на 905м спринтере стартэрор победил ецудекодингом , обработал еепром моторного 95р08 вроде и всё заработало !
по факту ошибок не было но в параметрах запуск был запрещён ))
компрессор там не в сексе... иммо за щитком приборов. если делали проводку, вполне может быть что "потеряли" один из плюсов. на блоке иммо их два должно быть, постоянный и от зажигания. кузов указать точно не мешало бы. так понял, что речь идет о W140 купе.
нет почему, можно проверить связь между эбу и иммо мультиметром, также наличие там же синхры, считав дампы, если всё это есть, то потом записать правильный транспондер и думаю всё будет хорошо
Не было в мерсах мегамосов никогда!, чем читаете?, возможно что в ключ и запихали непихуемое).
Смотреть конечно старом, не ошибки а статусы, в моторном разрешение на запуск и в иммо определение чипа. А вообще может просто нет связи иммо - моторный, смотрите каншину.
это и есть ошибка иммо...вначале старом смотри имму, мотор, а то так трудно сказать что происходит..
десятки причин может быть, но первая(имхо) это рыть там, где что то делали, а именно с проводки начать.
может быть и питание и ключ и иммо и моторник и шина и.и.и.и
а то что мег48 читается ААА то что ты от него хотел? это простой 48й ,а не предподготовленный