag, уважение и респект за развитие темы в разрешении проблемы увала блока.1 балл
-
Никаких разборок здесь не будет. Только по существу вопроса: "Отчего лег блок ?". Когда станет ясно, что произошло при исполнении репрога, поднимем вопрос о "черных глушаках и ЕГР". То есть нужны будут данные диагностики двигателя на стоке.1 балл
-
ayashiko, Стараются на соседних форумах облить грязью, но не здесь. Опускаясь до личных оскорблений.....прискорбно. Про ЕДЦ 16 что тут сказать. Блок на руках должен быть, тогда и ясность будет. А вообще , Димон, дело такое - своих тюнеров лучше знать требуется, про оборудование их, уровень знаний и прочее. Еще лучше, когда каждая болячка как вот эти-всегда будет присутствовать в открытом обсуждении. На пользу всем. А то получается....вчера ключи вязал, сегодня сажу отключает. А что с диагнозой? Где топливные коррекции, какое давление у турбины? В каком положении находится ЕГР, на сколько % открыт? И тому подобное.... Уже миллион раз писалось, что без полной диагностики нечего лезть в тюнинг... Далее....предлагаю создать тему или даже подфорум по маркам, моделям авто, где будет опубликована информация , что на такой-то блок, такого-то года еще нет решения по Е2 и т.п.(Или есть). Тюнер спрашивает в открытую : "Есть решение?" Ответ в открытую : "Да!" , "Нет!" или "Нужны пробы!" Пусть каждый делает выводы и допускает (не допускает) риски. И в открытую пусть пишут результаты замеров основных параметров двигателя авто, чтобы все видели и уровень понимания диагнозы, и подготовку авто при этом. Пишу это не как админ, а как диагност-тюнер. (Имхо).1 балл
-
Читаю и куею... Можно ессно понять все и обе стороны, попандосы бывают, особенно в этом деле- блок реально геморный, сам трахался с аналогичным. Записать его смог после усыпания только предварительно очистив епром. Тут и не Димон виноват...он то делал пробы, человек реально шарит в этом(не пиар). Покажите мне, кто может дизнуть в иде за 1раз такой блок? Я вот сам когда нет решения, даю людям пробы и делаем до победы. Предварительно говорю, что очень сложно, на всяк называй клиенту нормальную цену на случай увала и что я не завод изготовитель блока, могу и не сделать. НО- нафига где то жаловаться и опускать аяшика? Кто мешает тут разрулить? При чем тут сторонние ресурсы? Разбираться нужно друг с другом, а не привлекать массы. Когда телку порешь, не зовешь же зрителей. ЗЫ. Как то сильно смахивает на "заказ", или на " а был ли мальчик?" (имхо)1 балл
-
Zaz_Vida_MIKAS11.4_M114151AV153028_cal -Chiploader M114151AV153028.zip ZAZ Lanos _1,5 _MIKAS11.4_M114151YO153313_cal M114151YO153313.zip ZAZ_Forza_1,5_16V_M78_Flash-ChipLoader ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00D704_F01R0AD551_00477F_IS1104_IS110401.zip ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00D704_F01R0AD766_00477F_IS1105_IS110502.zip ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00DC47_F01R0AD714_00477F_IS1105_IS110501.zip1 балл
-
Сhery_А 13_ZAZ_1.5L_Bosch M7.8_E3_Stok_Full_combiloader Chery_Bonus_1_5MT_16V-03605010 HA_F01RB0DA68_00IS110471.00477F.7150J157_M7.8.0 666 4415MN.5 IS1104 IS110471 241110.rar Сhery_1.5L_(А 13)-3605010 KA.F01RB0DA69.00LV110466_M7.8_E3_Stok_Full_combiloader.rar Сhery_ZAZ_Forza_1.5L_(А 13)-3605010 CA.F01R00D704.F01R0AD766_M7.8_E3_Stok_Full_combiloader.rar ZAZ_Forza__1.5L_(А 13)-3605010 CA.F01R00D704.F01R0AD551_M7.8_E3_Stok_Full_combiloader.rar ZAZ_Forza_1_5_16V-03605010 GA.F01R00DC47.F01R0AD714.00477F.7150J157_M7.8.0 666 4415MN.5 IS1105 IS110501 241210.rar ZAZ_Forza_1_5_16V-03605010.F01RB0DA68.00IS110463.00477F.7150J157 M7.8.0 666 4415MN.5 IS1104 IS110463 030710.rar1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00