MPerformance Опубликовано 27 октября, 2024 Опубликовано 27 октября, 2024 (изменено) Добрый день. Подскажите кто изучил тему с отключением NOx + евро-2, я понимаю что можно тупо убить все DTC, но есть мнение что правильно будет внести изменение в софт который позволит мотору работать не в аварийном режиме с гомогенным впрыском, а в штатном режиме с послойным впрыском и однородным обедненным режимом. Хочу услышать мнение специалистов кто изучил данный вопрос. Спасибо. Изменено 27 октября, 2024 пользователем MPerformance добавил текст
ayashiko Опубликовано 27 октября, 2024 Опубликовано 27 октября, 2024 О каком автомобиле конкретно идет речь? Или вы просто собираете информацию обобщенно, не привязываясь к модели или марки автомобиля?
MPerformance Опубликовано 27 октября, 2024 Автор Опубликовано 27 октября, 2024 Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме...
ayashiko Опубликовано 28 октября, 2024 Опубликовано 28 октября, 2024 У вас имеется вычитанная прошивка блока управления ДВС?
MPerformance Опубликовано 28 октября, 2024 Автор Опубликовано 28 октября, 2024 Завтра приедет, вычитаю...
MPerformance Опубликовано 29 октября, 2024 Автор Опубликовано 29 октября, 2024 Сегодня не сможет, завтра вычитаю в обед и выложу сюда файл.
ayashiko Опубликовано 29 октября, 2024 Опубликовано 29 октября, 2024 В любом случае будет здорово. Спасибо что предупредили.
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Опубликовано 30 октября, 2024 (изменено) Вычитал через обд виртуально калибровки, а так же через бенч. id.txt BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_OBD_VR.bin BMW_5-serie_2003_(E60)_23i_190_hp_Siemens_MSD80_Bench_NR.bin Изменено 30 октября, 2024 пользователем MPerformance
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Опубликовано 30 октября, 2024 Здесь бекап. 20241030-134315-2020021A-BMW-5-serie-2003-MSD80-Bench-backup.zip
MPerformance Опубликовано 30 октября, 2024 Автор Опубликовано 30 октября, 2024 И скрины текущих ошибок, по диагностике видно что ДМЕ уже работает только в гомогенном режиме, что не правильно для данного ДВС. По топливной будем решать вопрос параллельно. Жду обратной связи - сможете ли вы помочь грамотно отвязать NOx и сделать евро-2. Спасибо.
ayashiko Опубликовано 1 ноября, 2024 Опубликовано 1 ноября, 2024 На данный момент нет правильного решения, в большинстве случаев это не кому не нужно. Если есть подопытный можно будет отработать нормальное решение. 1
MPerformance Опубликовано 1 ноября, 2024 Автор Опубликовано 1 ноября, 2024 Какой будет ценник ваших трудов в случае удачи?
ayashiko Опубликовано 4 ноября, 2024 Опубликовано 4 ноября, 2024 Все зависит от количества потраченного времени.
54diagnostika Опубликовано 18 ноября, 2024 Опубликовано 18 ноября, 2024 В 28.10.2024 в 02:33, MPerformance сказал: Конкретно Е60 N53B25, vin bx99214, имеются ошибки по датчику NOx, клиент просит отключить его и сделать евро-2, хочу узнать - есть ли правильное решение данной проблемы, чтобы машина работала не в аварийном режиме... у вас в ошибках проблемы с верхним дк, поэтому авто и в аварии.
MPerformance Опубликовано 22 ноября, 2024 Автор Опубликовано 22 ноября, 2024 В 18.11.2024 в 18:08, 54diagnostika сказал: у вас в ошибках проблемы с верхним дк, поэтому авто и в аварии. Основная задача - грамотно отвязать nox, остальное решим.
ayashiko Опубликовано 23 ноября, 2024 Опубликовано 23 ноября, 2024 Отвязать NOX думаю возможно. Но как я и говорил не кто не хочет тратить на это время.
MPerformance Опубликовано 23 ноября, 2024 Автор Опубликовано 23 ноября, 2024 Спасибо, я понял. Если клиент согласится на эксперименты - будем работать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти