alexiop Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Вчера хотел крутнуть опелька -Digiprog-ом раньше уже делал несколько машин по дырке в 5 сек . В этот раз Access Denied и не крутит. Достаточно ли там только BCM переделать? щиток же перепишется сам? Посчитать и тд все есть. Просто вопрос чтоб не делать дурную работу -щиток снимать там и тд.
Gold Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Opel Astra J, активный дубль находится в BCM. Достаточно только его с 95160. Щит не трогай. 1
shtirlicz Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 пробег только в бодике активный ,еще есть в эбу неактивный,но дилерским оборудованием его не увидеть
OalikO Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Если блок пойдёт на отправку по гарантии, то всё увидят. А так можно не париться.
alexiop Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Да за моторник я знаю. Вопрос именно чтобы не корячится щиток не разбирать.
Robert163 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Если блок пойдёт на отправку по гарантии, то всё увидят. А так можно не париться. откуда такая информация?эти изверги проверяющии по разъему молотком бац и все,нет блока. ну и ошибки терануть по потере связи надо с бсм.чтоб дилеры не заподозрили ничего.
OalikO Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Не все блоки молотком колотят. Если есть знакомые дилеры, спросите какой процент они обязаны отправлять по требованию. У знакомых дилеров был прецедент. В блоках сейчас памяти много и есть куда писать неиспользуемое.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти