dimaers78

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

dimaers78 last won the day on 26 Октября 2016

dimaers78 had the most liked content!

Репутация

9 Обычный

О dimaers78

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 20.02.1978

Контакты

  • Сайт
    http://chipomsk.ru/
  • Skype
    dimaers7878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск

Недавние посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. Спасибо! Как почитаю блок подскажу. Того что кесс читает хватит?
  2. Марка 48Р2 IAW . Прочитать пока нет возможности.
  3. Прочитаного кессом хватит? А где и по какому адресу пин? Секретная инфа или нет? Как его извлечь??
  4. Peugeot 307 2л. 2006гв. Petrol MARELLI IAW автомобиль!
  5. Здравствуйте! Подскажите как и чем можно достать из моторника пин ? Peugeot Planet не пишет иммо без этого пина.. И второе -возможно вообще иммо офф сделать для этого блока? Хватит ли Кесса или ктага? или пин в другой микрухе? Спасибо заранее! (в иммо холодный!) Для начала читаем Правила, потом создаём темы. Устное предупреждение.
  6. Все хорошо! Не обижаюсь..
  7. Так то - да.. Только видно мало штудировал..
  8. Не то слово! Особенно когда точно не заешь что делать!.. Хорошо у дилера машина стояла и клиент не торопил..
  9. В краце так было: Все дело в том что в мех. ключе отсутствовал чип и был поставлен установщиками сигнализаций в обходчик.. Естесно система после репрога не увидела ключа и отвалился ЭБУ. Сдуру начали пытаться писать ключ который и так были прописаны в иммо. А всего лишь нужно было сделать инициализацию последнего.(P1612 — нет связи между ЭБУ и иммо) . Осложнилось тем что стерли имеющиеся ключи и колонка рулевая заблокировалась т.е. включит зажигание физически невозможно. rolf5300 (Андрей с г.Владимира - на Авто-БК форуме) объяснил всю кухню данных авто - нам оставалось только делать . Сняли блокировку колонки -зажигание "ожило" и Консалтом3+ стали пытаться прописывать ключ с отсутствующим трансподером..После естественно неудачных попыток полезли в обходчик и достали чип и разобрали ключ в котором увидели отсутствие трансподера. С этого момента все встало на свои места - стало понятно почему привалили авто и несмогли прописать ничего. Ну дальше с первого раза прописался ключ и подхватился ЭБУ - прописали форсы . ВСЕ...
  10. Ну во первых- НЕ ВЫ мне помогли.. Во вторых- все деньги от этого Пафика я поделил между теми кто мне помог.. Могу дать ник и тел. тех людей кто мне действительно помог -Спасибо им.. ..и Вам за полезные посты..
  11. Так все и случилось! Спасибо всем!!! Все решено!
  12. Да такой.. А что случается?
  13. Кесс его в хелпе так называет - ключ с лезвием вставляется в замок зажигания физически
  14. Да кейлесс.. Писали все как кесс говорил- всегда вставлен аварийный ключ в замок зажигания.. Почему ЭБУ стал "чужим" после репрога - непонятно.. Сейчас по тупости стерты все ключи в иммо.. Зажигание ни с аварийным ключем ни как не возможно повернуть (включить)..
  15. Помогите кто знает, что дальше делать?! NISSAN PATHFINDER 2014гв 3.0 ЕДС16СР42 дизель После репрога (кесс2) отвалился ключ -на панели мигает индикация (лампа ключик в машине) авто не заводится. Повторные перезаписи по ОБД не помогли . Сам ЭБУ выходит на диагностику ,отдает ИД . По совету был найден ЕЕПРОМ с аналогичного блока и с теми же ИД и записан в БДМ (К-ТАГ) Консалт все равно отказывается писать ключи. В данный момент в иммо стерты вообще все ключи - зажигание включить невозможно никак. Кто сталкивался?? Как дальше быть??